Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 6.4
интерьер 6.8
сервис 4.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Квадрат

Отзыв о ресторане «Квадрат»

3.0
  • интерьер 3
  • кухня 5
  • сервис 1

Сейчас расскажу Вам об этом "ресторане"!хотели отметить там мой день рождения,он 31 октября!К великому сожалению совпало с Хеллоуином!На праздник столики они продавали!Стол в "VIP" зоне (диван) стоил 3500 рублей!Обещали супер-шоу,конкурсы,просили прийти в костюмах!Мы заплатили,одели костюмы!Каково было наше удивление,когда придя на праздник,мы не увидели ни одного гостя,который был бы не только в костюме,но хотя бы с атрибутикой праздничной!Были 2 девушки в костюмах горничных и одна девушка-моль!Шоу не было,конкурс был один на лучший костюм,и когда вышли мы в настоящих праздничных костюмах,нас слили со сцены беспардонно!Охранники постоянно тормозят и хватают за руки:здесь не ходи,иди в обход,шарик отдай,он не твой!Ребята-это праздник!И шарики и все остальное гости имеют право брать и ходить где им хочется,на правах клиентов,которых вы должны облизывать!Потому что ваш низкосортный ресторанчик не стоит таких денег!Мы очень разочарованы!На те деньги что мы там оставили,мы могли сходить в отличный клуб,который умеет устраивать ПРАЗДНИКИ!Что касается обслуживания:оно не плохое,но почему официантки уносят тарелки,когда человек еще не доел,а просто отошел...в туалет например!приходишь,а еды и тарелок нет!АДМИНИСТРАЦИЯ!это полный аут!Сидит какой то узкоглазый придурок,который с трудом объясняется и гнет перед клиентом пальцы!Но единственный плюс у этого кафе-это суши!Так что мой вам совет:придти посидеть вечерок в это место можно,но на "ПРАЗДНИКИ" в это г.... не ходите,денег сдерут,а взамен ничего не дадут!

Комментарии

  • 04.11.2009 в 11:12
    Kvadrat
    Представитель, Квадрат

    Уважаемый, скорпион!
    Если вам не разрешили пронести свою водку тайком, это не значит, что вам дозволено поливать гразью заведение.
    Уважаемые читатели, чтобы рассеить сомнения, зайдите в группу "Ресторан Квадрат" на сайт "в контакте" и вы увидите как прошел праздник Хеллоуин в фотоотчете группы.
    С уважением,ресторан "Квадрат".

    • 04.11.2009 в 11:32
      Борис → Kvadrat
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вы бы зарегистрировались как ПРОшка? А то, дико выглядит. "Неизвестный" отвечает от имени ресторана.
      И, потом, если Вам не нравится отзыв, надо голосовать не "ДА", а "нет".

      • 04.11.2009 в 12:01
        Kvadrat → Борис
        Представитель, Квадрат

        Уважаемый,Борис!Вы глубоко ошибаетесь, что Вы ТАКОЙ ОДИН,приходите к нам и мы Вас познакомим с нашим Борисом.
        А по поводу отзыва-ОН НАМ ПОНРАВИЛСЯ!поэтому и проголосовали именно так!Теперь есть над чем работать.
        С уважением,"ПРОшка"=)

        • 04.11.2009 в 12:07
          Борис → Kvadrat
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          "что вам дозволено поливать гразью заведение." - это "понравился"? Как скажите.

          • 04.11.2009 в 12:13
            Kvadrat → Борис
            Представитель, Квадрат

            Понравилась критика, не понравилась клевета.

            • 04.11.2009 в 12:19
              Борис → Kvadrat
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Понял, понял. Все хорошо. Сегодня поеду на Вашего Бориса смотреть.

      • 04.11.2009 в 12:05
        ChemicalAli → Борис
        Гурман

        И, потом, если Вам не нравится отзыв, надо голосовать не "ДА", а "нет".
        водки много конфисковали, теперь руки дрожат...

    • 04.11.2009 в 12:10
      ChemicalAli → Kvadrat
      Гурман

      Если Вы - это квадрат, а не неизвестный скорпион, то зарегтесь и оформите страницу заведения. А соцсети пиарить - это безпонтово, они и без вас хорошо пропиарены

      • 04.11.2009 в 12:17
        Kvadrat → ChemicalAli
        Представитель, Квадрат

        Мы пиарим не соцсети, а нашу страницу. А водку мы не конфисковали хотя нужно было бы:)))

        • 04.11.2009 в 19:51
          ChemicalAli → Kvadrat
          Гурман

          Да, с водкой это Вы зря. Устроили бы дегустацию конфиската.

  • 05.11.2009 в 00:19
    skorpion
    Участник

    Это было мое мнение!По поводу вопроса с водкой,он был решен,но хотелось бы иметь дело с нормальным адекватным русским человеком,который бы спокойно решил ситуацию,а не узкоглазого идиота,который имел наглость ОРАТЬ на КЛИЕНТА!И почему вы сделали акцент именно на этом вопросе! А как же все остальное:поведение охраны,официанток и т.д.?это не клевета! это мнения человека,который долго работал в этой сфере и знает как должно быть на самом деле!но один плюс в вашем ресторане есть-отличные суши!так что гордитесь!но в остальном-работайте товарищи над поведением персонала! Что касается фотографий,вывешенных в контакте: где ваше разрешение на вывешивание фотографий,например наших?просьба фотографии,где присутствую я и мои гости снять,в противном случае будут неприятные последствия!нечестно получается-мы ваши требования выполняем,костюмы одеваем,вы нас фотографируете,потом со сцены сливаете,водку отбираете,фотки потом наши же вывешиваете и....посмотрите какой клевый у нас ресторан!а шоу так и не было:больше половины фотографий персонала,одного выступления танцовщиц и певцов!Прежде чем фотографировать надо было разрешение спросить на публичный просмотр,это тоже говорит о вашем профессионализме!

  • 27.01.2011 в 00:17
    Юлия
    Гурман

    Не очень понравилось, как Kvadrat пытается наехать на клиента, вот тоже хотела отзыв про суши написать, что они у них вкусные, так после прочтения этих комментариев, все желание отпало. Неважно в этот раз клиент пришел с водкой или голый, у него были для этого веские причины, высший пилотаж - разрулить ситуацию так, чтобы и клиент пил Вашу водочку и оделся и на всех углах кричал, что Вы супер и на следующие выходные вернулся к Вам опять! А Вы, Kvadrat, все глубже и глубже закапываетесь в разборках и слюной брызжите! Клиент Ваше все и его нужно искренне понимать и любить! Тогда к Вам не только местные жители Юго-Запада будут захаживать, но и специально приезжать!

Ваш комментарий