7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Квартира № 162»

felixas
felixas написала 3 сентября 2016 в 23:56
Представитель, Tower29 отзывов 70
Кухня7
Интерьер6
Сервис3
5.3
Хорошие повара
Обслуживание

Была пару лет назад на мастер-классе по итальянской кухне, было изумительно. Сегодня праздновали мой день рождения мастер-классом по французской кухне... что могу сказать, качество упало.
Программа кулинарных изысков:
-Нисуаз
-Утиная грудка в карамели
-Тар-татен
-Жульен
-Суп валюте

В прошлый раз у нас были фартуки, шапочки, блокноты и карандаши для записей всех рецептов. В этом году только фартуки и по большей части весь мастер-класс заключался в том, что мы нарезали продукты, которые потом уносились на кухню, где готовилось все без нашего участия.
Как таковых рассказов о пошаговых действиях при готовке еды не было.
Единственное что мы сделали сами - салат Нисуаз и суп валюте. Жульен - мы нарезали куру и грибы, натерли сыр. В следующий раз жульен был увиден нами запеченым и готовым к еде.
После того как были нарезаны овощи и грибы для первых блюд, этими же ножами предлагалось резать яблоки для десерта. Повару было сказано об этом, он дал команды официантке подготовить чистые приборы... из 9 унесенных ножей вернулось обратно четыре.

Во время мастер-класса началось выступление пианиста с живой музыкой, которая играла так громко, что мне с гостями приходилось переходить на повышенные тона.

По завершению всего мероприятия нам были выданы сертификаты о прохождении кулинарных мастер-классов по французской кухне.

Что категорически не понравилось - сервис. Его почти не было. Если нам что-то было нужно, мы сами подходили к стойке. Все сотрудники заведения томно сидели или слонялись по залу. Официантка одна единственная. Все просьбы приходилось повторять. Со стола не убиралась посуда, и когда (сосчитала из принципа) на столе 17 бокалов после вин и шампанского начали мешать, мы самостоятельно переставили все на соседний столик. Да, кстати хлебную корзину к супу так и не принесли вообще... Когда вынесли десерт, мы попросили чай... к моменту когда десерт был доеден, а мы одевали куртки чай все еще несли. Единственные к кому нет претензий - повара. Они выполнили свои обязанности полностью и без каких-либо нареканий. За вечер хочется сказать им спасибо.

Может быть я придираюсь излишне, но когда люди платят весьма весомую сумму денег за вечер, то хочется соответствующего обслуживания.

  • Хозяйка
    Официальный ответ
    Хозяйка  → felixas 9 сентября 2016 в 22:10
    Ресторатор, Квартира № 162
    Добрый день!
    Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, к сожалению, этот день был для нас очень трудным, т.к мы лишились одного официанта - а посадок было очень много в тот день, поэтому Вам не оказали должного внимания, как Вам бы хотелось.

    Мы уже очень давно выдаем изначально только фартуки и принадлежности для МК, т.к. по статистике записывают рецепты и хотят стоять в шапочках очень редко и мы это делаем - по запросу Гостей, принимающих участие в МК - за это в любом случае, также приносим свои извинения.