24 ноября 2017 года
Нет
Еда, атмосфера, обслуживание, туалет
1 комментарий
- Добрый день , Артур! Мы просим прощения за столь непрофессиеый сервис в тот день. Хотелось бы сказать, что к нам действительно заглянула очень большая компания, сделав огромный заказ по кухне. К сожалению, вы не получили свой заказ своевременно, мы извиняемся ещё раз. Музыка также была сделана погромче с целью, чтобы остальные гости не слушали одну компанию. Нам очень важно ваше мнения ,поэтому все учтено! Чтобы у Вас не сохранялось о нас такое впечатление, ждём к нам в гости на бесплатный ужин. Вы сможете лично убедиться в том, что нам дорог каждый гость и мы стараемся улучшать и повышать наш сервис и уровень кухни.