В нашей творческой инициативной группе помимо хрестоматийных процессов совместного поедания снеди существует не менее хрестоматийное разделение труда. Один работает перевозчиком и «свободными ушами», а второй коммуницирует с реальным биполярным обществом, которое несет в мир диаметрально противоположные идеи, а опосля, пообщавшись с оным, голосит, ноет, зудит, перебивает и всячески провоцирует лопоухого ямщика на подъем недружественных асоциальных настроений, выражающихся одной закостенелой фразой: «Как же вы все меня…» и далее по тексту. Вот ни разу не таксист из «Брата» Алёша, да и из «Брата-2» не таксист…
Хотели пойти еще «у прошлом годе», но ресторан длительное время позиционировал себя работающим лишь на завтрак, зато в течение полного рабочего дня. Потом властные местные люди добавили в меню пару основных блюд, не переставая корпеть всё на тот же завтрак в вышеуказанном трудовом режиме. Еще позже заведение закрылось вовсе, видимо, разогнав сей кавардак по причине стойкого неудовлетворения происходящим посредством решений самого главного человека, впоследствии посидевшего, хлопнувшего чарку, перекурившего, вновь посидевшего, снова хряпнувшего, поразмыслившего и опять начавшего с азов. Вот к началу мы теперь и поспешили, пока тутошние управленцы еще чего не придумали – не ликвидировали, не преобразовали и не завели с концами последних свободных, кажущихся умелыми, поваров куда-нибудь за бруствер.
Снаружи цветасто ядовитым плюшевым предметным абстракционизмом, экспроприированным с «третьей планеты системы Медуза» в пользу «Московского космического зоопарка». Приблуды (надеюсь, что временные) входной зоны очень уж диссонируют со статным комплексом Академии волейбола. Внутри же белым бело и наметки классического французского бистро по центру зала. Столы там декорированы белоснежными скатертями. По периметру обстановка более фривольная – глянцевые столешницы и округлые подушки для поддержания в вальяжном положении локтевых суставов, потрескивающих от безудержного махания вилками с ложками.
Салат с ростбифом и овощами. Выстроенная пластичными слоями структура салата уже позабылась, но, судя по фото, выразительная сочность имела место быть. Как и не особо понятная стоимость в 1100 целковых. Тут никакого фото не надо! А вот себя, пожалуй, поругать стоит. Просто качественное обычное блюдо воспринимается как проходное и не запоминается. Остается одна цена.
Тартар из говядины с бататом-фри и трюфельным соусом. Неординарная, сложносочиненная комбинация. Мясная составляющая вольная, ничем не взмученная. Батат сладок и деятелен. Жаль, что редко добавляется, хотя, если бы встречался повсеместно, то велика вероятность, что вскоре и надоел бы. Трюфельная заправка с мощным послевкусием и запредельным ароматом. Обидно было оставлять! Не осваивать же ее обособленно вприкуску малым столовым прибором…
Пармиджана с кроликом и томатным соусом. Много кроликовой, нитевидно скрученной начинки, взвешенно и разумно заменившей канонический баклажан. Впрочем, в счете видим таинственную пометку «…из баклажа…» Полноценная горячая закуска, вошедшая в заказ ввиду отсутствия желаемых супов.
Камамбер в ореховой панировке с малиновым соусом. Ягодные разновидности, концептуально характерные для перевода с итальянского, пошли гулять по тарелкам второй части обеда. Три конусовидные сырные единицы, сдобренные ореховыми и травяными вкраплениями. Плюс малиновая подлива. По мне так несколько тривиально, несмотря на нестандартность рецепта. Камамбер он и на областных российских просторах ныне камамбер. И с орехами, и с травой, и с плесенью различных оттенков. Пошел в лабаз, купил к вину, и тут же выпил, закусив. Сотрапезник возжелал – я бы брать не стал, походя, даже и не заметил.
Казаречче Лампони с горгонзолой и малиной. Я как-то раз согласился с меркантильными вольнонаемными блогерами – соглашусь и повторно. Паста выглядит чуть заветренной, слипшейся, сублимированная ягода молекулярной посыпкой никакой пользы не привносит. Тогда уж просто декорируйте блюдо свежей целиковой малиной. Покамест съедобно, но скучно.
Пьядина из печи с говядиной и малиновым бальзамическим соусом. Кондиционная разновидность узнаваемого изощренного бутерброда в конверте из тонкой питы. Делить надвое – задача не из легких, но ежели «точить в репу», абстрагируясь от реалий, то с нескрываемым удовольствием и последующим физическим удовлетворением!
Крем-брюле. Сахарная корочка, обожженная газовой горелкой до карамельного состояния, превращает заварной крем, априори гладкий на срезе, в почти свернувшуюся консистенцию родственную омлету. Видимо, на стадии замеса закралась некая ошибка в технологической последовательности выполнения регламентных работ. То ли чего-то недосыпали, то ли чего-то перелили… то ли наоборот… то ли при нагревании задумались о вечном…
Встреча-проводы цивильные, сопровождение стола от молодой солидной дамы профессионально действиями и членораздельно речью. Господь услышал наши молитвы, и комплементарная вода лилась ручьем еще при размещении, посему натужный выбор напитков во главе угла не стоял, не прыгал и не скакал. Высказанные отдельные недочеты по кухне были встречены с пониманием. Расчеты между сторонами прошли в дружеской конструктивной атмосфере. Аплодисментов, переходящих в шквальные овации, не случилось, но визит, первоначально выглядевший действом более чем сомнительным, вызвал эмоции скорее положительные.
О ресторане «Lamponi»
Адрес
ул. Вязовая 10
×
Крестовский Остров
Крестовский Остров
Время работы
- Пн–Вс: 08:30 — 22:00
Сегодня до 22:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 08:30 — 22:00
Ресторан
Отзыв о ресторане «Lamponi»
14 апреля 2025 года
Первоначальный скептицизм оброс новыми нарративами, по итогу позволившими концепту найти выход из смысловой стагнации.
Не вся малина одинаково малина.