8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о банкетном зале «Лазурный»

Арина90
Арина90 написала 30 августа 2014 в 16:00
Участник2 отзыва 3
Кухня9
Интерьер9
Сервис5
7.7

28 июня 2014 года в ресторане "Лазурный берег" прошла наша свадьба. Постараюсь кратко и по существу описать свои впечатления от этого заведения)
В первую очередь, поясню, почему выбрала именно этот ресторан. Основным (на мой взгляд) его преимуществом является соотношение адекватной цены с прекрасным местом расположения. За проведение мероприятия взимается депозит, за счет которого оплачиваются кухня и напитки, но сумма эта значительно скромнее, чем в ряде других заведений с аналогичным положением. Стоимость меню вполне приемлема, в результате вы примерно выйдете на сумму депозита, переплачивать не придется.
Площадка представляет собой большой отдельно стоящий шатер с примыкающими к нему дощатыми террасами и крытой беседкой (на случай плохой погоды). Находится он на территории яхт-клуба, вокруг зелено, набережная, яхты. Сквозь террасы, на которых обустроена зона отдыха с диванчиками, прорастают деревья, что придает особый уют. На одной из террас мы проводили выездную регистрацию с цветочной аркой, получилось очень красиво. Перед началом летнего сезона был сделан ремонт, убрали верхний ярус и колонны, которые его поддерживали, обновили интерьер. Получилось очень воздушно. Поначалу смутило то, что стены и поток задрапированы белой тканью, но благодаря цветным проекторам ощущения больницы не возникло, всё было подсвечено в нужный нам тон. Но имейте в виду, что из-за того, что внутри очень светло, показывать изображение при помощи проектора не получится, его просто будет не видно. Для этих целей по периметру развешано несколько небольших тв-экранов. Также из-за близости яхт запрещено использовать огонь в любом виде, включая запуск фонариков.
Из мебели предлагают круглые и прямоугольные столы, стулья трех видов: обычные офисные в белых чехлах, деревянные типа садовых и под ротанг. Для регистрации выбрали последние, выглядело вполне достойно.
В качестве бонуса ресторан предлагает на выбор 3 подарка из довольно приличного списка. Мы остановились на горке бокалов, шоколадном фонтане и фруктах - всё исключительно для развлечения ожидающих нас гостей, так что прокомментировать не могу. Знаю только, что фонтан слегка забрызгал гостей шоколадом)
За несколько месяцев до начала сезона ресторан проводит презентацию банкетного меню, где можно попробовать салаты и закуски и оценить их подачу. После презентации мы остались не очень довольны качеством блюд, но на самом празднике всё было отлично. Работу персонала во время банкета также могу оценить на отлично: официанты были внимательны, тактичны, приветливы. Смутил только один момент: мы заказывали преимущественно розовое вино, а гостям предлагали выбрать между белым и красным. Разбираться не стала, было немного не до того, в любом случае все остались довольны.
При составлении меню нам было предложено выбрать по 2 вида горячего и закусок в пропорции 50/50. В моем представлении это должно означать, что ресторан обеспечивает всех гостей правом выбора из двух предложенных вариантов. Как оказалось, выбор есть только у первых столов, остальные будут довольствоваться тем, что им достанется. Может, такая практика сложилась повсеместно, но для меня это было странно.
Отдельного упоминания заслуживает работа банкет-менеджера Екатерины. Она отвечала на мои многочисленные вопросы, шла навстречу при обсуждении напитков, без каких-либо проблем согласовала работу наших декораторов, дважды показывала площадку. Но всё это продолжалось ровно до тех пор, пока не была внесена основная сумма оплаты. С этого момента она перестала отвечать на письма, по телефону если и отвечала, то разговаривала грубо, давая понять, что мы ей не интересны, на банкете не появилась (вместо нее была другая девушка, также настроенная не очень дружелюбно). В итоге в наиболее ответственные дни подготовки у меня не было возможности связаться с менеджером ресторана. Более того, когда встал вопрос об уточнении количества гостей, меня ждал сюрприз: в довольно грубой форме на повышенных тонах мне было сказано, что количество гостей нужно было менять до того, как менеджер передал меню на кухню (если не ошибаюсь, за 2 недели). На мое возражение, что при личной встрече нам были озвучены 2 разных срока для выбора меню и определения количества гостей, которые и зафиксированы в договоре, было отвечено, что второй срок касается изменения количества стульев, а не порций. Возникло ощущение, что меня просто держат за дурочку: гости в ресторане, оказывается, измеряются не порциями, а стульями. Благо у нас расхождение было всего на 1 человека, мы решили не портить настроение перед праздником, а сделать эту порцию запасной.
На самом празднике также не обошлось без сюрпризов со стороны Екатерины. При нашей встрече, помимо основного меню, мы согласовали меню для ведущего и ди-джея. Я лично проговаривала блюда и количество порций, пока она вносила эту информацию в компьютер. Впоследствии я еще раз высылала ей сведения по электронной почте. Однако во время праздника артистам было отказано в питании. Менеджер, присутствовавшая на банкете, сообщила мне, что мы этого не заказывали! Так ей передала Екатерина, а ошибаться она не может, это я что-то перепутала! Эмоции мои, думаю, понятны. Можно было, конечно, поднять переписку и доказать свою правоту, но портить праздник не хотелось. Дозаказали блюда по основному меню, по сумме получилось примерно так же.
Последней каплей стало то, что в суматохе мы забыли о подставке для торта, которую я приобретала у кондитера и на которой этот торт подавали. Ресторан нам ее не вернул, а мы при отъезде о ней не вспомнили. После возвращения из отпуска я связалась с Екатериной, попросила выяснить место нахождения нашей подставки, чтобы мы смогли ее забрать. Напоминала о себе. Прошло полтора месяца, ответа нет.
В целом праздник прошел прекрасно, несмотря на ряд неприятных моментов. Саму площадку, работу кухни и официантов я бы оценила на пятерку. Но вот работа банкет-менеджера огорчила. Либо контролируйте каждый шаг, либо поручайте организацию координатору.
Уважаемый "Лазурный берег", верните подставку для торта с колпаком, мои контакты есть у Екатерины!

  • Евгений
    Евгений  → Арина90 7 сентября 2014 в 18:52
    Представитель, Лазурный0 отзывов 0

    Арина добрый день.
    Меня зовут Евгений, являюсь управляющим ресторана «Паруса»
    Спасибо Вам большое за то что потратили время и написали свой отзыв с Вашим взглядом на вид и интерьер. Особое спасибо Вам за фотографии. На Вашем банкете Екатерина присутствовала до приезда гостей для того чтобы проконтролировать рассадку и готовность к положенному времени. После Вашего приезда Екатерина проверяла все ли у Вас хорошо со стороны служебного помещения, но так как оно находится за столом молодоженов Вы ее не видели, через зал стараются не ходить чтобы не смущать гостей посторонними людьми.
    Меню для артистов действительно затерялось приношу Вам свои извинения за неудобства.
    Подставку для торта можно забрать в любой день.
    Приношу от себя лично и от лица нашего ресторана глубочайшие извинения, обязательно примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

    С Уважением ресторан «Паруса»

    • Арина90
      Арина90  → Евгений 8 сентября 2014 в 10:20
      Участник2 отзыва 3

      Евгений, благодарю за ответ. На нашем банкете стол молодоженов находился лицом к сцене и служебному помещению, так что Екатерину я, думаю, заметила бы. Надеюсь, что подставка действительно будет нас ждать, не хотелось бы ехать зря. В целом мы очень довольны, благодарим за прекрасный праздник! Уверена, что с отдельными нюансами Вы справитесь! Успехов!