8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Lido»

Елена
Елена написала 12 октября 2015 в 19:27
Новичок1 отзыв 5
Кухня2
Интерьер10
Сервис1
4.3
Очень красивый интерьер в банкетном зале
Качество блюд, обслуживание банкета

10.10.2015 отмечали юбилей мужа. Заказали банкет , фуршет и диджея( он спас все наше мероприятие). Фуршет делать не умеют . Просто помыли фрукты и налили шампанское за 30 минут!!!!!! До прихода гостей. Еды было меньше раза в два, чем оплачивали. . На 25 человек , например , три мисочки салата цезарь. На горячее была треска в сухарях, напоминающая мойву. Обслуживание было на уровне придорожного кафе. Приходилось постоянно бегать искать офицанта.
В туалете нет мыла, туалетной бумаги, полотенец. На стол не поставили ни одной бумажной салфетки. И т. и т.п.

  • Шаркова Анна
    Шаркова Анна  → Елена 17 октября 2015 в 20:46
    Новичок0 отзывов 0
    Благодарим Вас за отзыв!
    Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий, очень жаль, что наш Ресторан сравнивается с "придорожным кафе" .

    Хотелось бы прокомментировать по пунктам:

    1) Фуршет- не был заказан и оплачен, стоимость его организации 1 500 р. в стоимость входит: красивая расстановка бокалов, украшение напитков гренадином и ягодами.
    2) Ресторан позволяет принести свои фрукты,стоимость: (помыть, разложить) 500 р. до 5 кг., так же, нарезка фруктов + 700 р. до 5 кг.

    (Прилагаю прайс на доп услуги и договор с клиентом)
    5cf40f6508374358a3255e36976e7d14d19df488b0eda2d0340ef343be6c7edd

    Гости отказались от организации и оплаты полноценного фуршета, но все же, привезли фрукты и шампанское для данной услуги.
    Администрация ресторана пошла навстречу клиенту и мы организовали мини-фуршет для гостей в ПОДАРОК.

    3) Гости выбрали меню стоимостью 2 000 р. на человека. Это 1 200 гр. еды на персону. Выход салатов 100 гр. 1 порция. Рассадка за единым столом. Было поставлено по 3 больших блюда каждого салата (всего 3 вида салатов) соответственно 9 блюд, по 833,5 гр. салата в каждом.


    (Прикладываю выбранное гостями меню.)
    069f98186c138e8e059440ac4258a7c8

    4) По итогу мероприятия, гостям были отданы 4-6 пакетов с оставшимися блюдами.

    5) В нашем зале есть камеры, мы просмотрели запись всего вечера, действительно был обнаружен факт отсутствия официанта в 18:49 - За это мы приносим глубочайшие извинения (гостья искала его на кухне), скорее-всего в тот момент, когда он отправился в бар "девичник" за очередным молочным коктейлем для детей, пришедших с гостями. С 19:00 официант находился в зале, на сцене вместе с диджеем.

    6) Перед каждым мероприятием, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяются все туалетные комнаты ресторана, на наличие туалетной бумаги, мыла и полотенец!

    В тот день была полная посадка караоке-бара "девичник" а это порядка + 40 человек.
    И увы 10.10 произошла поломка двери одной из 3х туалетных комнат. (гости были предупреждены) Соответственно, весь поток людей пользовался лишь 2мя комнатами.
    Полагаем, что бумага, мыло и полотенца могли закончиться.

    Мы обязательно примем меры по улучшению оперативности работы обслуживающего персонала.
  • Елена
    Елена  → Елена 18 октября 2015 в 00:46
    Новичок1 отзыв 5
    Спасибо за ответ. Фуршет не был оплачен, т.к. Фуршетный стол не был готов к приходу гостей. Мы договаривались , что оплатим фуршет и диджея перед банкетом. может вы про это забыли т.к. опоздали на встречу с нами на 40 минут. при этом Неоплаченный диджей был, а фуршета не было. Нам собрали полные пакеты дивных солений вперемешку с тортом. От офицанта толку не было даже когда он был в зале. Особенно здорово он подал чай. И вы очень хорошо заметили, что офицант все время находился рядом с диджеем, вместо того, чтобы нормально обслуживать гостей. Дети, которых он обслуживал входили в количество оплаченных гостей. Про туалетную бумагу, которая закончилась смешно читать