1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Line_cafe»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Line_cafe»
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о кафе «Line_cafe»

Yulia Mardegan
Yulia Mardegan написал(а) 7 августа 2011 в 14:25
Новичок1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер10
Сервис3
7.0

А нас, к сожалению, Line_cafe разочаровало. Мы отмечали там свадьбу 20 июля 2011.
Во-первых, не понравилось то, что мы не получили заказанных лебедей из шариков, а были у нас сердечки, которые остались с предыдущей свадьбы (мы их видели, когда приезжали накануне). Хорошо еще, что нам сделали перерасчет по стоимости украшения. Во-вторых, обслуживание, которое всегда было на высоком уровне (мы ужинали в Line_cafe не один раз, и еще были на свадьбе у знакомых), в день нашей свадьбы оказалось ужасным. Грязные тарелки никто не менял, и гости ели горячее на тех же тарелках, на которых лежали косточки и кожура от фруктов. Справедливости ради замечу, что обслуживали нас молодые девушка и юноша, которых я никогда раньше не видела, может дело в этом, может у них не было опыта обслуживания гостей на таких банкетах... А особенно расстроило нас то, что на просьбу гостей вынести спиртное и подать еще горячее, им ответили, что всё закончилось, а вконце вечера нам пришлось увезти несколько коробок алкоголя и столько еды, что хватило бы еще на один банкет. При том, что мы заплатили не маленькие деньги, наши гости остались голодными...
Мне очень нравится атмосфера и дизайн Line_cafe, и еда действительно вкусная, но вряд ли мы воспользуемся подаренным сертификатом на скидку в ресторане на весь год, уж очень сильным оказалось разочарование.

  • line_cafe
    line_cafe  → Yulia Mardegan 17 августа 2011 в 13:57
    Ресторатор, Line_cafe0 отзывов 3

    Юлия, коллектив line-cafe приносит Вам свои извинения за то, что обслуживание нашими официантами оказалось не на том уровне, что вы ожидали. Но тарелки и приборы, всё-таки, наши официанты меняли, но не все гости хотели отдавать свои грязные тарелки, т.к. на них оставались холодные закуски. И ещё мы хотим объяснить почему некоторые Ваши гости остались "голодными". Вы заказали на горячее: 25 порций рыбы и 20 порций мяса. Всё горячее, по Вашему пожеланию, подавалось в стол на общих тарелках, чтобы гости смогли выбирать мясо или рыбу. Так получилось, что за одним столом все предпочли мясо, а рыба оставалась. Поэтому официант и ответил , что вся еда на столах. Опросив всех официантов, мы узнали, что действительно на 1 столе еда исчезала очень быстро, т.к. люди очень долго ждали начала банкета (1,5 часа), и ещё может быть, что гости неравномерно распределились за столами, нам не была предоставлена схема рассадки гостей. В таких случаях обычно подходят к управляющему и просят перераспределить блюда по столам. Но в течении всего вечера никто из родных невесты и жениха не подошёл к управляющей и ни на что не пожаловался, мы могли бы всё исправить, всё откорректировать. Управляющая весь вечер находилась в зале. Очень жаль, что всё так вышло. Но еды было действительно очень много и вся она находилась на столах, а не где-то спрятана, а в конце вечера всё было упаковано и отдано Вашим родителям.