1 комментарий
Юлия, коллектив line-cafe приносит Вам свои извинения за то, что обслуживание нашими официантами оказалось не на том уровне, что вы ожидали. Но тарелки и приборы, всё-таки, наши официанты меняли, но не все гости хотели отдавать свои грязные тарелки, т.к. на них оставались холодные закуски. И ещё мы хотим объяснить почему некоторые Ваши гости остались "голодными". Вы заказали на горячее: 25 порций рыбы и 20 порций мяса. Всё горячее, по Вашему пожеланию, подавалось в стол на общих тарелках, чтобы гости смогли выбирать мясо или рыбу. Так получилось, что за одним столом все предпочли мясо, а рыба оставалась. Поэтому официант и ответил , что вся еда на столах. Опросив всех официантов, мы узнали, что действительно на 1 столе еда исчезала очень быстро, т.к. люди очень долго ждали начала банкета (1,5 часа), и ещё может быть, что гости неравномерно распределились за столами, нам не была предоставлена схема рассадки гостей. В таких случаях обычно подходят к управляющему и просят перераспределить блюда по столам. Но в течении всего вечера никто из родных невесты и жениха не подошёл к управляющей и ни на что не пожаловался, мы могли бы всё исправить, всё откорректировать. Управляющая весь вечер находилась в зале. Очень жаль, что всё так вышло. Но еды было действительно очень много и вся она находилась на столах, а не где-то спрятана, а в конце вечера всё было упаковано и отдано Вашим родителям.