1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Литтл Будда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Литтл Будда»
О ресторане «Литтл Будда»
Адрес
В.О. 9-я линия 30
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Литтл Будда»

Ирина Бутаева
25 января 2010 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис10
9.3

Мое любимое заведение японской кухни в нашем городе!
Уж не знаю сколько раз я там была,но точно знаю,что пока не надоело.
Начнем с меню:
ролл филадельфия(350р) - 100% мой выбор! лососось просто тает во рту,чувствуется,что все приготовлено из качественных,свежих продуктов. очень вкусно! тут и добавить-то нечего,филадельфия есть филадельфия! исполнение 5+!
Салат с печеной говядиной,томатами черри и соевым соусом(290р). слайсы нежной говядины,листья рукколы,черри и еще один "неопознанный" ингридиент,(к сожалению так и не смогла запомнить что же это) - вроде совершенно нехитрое сочетание продуктов...а какой вкус!!! выше всех похвал. ничего подобного не пробовала нигде. тонкий,деликатный,можно сказать аристократичный. низкий поклон шеф-повару заведения!
крабовый суп(270р) - яйцо,мясо краба,рис,водоросли. в меру острый,наваристый и,главное,согревающий в студеную зимнюю пору суп!) и тоже очень вкусный!
Лосось в терияки(350р) - стейк из лосося,обжареный на сковороде,подается с белым рисом и небольшой горсткой листьев салата в углу тарелки. очень нежная рыба,подходящий соус и рис! рис - это "гвоздь программы" в блюде! он приготовлен на пару,не рассыпчатый,наоборот - липкий,но не "рисовая каша",а идеальная пирамидка из белого риса. именно так,как должно быть в японском ресторане!
В общем меню - комплименты,комплименты!
Сервис. в ресторане раньше работали только девушки,а потом появился один молодой человек в официантском составе и к моей великой радости,каждый раз,когда я прихожу наступает его очередь брать стол (случайность? совпадения?:))). и вот он-то точно помнит не только мой обычный выбор блюд,но и нелюбмые мною ингредиенты (к примеру кунжут я просто не переношу). Очень внимательный,старательный и вообще 50% моего хорошего настроения в Литл Будда! Спасибо!
интерьер абсолютно ненавязчив и заведению подходит,но и расхваливать не стану. в любом случае там очень комфортно и уютно.

из минусов - очень плохо вытяжка работает. выходишь из ресторана и пахнешь едой. это не хорошо.
+ при средней заполненности малюсенького зала,готовят очень долго(( иногда приходится ждать блюда по 25-30,а то и все 40 минут. тоже не гуд конечно.

и тем не менее,плюсы для меня существенно перевешивают минусы! ходила и ходить буду!

7 комментариев

  • Роман
    Роман  → Ирина Бутаева  25 января 2010 в 20:33
    Ценитель
    58 отзывов 1924

    из минусов - очень плохо вытяжка работает. выходишь из ресторана и пахнешь едой. это не хорошо.
    + при средней заполненности малюсенького зала,готовят очень долго(( иногда приходится ждать блюда по 25-30,а то и все 40 минут. тоже не гуд конечно
    И где здесь 10 за сервис?

  • Ирина Бутаева
    Ирина Бутаева   → Ирина Бутаева  25 января 2010 в 20:45
    ПредставительYuzu

    говоря "сервис" я подразумеваю работу персонала зала. кухня - это уже совсем другая история. а работники зала там всегда очень вежливы и предупредительны,но они,увы, не волшебники и заставить поваров готовить быстрее не в их силах... да и качество в спешке может серьезно пострадать.

    • Роман
      Роман  → Ирина Бутаева  25 января 2010 в 20:49
      Ценитель
      58 отзывов 1924

      Не могу с Вами согласиться. Сервис включает в себя не только обслуживание, но и в целом климат в заведении. А этот климат включает и вытяжку, и нормальное отопление, и выдачу блюд без задержек. Последнее Вы сами указали как недостаток.

  • Ирина Бутаева
    Ирина Бутаева   → Ирина Бутаева  25 января 2010 в 21:03
    ПредставительYuzu

    я не спорю,в ресторане все должно работать как единый механизм,но для меня "сервис" - это прежде всего персонал,а точнее люди,которые так или иначе участвуют в процессе обслуживания непосредственно меня. и от них очень многое зависит,ведь если меня предупреждают,что блюдо будет готово не ранее чем через 20 минут и я не отказываюсь от заказа - значит я ждать готова,ведь так? ну а кто не готов - может и не ждать. но предупредили же.
    а претензии по поводу вытяжки кому предъявлять? оф-там или поварам? - нет,это уже вопросы к начальству,причем вопросы технические и камень только в их "огород". а нанятые работники, нужны в ресторане,чтобы выполнять свои функции,что они,собственно,и делают. причем делают очень симпатично.

    • Роман
      Роман  → Ирина Бутаева  25 января 2010 в 21:15
      Ценитель
      58 отзывов 1924

      Я привел точку зрения на то, чем руководствуюсь сам при выставлении оценки за сервис. Я оцениваю не только работу официанта, но и всего другого (не кухонного) персонала. Ресторан это не только человек с подносом, повар и декоратор.

  • Ирина Бутаева
    Ирина Бутаева   → Ирина Бутаева  25 января 2010 в 21:25
    ПредставительYuzu

    Я понимаю о чем Вы говорите.
    а Я говорю о своем восприятии.