1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Ложный хипстер буфет „Свитер с оленями“»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Ложный хипстер буфет „Свитер с оленями“»
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о кафе «Ложный хипстер буфет „Свитер с оленями“»

Vassa
Vassa написал(а) 14 августа 2014 в 13:25
Ценитель5 отзывов 18
Кухня8
Интерьер9
Сервис2
6.3

Была трижды. Осенью 2013, в феврале 2014 и в июне 2014. Подкупили меню, котики, интерьер. Только один раз нам попался приятный официант - в феврале. Мы заказывали бидоны с коктейлями, он охотно шутил с нами и на долго не исчезал.
В июне был пик, после которого идти не хочу больше туда: мы зашли в будний день - народа было мало, даже подоконники были не заняты. Это был холодный июнь, так что все были в верхней одежде. При входе кучковались 3 работника - никто не поздоровался. У гардероба сидел молодой мужчина-работник, мы стали снимать с себя плащи и протягивать ему, думая, что он отвечает за гардероб, но от сударя было ноль эмоций, совсем, он просто смотрел сквозь нас и молчал. Мы повесили вещи сами, а потом также сами и снимали их, хотя парень продолжал сидеть там, когда мы уходили.
В общем, сели мы за стол, долго ждали официантку, чтобы заказать, далее около 40 мин ждали цезаря. При чем подруга попросила не добавлять соус, т.к. ей нельзя по здоровью. Нам принесли, конечно же, с соусом салат, подруга напомнила про свою просьбу - салат унесли без претензий и принесли без соуса через 2 минуты. Далее официантка не подходила, тарелки грязные так и стояли, думали взять десерт - постоянно ловили официантов, даже окрикивали их, но они нас не замечали, в итоге когда подошел наконец-таки официант мы просто попросили счет.
Насчет еды, все три раза, что там были, было все вкусно, никто не жаловался. Интерьер интересный, уютный.

  • А. Л. Киселёв
    А. Л. Киселёв  → Vassa 14 августа 2014 в 18:56
    Лишен доступа к сайту0 отзывов 14

    От себя добавлю. Заведение деградировало на глазах, не был уже год, о чём и не жалею

  • А.Б
    А.Б  → Vassa 15 августа 2014 в 01:19
    Ценитель28 отзывов 157

    Видно стёкла важнее,чем обучение персонала)

  • Curious
    Curious  → Vassa 15 августа 2014 в 15:57
    Новичок0 отзывов 0

    Забавно... Автор вынашивал отзыв о ресторане целых два месяца, а в итоге потеряно самое главное - первое впечатление о визите. Вполне предсказуемо. И актуальность весьма сомнительна...