Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 7.9
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Macarena

Отзыв о ресторане «Macarena»

7.3
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 6

Итак... птичка все же долетела до назначенного места и принесла свою весточку с «секретного объекта»....
Задание получено, срок исполнения один день, шеф требует отчета к утру! В разведку беру с собой верную боевую подругу, которая поможет оценить блюда нового объекта по достоинству.
Пришли к вечеру, столик не заказывали, а потому нам предложили местечко на втором этаже... Огляделись…
Заведение небольшое, столики, в основном, все заняты (а значит, «макарена» пользуется популярностью)... Приглушенный свет... музыка ненавязчива, но вперемешку латино - американских мелодий с европейской попсой.... Идея дизайнера интерьера мне показалась интересной: в стенах в несколько этажей стоят винные бутылки, создается ощущение, что сидишь в погребе. Потолок исписан цветными мелками (к чему это?)... на стенах большие плазменные панели, транслирующих музыкальный канал... Возможно дизайнер пытался угодить каждому посетителю: здесь можно и провести романтический ужин, и поболеть за футбол с друзьями (если его транслируют), пообедать с семьей, и отдохнуть в молодежной компании... это заведение подошло бы каждому....
Хочу отметить, в заведении отлично работает вентиляция, никакого табачного дыма....
Обслуживание...кухня…
Присели, изучили меню... Когда я звала подругу, то рекламировала "Макарену" как заведение с итальянской, испанской, мексиканской, латиноамериканской кухней... Возможно, со мной не согласятся, но кавказская кухня как - то сюда не вписывается, хотя она и упоминается... (Или же чем можем, тем и кормим?).
Решили не наедаться на ночь, но раз уж взялся за задание, что -то утопить в желудке обязательно надо....
Официанта ждали 20 минут… На нас никто не обращал внимания… Мимо нас пробегает официант:
-Можно сделать заказ?
Ноль эмоций… Бежит другой:
-Мы бы хотели…,- нас опять не услышали….
Ждем… О нас вспомнили…
-Мы бы хотели красного сухого вина (показываю в меню)…
-Этого нет….
-А какое есть?
-Пока ничего нэт….
Смотрим котейли:
- Можно этот? -показываю на яркий коктейль в меню.
-Такого нет…
-Этот?
-Нет…
-А что есть?
-Лицензии на алкоголь пока нет… Можем предложить «Сангрия» и «Махито», будет комплимент. (разве они без алкоголя? И зачем вообще размещать в меню то чего нет?)
Заказали суп «Гаспачо» (130р), «Томатный суп по – мексикански (150 р), и всяких горячих закусок на пробу: крокеты с рыбой, с хамоном, с ветчиной и сыром, ветчиной и картофелем, «чисторра», «бокеронес», мидии в конъячном соусе (30-80р)… удивил цветом гаспачо (светло-розового цвета, сильно отличается от картинки), но поруга оценила, сказала, что второй бы раз его заказала…. Мексиканский супчик меня порадовал (прям хорошая жидкая остренькая аджика, как я люблю готовить дома :-)) в крокетах с ветчиной, последней лишь следы…. А так все показалось вполне съедобным.
Резюме: в «Макарене» интерьер располагает к посиделкам влюбой компании, здесь уютно и комфортно… Обслуживание все же на «6,5 -7»…. Кухня приличная, ценник бюджетный (вполне адекватны друг другу), огорчило несоответствие разнообразия меню в прайсе действительности…

Комментарии

  • 25.11.2009 в 20:46
    carra
    Гурман

    И зачем вообще размещать в меню то чего нет?)
    думаю, все понятно: заведение прилагает все усилия, чтобы получить лицензию, а печать два меню (одно обычное, и одно - на первое время) - совершенно нерентабельно.

    предлагаю вариант, который должен устроить гостей и заведение:
    яркую вкладку в меню со словами типа "Уважаемые гости, к сожалению мы ПОКА не можем предложить вам спиртные напитки, указанные в нашем меню по причине (отсутствия лицензии на алкоголь). В место этого предлагаем взять с собой этот флаер - в следующее Ваше посещение мы обменяем его на бокал вина! Ура, товарищи!" :))))))

    • 25.11.2009 в 20:58
      LOR → carra
      Ценитель

      Бокалом вина вас в любом случае угостят, как оказалось, (комплимент называется)...только по вкусу оно далеко не лучшего качества...как правильно сказал один из членов нашего клуба "а-ля Тетрапак"!!!

      • 25.11.2009 в 21:06
        carra → LOR
        Гурман

        справедливости ради скажу, что вчера наши знакомые заходили в Макарену съесть салат и суп.
        так вот - вина не наливали...
        принесли комплимент в виде сухариков с соусом (??)
        и пиво несли долго:(
        зато еда, в отличии от компимента, понравилась (ели салат и десерт).

        • 25.11.2009 в 21:20
          LOR → carra
          Ценитель

          Может секретная информация все же просочилась и вином поили только до 23.11:))))
          Не расстраивайтесь...вы ничего не потеряли....хороший бесплатный сыр бывает только в мышеловке....

          • 25.11.2009 в 21:24
            carra → LOR
            Гурман

            я не расстраиваюсь, мне-то вино досталось:)
            а в мышеловку я не полезу... я там просто не помещусь:)

        • 25.11.2009 в 22:19
          Aлёна → carra
          Гурман

          А нам и то, и то досталось в понедельник :)))

          • 25.11.2009 в 22:57
            Борис → Aлёна
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            В субботу была смена Рома - дали и вино, и сухари с соусом, в воскр. смена латиноса-админа - "по нолям". Как и весь остальной сервисЬ.

            • 25.11.2009 в 23:30
              Avel → Борис
              Гурман

              Да видимо так и есть, нам никаких комплиментов не досталось, а смена была "латиноса-админа" :)))

            • 25.11.2009 в 23:49
              JJenny → Борис
              Гурман

              Я все три раза была в Ромину смену и в воскресенье, вроде тоже он был. Вино все три раза было. Красное. Сухари два раза. Но, мы в третий раз сами проблемные были. В смысле разные очень. Рома дорабатывал за одного официанта. Мне понравился сервис. Вполне барный.

              • 26.11.2009 в 00:00
                Борис → JJenny
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                В воск. днем Романа не было.

                • 26.11.2009 в 00:05
                  JJenny → Борис
                  Гурман

                  Мы поздним вечером были. В понедельник видно было - все уставшие, а народу тьма.

  • 25.11.2009 в 23:52
    JJenny
    Гурман

    А латинос это кто? Мы разговаривали со шриланкийцем. Может его имели в виду? Очень хорошее было тоже обслуживание. Как будто все в разных местах были:))

    • 26.11.2009 в 07:52
      LOR → JJenny
      Ценитель

      я приходила тоже поздним вечером в понедельник, сидели на втором этаже, обслуживал милый афроамериканец...но а что касается сервиса, все это я описала выше....меню ждали чуть больше 20 минут...напитков в меню ограниченное количество(очень ограниченное), заказ принесли достаточно быстро (но явно это заготовки, могу ошибаться), угостили вином далеко не лучшего качества (лучше бы чаем поили или соком...или вообще ничего)...потом оказалось , что некоторых закусок на кухне уже нет... мы заменили на другие.....А СЧЕТ ПРИНЕСЛИ ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!

      • 26.11.2009 в 11:20
        JJenny → LOR
        Гурман

        У меня всю неделю было подозрение, что вокруг одни рестоклабовцы:) Жаль, что всем по разному повезло.

  • 27.05.2010 в 16:34
    MILA-78
    Гурман

    в целом очень там у них хорошо :::)))) но вот места мало и уж накуреннноооооо:::)))) хотя это может только мне показалось так как мы не курим :::)))))

Ваш комментарий