1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Макрель»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Макрель»
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Макрель»

Балерина
Балерина написал(а) 26 июня 2010 в 22:48
Ценитель2 отзыва 6
Кухня1
Интерьер3
Сервис1
1.7

Испорченные вечер и настроение. Недавно были в ресторане "Макрель". Впечатление, что были в столовке с дикими ценами. Хотели отдохнуть семьей, вкусно поужинать. Не получилось. Когда официант принес мне не тот коктейль, я промолчала. Когда принесли не тот салат, мне пришлось искать официанта по ресторану, что бы получить, то что я хочу. Моя семья уже съела свои блюда, я ждала. В салате из КРАБОВ и КРЕВЕТОК за 700 рублей, было 3 креветки, а крабы и воовсе находились с трудом. Супы вынесли холодными, да и вкус был ужасен. А больше всего поразил момент расчета. Когда мой муж достал кредитную карту, официант процедил :"Работаем только за наличные". Информации об этом нигде не было. Сейчас, когда даже в аптеках принимают кредитные карты, очень странна политика ресторана, да ещё и с такими ценами. Решение приято, БОЛЬШЕ В РЕСТОРАН "МАКРЕЛЬ" МЫ НЕ ХОДИМ!!!!

  • Victory
    Victory  → Балерина 27 июня 2010 в 12:05
    Гуру130 отзывов 3610

    Справедливости ради, основной системой расчетов является оплата наличными. И специально указывают обычно, что работают с картами. Если на входе нет символов платежных систем, резонно уточнить, принимает ли заведение Вашу карту.

    • Балерина
      Балерина  → Victory 29 июня 2010 в 22:24
      Ценитель2 отзыва 6

      Спасибо за информацию. Но мне кажется, что в 21 веке, если карты не принимают, то в заведении обычно есть банкомат. Не все люди носят с собой пачки денег, перевязанные резиночкой. И потом, назовите мне хоть один ресторан в Курортном районе не принимающий кредитные карты? Чушь. Здесь явно что-то не чисто, то ли персонал обманывает владельцев, снимая деньги. То ли хозяева занимаются отмывом.

      • Vital
        Vital  → Балерина 1 июля 2010 в 17:41
        Ценитель5 отзывов 9

        Я полностью согласен. То же был очень недоволен этим прецедентом... пришлось выходить из ситуации... Думаю что Вы абсолютно правы по поводу управления рестораном и его ценообразования...