Ресторан «Макрель»
Адрес
ш. Приморское 496 (53 км)

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Всего 66 отзывов о ресторане «Макрель»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
6.2
Кухня
7.5
Интерьер
6.2
Сервис
32Положительных
22Нейтральных
12Негативных
  • Кухня1
    Интерьер4
    Сервис5
    3.3
    Приехал сегодня со всей семьей. Заказ приняли быстро, принесли еще быстрей— минут пять прошло))) Обратил внимание официанта, на то, что квашеная капуста горячая. Девушка оказалась отзывчивая— сбегала к повару и пришла с интересной новостью, что повар капусту обжаривал!!! специально к моему приходу %), что довольно трогательно, если бы было похоже на правду))). А когда приступил к утке под соусом, все стало ясно: снаружи теплая, изнутри холодная, плюс ко всему, сухая и безвкусная— "респект"микроволновке. В общем, настроение уже не субботнее. Ощущение, что побывал в привокзальной забегаловке... PS Больше сюда— ни ногой!
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7
    Спасибо ресторану Макрель за гостеприимство! Были в ресторане не так давно, все понравилось!Сервис нормальный,вкусные шашлыки и десерты! Прекрасный вид на залив! Интерьер неплохой, кухня выше среднего.Приедем еще,спасибо!)
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    На днях побывали в данном ресторане, сразу начнем с одного большого минуса, это парковка мест для автомобилей крайне мало предлагают парковаться на другой стороне дороги, в хорошие летние деньки может прилететь штраф от гибдд за парковку на траве, но ресторан это мало заботит. Теперь по обслуживанию, в ресторане никто не встречает, сами нашли неприветливую администраторшу, в гардеробе никого нету, меню оставляет желать лучшего все крайне скромно. Официанта не дождешься, ну вот заказали ждем, принесли на удивление все ок, следят за тем когда что подавать с этим проблем нету. Вообщем ресторан что то между "Евразией" и "Васаби" только кухня не японская. На улице со стороны фасада при подходе к ресторану у открытой двери кухни сидят представители таджикистана, узбекистана итд, что формирует уже стремное представление о ресторане. Ресторан на 3 с минусом, по фотографиям имели более лучшее представление.
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис5
    4.3
    21.07.2014 отмечали здесь юбилей. Стол был накрыт в зале, день был ясный - солнце гостей палило нещадно. Не помешали бы какие-то жалюзи или шторы, потому что липнуть от жары к стулу не очень приятно было. Из закусок на столе были язык, красная рыба и копченое (или вяленое, не поняла) мясо. Ничего не впечатлило и даже не сказать, что было вкусно. Нормально. Салаты - сплошная зелень и чуть-чуть всего остального. Чувствуешь себя козой. Принесли горячее - шашлык, люля-кебаб. Мясо суховатое и жестковатое. Даже чай оставлял желать лучшего (хотя уж его-то как можно испортить). Единственные 2 вещи из еды, которые понравились - хлеб с чесночным маслом (вынесли еще горячие булочки, видимо, сами пекут) и мороженое крем-брюле (официант уверял, что делают сами). Хотела взять облепиховое мороженое, но сказали, что его делают только по выходным. Из 20 присутствовавших гостей по поводу еды со мной были согласны все - невкусно, неуютно. Никто такого не ожидал. По поводу обслуживания: первые 30 минут ...далее
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис9
    8.0
    c7770fec6efd6e6cdef9005832ee0ea5.jpg Заведение это мне очень нравится, но последний визит немного подпортила кухня. Начну сначала : Зайдя в заведение мы сразу выбрали зрительно желаемый столик, с видом на залив, но не на улице. Нам было отказанно, как сказала администратор, это для гостей что сидят на улице, мол дождь ожидают. Ну и ладно сели в другом уголке, половину красоты не видно, но спорить не стали. Дальше сделали заказ быстро определились, и попросили кофе на веранду. Все заказы принесли быстро. Итак первое огорчение : салат с ростбифом не рекомендую, о том что овощи, потому как картофель левиз, морковь и свекла крупными кусками будут охлажденными до -...по цельсию. На мой взгляд, стоило хотябы не держать это в холодильнике не закрытым, так как отварные овощи впитывают все запахи. Дальше: шашлык, мясо аппетитное порция норм, но вот по вкусу, мясо и мясо, и только с отдаленного пляжа манящий запах природного шашлыка))) Себе же на горячее выбрала рыбу, с овощами на пергаменте, рыба безвкусная, и без соуса, тоесть ...далее
  • Кухня2
    Интерьер5
    Сервис3
    3.3
    Слабенько. Прибрежные рестораны демократичностью цен не отличаются, да и сервис, в большинстве случаев, так себе. Был в декабре. Зал пустой, что естественно в рабочий день. Сервис оценить сложно когда в ресторане всего два посетителя. Всё быстро, но без улыбки и особого внимания, Гостем себя точно не почувствуешь. Стоимость качеству и количеству не соответствует. Салаты "воздушные". Всё что может создать объём присутствует в большом количестве, то что создаёт вкус - начисто теряется в объёме. Цена на напитки действительно высока и если внимательно присмотреться к меню, практически все напитки из линейки "эконом". Так получилось, что в этот день обед в "Макрели", а ужин в "Плюшкине". Понимаю, на вкус и цвет... В общем сравнивать бесполезно, кофе с десертом во втором намного приятнее чем полноценный обед в первом. Хотя в "Плюшкине" был полноценный ужин. Уверен, друзьям советовать "Макрель" не стану, и сам ограничусь первым и единственным посещением.
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис5
    5.0
    13 октября 2013 обедали там впятером, предварительно забронировав столик по телефону. При окончательном расчете нам вынесли чек с 10% за сервис. Ни в меню, ни в каких-либо объявлениях в ресторане об этом не было написано. На наш вопрос где написано про 10%, администратор ответила "Нигде". Мы не заказывали банкетное обслуживание, мы обедали просто по меню. Счет переделывать нам отказались. Оплатив только еду и напитки и прихватив с собой счет, мы удалились в гардероб. Нас догоняет администратор и просит отдать тот счет, говоря "Я вам сейчас переделанный принесу". Что мы видим? Явные признаки махинаций и нарушение статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы услуги за плату. Об испорченном настроении и хамстве администратора писать не буду.
  • Кухня3
    Интерьер9
    Сервис9
    7.0
    Зашли в Макрель отпраздновать погожий весенний денек. Атмосфера - неизменно приятная. Вид на водную гладь - ради него можно и прокатится до ресторана. Блюда разочаровали. Взяла любимый мною салат с пармской ветчиной. Ингредиенты были не совсем те, которых я ожидала, но все-равно выглядели многообещающе. На выходе я получила не слишком красиво сервированное и совершенно несъедобное блюдо. "Пармская ветчина" явно была уже старовата и как-будто заветрена, к тому-же ее было очень мало. Остальные составляющие - какая-то зелень, помидоры, микроскопические кусочки дыни, на мой вкус не слишком гармонировали друг с другом и -вот это по настоящему неприятно- буквально плавали в соевом соусе, которым повар щедрой рукой сдобрил салат. Зачем? Вся эта радость досталась мне по цене в 2 раза большей стоимости салата с пармской ветчиной, в который я раз и навсегда влюбилась в "Фазенде" - точно, к сожалению не помню, но равно или больше 450 рублям. Мужнин шашлык был достойным (хоть опять таки, порция ...далее
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис3
    5.3
    5ff464df03bc51eeac7d75f880fc65ff.jpg Приветствую всех))Так случилось,что занесла меня нелегкая в один из ,в кавычках, СПА-отелей Зеленогорска и так как завтрака советской ностальгической столовой мне хватило,то было принято решение отужинать в одном из ресторанов Нижней трассы. Сразу немного отступлю и скажу,что ехал и выбирал место по наитию и скептически,так как имею свое отношение к таким ресторанам под лозунгом:"Получите минимальный сервис(кухню) за максимальные деньги",ничего не мог с собой поделать,но вышло так,что ближе к нам оказался ресторан "Макрель". Заходим,раздеваемся.Первое впечатление:непринужденная атмосфера,народа немного и вроде позитив.Милая девушка(очень мило жующая жевачку) проводит нас за столик и первая фраза,меня сразу повергла в шок:"Предупреждаем,что при оплате по карте мы дополнительно берем 3%" О,как!Для тех кто не в курсе,рассказываю,что везде где стоят терминалы,за каждый расчет по карте банку причитается 3% от операции. Ну думаю,может у них цены минимальные и в целях экономии ...далее
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис5
    7.0
    Заехали в ресторан, уж очень хотелось "моря" )). Из всей прибрежной зоны, выбор пал на "макрель" по совету девушки оператора из "ресторанного рейтинга". Вид - хорош, народу не было, ну и не мудрено (были в понедельник днем) видимо это и стало причиной "сонности" персонала. В грязных тарелках от шашлыка сидели вплоть до десерта, зато номера показали (там и мини гостиница имеется)). Цены, всё в пределах "прибрежного ресторана", закуски до 450, салаты до 500, горячее до 1500. Зато, вот за что спасибо, так это за выбор мороженого и сорбет с огурцом, и лавандовое, и маскарпоне - удовольствие по 90 рублей за весьма увесистый шарик ))