Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
кухня 6.2
интерьер 7.5
сервис 6.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Макрель»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 3
  • сервис 5

13 октября 2013 обедали там впятером, предварительно забронировав столик по телефону. При окончательном расчете нам вынесли чек с 10% за сервис.
Ни в меню, ни в каких-либо объявлениях в ресторане об этом не было написано. На наш вопрос где написано про 10%, администратор ответила "Нигде".
Мы не заказывали банкетное обслуживание, мы обедали просто по меню.
Счет переделывать нам отказались. Оплатив только еду и напитки и прихватив с собой счет, мы удалились в гардероб. Нас догоняет администратор и просит отдать тот счет, говоря "Я вам сейчас переделанный принесу".
Что мы видим? Явные признаки махинаций и нарушение статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы услуги за плату.
Об испорченном настроении и хамстве администратора писать не буду.

Комментарии

  • 22.10.2013 в 09:05
    Gal4onok
    Новичок

    Вас настолько плохо обслужили, что вам было принципиально оплатить только еду и напитки, как в магазине?

    • 22.10.2013 в 10:19
      Onlytrue → Gal4onok
      Гурман

      "Чаевые"-дело добровольное.Когда навязываемые,в форме ,описанной автором - см.предпосл.абзац отзыва.
      От Вашего комента сквозит разводняком типа "ну что Вам,жалко что ли?"

Ваш комментарий