Рейтинг пиццерии

6.1

Неплохо
Рейтинг пиццерии

6.1

Неплохо
кухня 5.4
интерьер 7.4
сервис 5.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

пиццерия / ресторан
Мама Рома

Отзыв о пиццерии «Мама Рома»

4.0
  • интерьер 7
  • кухня 4
  • сервис 1

Господа, более лояльного посетителя к этой итальянской сетке, чем я, трудно было себе представить, пока я не познакомилась с удивительным официантом Ильей. Зашли с подругой на веранду на Конюшенной, в предвкушении летней атмосферы и легкого чревоугодия. Продолжительное ожидание меню и приема заказа не предвещало основных сюрпризов. Пиццу мы ждали минут 50, а потом оказалось, что это в порядке сервиса, вот только зачем нас предупреждать, правда?? Отдельный привет Илье, которого надо было вылавливать сначала взглядом, а потом уже грозным выражением лица или через других официантов. К пицце взяла воду без газа, и мне без уточнений принесли самую большую и дорогую. К сожалению, это я обнаружила уже при оплате счета. Скандалить не стала, ибо не хотелось портить вечер. Интересно, а если бы я заказала пасту или кофе, мне бы тоже их принесли на усмотрение всемогущего официанта?! Проработав в общепите разного уровня некоторое время, я не понаслышке представляю себе, что есть сервис, и каким он должен быть в заведениях типа вышеупомянутого.
Итого: посредственная кухня+отвратное обслуживание=полное разочарование в некогда приятном ресторанчике. Антиреклама вам обеспечена...
П.С. И уважаемые Администраторы сетки, необъективно оставлять только положительные отзывы на официальном сайте))) Прислушивались бы, да исправлялись, если конечно целью вашего бизнеса является процветание и довольные клиенты...

Комментарии

  • 30.07.2010 в 12:45
    MILA-78
    Гурман

    А цель уж видимо совсем не та :(

  • 30.07.2010 в 16:37
    машуня
    Участник

    В оправдание могу сказать,что этот ресторан открыт по франшизе(т.е. не совсем Мама Ромовский...)

  • 30.07.2010 в 21:26
    Tete-a-Tete
    Участник

    Машуня, ну согласитесь, что нам, как клиентам, не принципиально, кто является влалельцем бизнеса, мы доверяем бренду, а он един... и ведь по договору франчайзинга обязаны устанавливаться единые стандарты кухни и сервиса. Возникает вопрос качества контроля со стороны франчайзера либо соблюдения условий франчайзи...

  • 31.07.2010 в 22:12
    машуня
    Участник

    ...Дааа,прекрасно понимаю,на Конюшенную лично я не хожу,практ.все кто был не особо этому рады.А вы попробуйте в другие сходить)Хотя бы для сравнения(если будет желание)А мне лично оч понравился"Капулетти"-на Петрике,хотя ценник там выше.Но обстановка и интерьер впечатлил)))

  • 31.07.2010 в 22:57

    Да и я недавно шла к себе в пенаты ,думаю, дай зайду в Рому (правда карта была дома ),редко уж к ним захожу .Обосновалась на веранде(М.Конюшенная),т.к думала ,что на веранде воздух и прохлада,но это был мираж ,т.к там нет и дуновения ветерка ,ну и кондиционера как оказалось тоже нет.!!!В целом салат цезарь соответствовал названию ,вот только майонез немного плавал и оседал вниз,и пиво уж совсем было не Хайнекен ,а тот же Бочкарев ,в лучшем случае(которого якобы не было ).Но в целом Мама Рома идет своим путем, да и пусть процветает!!!

    • 01.08.2010 в 10:25
      Роман → Анна Михайловна
      Ценитель

      В целом салат цезарь соответствовал названию ,вот только майонез немного плавал и оседал вниз
      !!!

  • 01.08.2010 в 10:23
    MILA-78
    Гурман

    Компанию "Хайнекен" выкупил завод "Бочкарев". !!?????

  • 01.08.2010 в 23:08
    MILA-78
    Гурман

    Спасибо, теперь понятно :)) компания :)))

  • 02.08.2010 в 09:19
    Tete-a-Tete
    Участник

    )))) майонез в цезаре - это круть))

Ваш комментарий