1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
пр. Ленинский 84/1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 46 отзывов о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.8
Кухня
8.1
Интерьер
6.4
Сервис
32Положительных
7Нейтральных
7Негативных
  • 30 мая 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Еда

    Хочу высказать своё недовольство кухней ресторана.. ребята, за те деньги, что вы берёте научитесь готовить, а не отбывать наказание..., смените повара наконец! Где вы видели цыплёнка такой жесткости, как подошва? Стыдно ребята! Я о « мамалыге» на ленинском, испортили настроение..фи

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  31 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья! Благодарю вас за отзыв.
      Примите, пожалуйста, извинения. Очень жаль, что отпустили вас с испорченным настроением.
      Подскажите, вы передавали свои комментарии относительно цыпленка вашему официанту или менеджеру? Ведь, если блюдо, действительно, не соответствует заявленному качеству, то его тут же переделают или заменят.
      В любом случае, я передала замечание шеф-повару ресторана и, возможно, он пересмотрит технологию приготовления данного блюда.
      Буду благодарна за ответ.
  • 8 апреля 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все отлично
    нет

    Были в прошедшие выходные 2 раза - оба раза обслуживала Алена. Очень милая девушка с искренней улыбкой. Заказ не записывала, но, не смотря на это, все подала в нужной последовательности, ничего не упустила из вида. Не была навязчивой, но при этом всегда была недалеко, чтобы ответить на любой вопрос, помочь с советом. Еда божественна, вино, рекомендованное Аленой, понравилось. В обед было прохладно от кондиционера, но для нас его сразу же отрегулировали и стало комфортно. В общем, минусов не обнаружили.

  • 31 марта 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Вкусные чебуреки
    Плохая организация

    Не условность мне не понравилась, а неумение администратора , некомпетентность. Больше не хочется посещать Ваш ресторан и вспоминать об этом

  • 31 марта 2019 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис
    8.5
    Вкусные чебуреки
    Плохая организация

    Не условность мне не понравилась, а неумение администратора , некомпетентность. Больше не хочется посещать Ваш ресторан.Не хочется больше об этом вспоминать

  • 22 марта 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис
    10
    Вкусная еда
    Непрофессионализм администратора

    Несколько раз посещали ваш ресторан, отмечали дни рождения.Отличная кухня и замечательное обслуживание.Очень приятно и душевно поздравляют. Сегодня решила провести свой день рождения в этом замечательном ресторане и как же была удивлена, что после заполнения анкеты попросили документ, подтверждающий дату рождения. Конечно скидка, это неплохо, но если такие правила, то надо сначала требовать паспорт, а потом брать все сведения . Наш официант Михаил (обслуживал на высшем уровне) с коллегами видимо тоже были не в курсе и уже готовы были провести церемонию поздравления, но, к сожалению, я не могла подтвердить , что именно сегодня у меня праздник. Конечно, не скидка привела нас в этот ресторан, а замечательная обстановка и вкусная еда. Просто очень были удивлены этим нововведением администрации))))так нам объяснили.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Галина! Спасибо за оставленный отзыв. Мы очень ценим, что вы выбрали наш ресторан для празднования своего Дня Рождения. Действительно, предъявление документа для подтверждения информации - это условие во всех ресторанах Ginza Project. Приносим свои извинения, если данная условность сказалась на вашем настроении. Мы рады, что, несмотря на это, вы остались довольны качеством сервиса и кухни. Надеемся на понимание и ждем вас вновь!
  • 17 февраля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Простор, уют, чистота, вкус, кухня отличная.
    Немного смущает, что часто меняются официанты, но умом понимаю: это же молодежная, студенческая работа, отсюда и текучка!

    Очень люблю это место: уютно, чисто, вкусно. Отмечала здесь свой юбилей: были созданы все условия, осталась ОЧЕНЬ довольна!

  • 3 февраля 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Отличное обслуживание: нас обслуживал Марат. Тактичный, аккуратный, предупредительно-внимательный. И сам весь какой-то хрустящий от чистоты и свежести жизни (иного сравнения подобрать не выходит).
    Господа, что-то не так с температурным режимом подаваемых блюд. Мясное приносили слегка теплым, Графские развалины в конце вечера - буквально с мороза, внутри совершенно заморожено.

    Были у вас в гостях третий раз, в общем довольны. Частности имеются, они в замечаниях. Все аккуратно, достойно, туалеты - высший бал, как известно, это лицо любого кормящего заведения. Фото сделать забыли, были увлечены едой и беседой.
    Отличное зонирование, спереди и сзади нас были немаленькие компании, но они нам (нас двое) не мешали нисколько. Это весомый плюс.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова, очень приятно получать такие отзывы :) Но, одновременно мы расстроены, что не все прошло идеально. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у Вас есть какие-либо замечания по сервису или кухне. Наши сотрудники всегда открыты и заинтересованы в том, чтобы Вы покинули нас только с положительными эмоциями. В любом случае, все замечания уже переданы шеф-повару ресторана, обязательно примем их во внимание. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях!
  • 21 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис7
    8.0
    Вкусная еда и мясо.
    Тесновато!

    Самый вкусный шашлык и в принципе мясо именно в "Мамалыге" на Ленинском. Обязательно пойду туда еще раз. Просто класс. Уютная обстановка, красивая подача.
    И не могу не акцентировать внимание на туалетной комнате... особое спасибо за обустройство и культуру чистоты.

  • 17 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    есть детская комната,очень приятные официанты,разнообразное меню
    девочки администраторы не попращались-(

    Нам оооочень понравился этот ресторан!!! В ресторан от ginza мы пошли впервые,наслушавшись положительных отзывов от коллег и знакомых. Ресторан оставил очень приятное впечатление, однозначно пойдем туда еще не раз. Мы были в ресторане мамалыга на ленинском, прямо на входе нас встретил очень приятный мужчина, принял наши вещи. Официанты просто класс!Очень учтивые,веселые,ненавязчивые. Очень удивило,что они не записывают заказ, а запоминают наизусть! Мы заказали довольно много всяких вкусностей и нам все принесли,запомнив наизусть! За это отдельная 10-ка=)
    Еда была очень вкусная,детская площадка отдельный респект. У нашего ребенка было день рождения недавно,так ее поздравили тортиком с фейрверком и криками "с днем рождения"!О чень приятный сюрприз!
    В общем однозначно положительные эмоции!
    p.s. все таки напишу несколько пожеланий
    1) нашему ребенку 3 годика, а ее каким то образом няня выпустила из деской комнаты, а когда мы прищли она сказала, что ребенок куда то убежал( нашли мы ее в туалете). Было страшновато,конечно
    2) Все официанты попрощались, а вот администраторы девочки нет,мы сказали до свидания, но на нас не обратили внимания... НУ и ладно..))

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашего ресторана. Мы счастливы, что у Вас остались только положительные впечатления :) Что касается Ваших пожеланий, они уже переданы руководству, обязательно примем меры и не допустим подобного вновь. Ждем Вас в гости!
  • 29 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    кухня сервис детская комната уют
    нет
    img_8595e48.jpg

    Сидела у детской,ребенку было интересно,очень вкусно,приятный официант,атмосфера домашняя,приду еще. Порадовала акция второй шашлык в подарок.