- Здравствуйте, Наталья! Благодарю вас за отзыв.
Примите, пожалуйста, извинения. Очень жаль, что отпустили вас с испорченным настроением.
Подскажите, вы передавали свои комментарии относительно цыпленка вашему официанту или менеджеру? Ведь, если блюдо, действительно, не соответствует заявленному качеству, то его тут же переделают или заменят.
В любом случае, я передала замечание шеф-повару ресторана и, возможно, он пересмотрит технологию приготовления данного блюда.
Буду благодарна за ответ.
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
пр. Ленинский 84/1
×
Ленинский Проспект
Ленинский Проспект
Средний чек
1700 (без напитков)
1700 (без напитков)
×
Средний чек
1700 (без напитков)
- Салат350
- Суп400
- Горячее500
- Десерт300
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Кухня
Всего 46 отзывов о ресторане «Мамалыга»
Добавить отзывОбщая оценка
- 30 мая 2019 годаНетЕда
- 8 апреля 2019 годаОтзыв этого пользователя не прошел верификациювсе отличнонет
- 31 марта 2019 годаВкусные чебурекиПлохая организация
- 31 марта 2019 годаВкусные чебурекиПлохая организация
- 22 марта 2019 годаВкусная едаНепрофессионализм администратора
- Здравствуйте, Галина! Спасибо за оставленный отзыв. Мы очень ценим, что вы выбрали наш ресторан для празднования своего Дня Рождения. Действительно, предъявление документа для подтверждения информации - это условие во всех ресторанах Ginza Project. Приносим свои извинения, если данная условность сказалась на вашем настроении. Мы рады, что, несмотря на это, вы остались довольны качеством сервиса и кухни. Надеемся на понимание и ждем вас вновь!
- 17 февраля 2019 годаПростор, уют, чистота, вкус, кухня отличная.Немного смущает, что часто меняются официанты, но умом понимаю: это же молодежная, студенческая работа, отсюда и текучка!
- 3 февраля 2019 годаОтзыв этого пользователя не прошел верификациюОтличное обслуживание: нас обслуживал Марат. Тактичный, аккуратный, предупредительно-внимательный. И сам весь какой-то хрустящий от чистоты и свежести жизни (иного сравнения подобрать не выходит).Господа, что-то не так с температурным режимом подаваемых блюд. Мясное приносили слегка теплым, Графские развалины в конце вечера - буквально с мороза, внутри совершенно заморожено.
- Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова, очень приятно получать такие отзывы :) Но, одновременно мы расстроены, что не все прошло идеально. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у Вас есть какие-либо замечания по сервису или кухне. Наши сотрудники всегда открыты и заинтересованы в том, чтобы Вы покинули нас только с положительными эмоциями. В любом случае, все замечания уже переданы шеф-повару ресторана, обязательно примем их во внимание. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях!
- 21 ноября 2018 годаВкусная еда и мясо.Тесновато!
- 17 ноября 2018 годаесть детская комната,очень приятные официанты,разнообразное менюдевочки администраторы не попращались-(
- Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашего ресторана. Мы счастливы, что у Вас остались только положительные впечатления :) Что касается Ваших пожеланий, они уже переданы руководству, обязательно примем меры и не допустим подобного вновь. Ждем Вас в гости!
- 29 сентября 2018 годакухня сервис детская комната уютнет