О ресторане «Мамалыга бар»
Адрес
Большой проспект П.С. 48
×
Чкаловская
Чкаловская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
×
Средний чек
2000 (без напитков)
- Горячее50
- Десерт250
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
+7 (812) 640-16-
Всего 26 отзывов о ресторане «Мамалыга бар»
Добавить отзывОбщая оценка
- 28 апреля 2023 года
- 13 апреля 2023 годаУмеют жарить мясо.Незначительные.
- 18 марта 2023 года
- 23 января 2023 годаСалаты.В остальном чувствовалось некоторое уныние.
- Здравствуйте, Алексей! Благодарим за такой подробный и красноречивый отзыв. Сожалеем, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. Ваши ценные комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана и Шефу. Проведем необходимую работу над ошибками. Надеемся, что в следующий раз у нас получится вас удивить. Будем рады новым встречам.
- 29 октября 2022 годаПрекрасная атмосфера, Великолепное обслуживание, Изысканные блюда, Очень чистоЯ не обнаружил
- 25 августа 2022 годаВеликолепное обслуживаниеНе обнаружено
- 20 августа 2022 годаОчень чисто, Прекрасная атмосфера, Изысканные блюда, Великолепное обслуживаниеЯ не нашёл
- 18 июля 2021 годаРядом с домомОбслуга….
- Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что посещение ресторана оставило у вас подобное впечатление. Еще больше жаль, что на месте не получилось решить все возникшие проблемы и отпустить вас только с положительными эмоциями. Также хотели бы отметить, что бургер был доготовлен по вашей просьбе. Все ваши комментарии были переданы руководству ресторана и проведена работа со всеми официантами. Мы бы очень хотели извиниться перед вами лично и будем признательны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616). Очень ждем вашего звонка!
- 20 декабря 2020 года-Обслуживание
- Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило столько отрицательных эмоций. Чай, для вас, действительно, был сделан без меда, как вы и просили, сладость давал сироп шиповника. К сожалению, официант не поставил в известность менеджера ресторана о том, что у вас есть замечания к напитку и посчитал, что сможет сам разрешить эту ситуацию, что, как мы видим, ему не удалось. Со всей командой официантов уже проведена строгая беседа, чтобы впредь обо всех комментариях немедленно сообщали руководству. Что касается супа, должны отметить, что не разогреваем наши блюда в микроволновке. Официанты сразу забирают блюдо с раздачи и пока оно дожидается официанта, стоит под лампами с обогревом, чтобы не остыло. Также, глиняная посуда максимально долго сохраняет температуру блюд на должном уровне. Приносим свои извинения, если из-за этого вы обожглись, сказать по правде, впервые сталкиваемся с подобной ситуацией, ранее гости не сообщали, что блюда слишком горячие. Руководство и Шеф ресторана уже поставлены в известность, сделали выводы для себя и впредь не допустим подобного. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправить сложившееся впечатление. Ждем в гости!