Манго
Кафе
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Адрес
ул. Фурштатская 50
 Чернышевская
Чернышевская

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Заказ столика в кафе «Манго»

Позвоните напрямую в кафе

Небольшая кофейня с собственной кондитерской. Внутри два зала с неброским интерьером в теплы тонах. В меню – много чайных смесей, фирменный кофе, свежие домашние десерты и скромный набор основных блюд.

Всего 38 отзывов о кафе «Манго»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.5
Кухня
7.7
Интерьер
7.0
Сервис
25Положительных
7Нейтральных
6Негативных
  • Кухня2
    Интерьер9
    Сервис4
    5.0
    Интерьер
    Обман-обвес клиентов Не свежая рыба Песок в салате

    Обедала днем в 14 час Зашла, так как все заведения вокруг были переполнены, а здесь пусто ) Заказала салат с креветками, корюшку жареную и пина колада ( запила горечь после корюшки) Чек на 920 руб Салат хрустел на зубах из за плохо промытой зелени ( песок попался -неприятно(( Корюшка сильно горчила возможно не первой свежести ) Пришлось запить пина-коладой ЕЕ подали с стаканчике 200 мл Хотя в меню 290 мл ...обман

  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0
    нет
    да все невкусно, ужасный кофе, еще и испорченный суп

    Сегодня мне принесли "суп с куриной грудкой", который по вкусу отдавал рыбой. Я съела 3 ложки, чтобы убедиться, что это действительно так, но решила, что это не нормально. Я ни один раз заказывала этот суп и знаю, какой он должен быть. Отдала суп официантке, на что она мне его вернула с комментарием, что "повар проанализировал суп" и с ним все в порядке. Естественно я не стала его есть, но в счет они его включили и настаивали, чтобы я заплатила.
    Уже до этой истории говорила администратору, что им стоит обратить внимание на кухню , что у них невкусно, на что получила ответ, что "всем нравится".
    Кафе, в котором еда и кофе плохого качества, но руководству все равно.

  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис3
    2.0
    Вкусный коктейль
    Кухня

    Часто, захожу на обед в данное заведение, было очень вкусно, хвалила, но сегодня принесли старый жульен из холодильника и внутри с холодными грибами
    Сказав об этом, девушка пошла его подогреть в микроволновке

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Десерт был не плох.
    См. Комментарий.

    Сегодня случайно зашел в эту кофейню,побеседовать с человеком, мы были сыты, поэтому решили заказать по чашечке кофе, я выбрал десерт и сэндвич, девушка салатик. 15 минут ждали, пока на нас обратят внимание. Не выдержали, замахали руками, девушка с 3 раза нас заметила. Подошла, и надо отдать должное, извинилась, так как думала, что у нас уже приняли заказ. Заказали у нее, что хотели. Прошло еще 10 минут. Кофе приехал. Прошло еще 10 минут, подошла другая девушка и сказала, что сэндвича нет, на что я махнул рукой и ответил, что его не надо. Через 5 минут принесли мой десерт, однако, девушке салат так и не подали. Мы выпили кофе, я сьел десерт, салата все нет, а нам пора уходить. Активно размахивая руками, позвали девушку. Сказали, что салата так и нет и нам пора идти. Нас расчитали. Каково же было мое удивление, когда в чеке я увидел счет за салат(ладно, ладно, бог с ним, мы же сами решили не ждать), 2 кофе, десерт и, внимание, СЭНДВИЧ, КОТОРОГО НЕТ И ПРИНОСИТЬ НАМ ЕГО НЕ СОБИРАЛИСЬ. Я не стал устраивать скандал, просто ушел. Больше не приду никогда. Так, на будущее, обучайте официантов.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все
    Нет

    Наверное,одно из самых любимых мест в городе,приятно проводить тут время за чашечкой кофе в уютно обставленной атмосфере
    Хороший сервис,вкусная кухня,потрясающие десерты,и невероятный кофе!!!

  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Понравилось абсолютно все
    Минусов нет

    Очень уютное место, десерты просто изумительные! Кофе очень вкусный! Персонал большие молодцы, огромное спасибо поварам, бариста и администраторам за их труд!

  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    Уютный интерьер, быстрое обслуживание, вкусные десерты.
    Больше нет.

    "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я..." Была у вас в среду. Совсем же другое дело. Молодцы. Встретили, быстро обслужили, вкусно накормили. Большое спасибо. Забираю весь негатив обратно.Удачи вам и процветания. Ждите еще в гости.

    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х.  → Starayavedma  8 июля 2017 в 13:16
      Ценитель
      Спасибо, что дали нам второй шанс, всегда ждем в гости!
  • интерьер симпатичный.
    обслуживание отсутствует. Гостей здесь не ждут.

    Уважаемая администрация заведения, научите уже ваш персонал если не здороваться с гостями, то хотя бы не игнорировать. Зашла сегодня в обеденный перерыв, практически пустой зал, две официантки вертятся, за стойкой человека три и полный игнор. Я,конечно, не звезда, но и не невидимка.И обед у меня не бесконечный.После 10 минут невнимания ушла к соседям. С такой конкуренцией, как на вашей улице, нужно зазывал выставлять. А вы гостями разбрасываетесь. Теперь стабильный доход 5 рабочих дней в неделю от меня и многих моих коллег будет обходить вас стороной. Делайте выводы уже.

    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х.  → Starayavedma  21 июня 2017 в 21:24
      Ценитель
      Примите извинения за то, что новые сотрудники не проявили достаточного внимания и слаженности в работе. Менеджер смены привлечен к дисциплинарной ответственности за ннесоблюдение стандартов сервиса.
      Уточните, пожалуйста, Ваши контакты (можно на почту mango-cafe@mail.ru или в сообщении), чтобы мы могли лично извиниться и сделать комплимент от нашей кофейни.
      Еще раз приносим извинения и надеемся увидеть Вас вновь.
      С наилучшими пожеланиями,
      персонал кофейни "Манго"
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    К большому сожалению не смогла разглядеть
    Сервис и обслуживание

    Цель моего отзыва - повышение уровня сервиса данного заведения. В субботу утром пришли с коллегами позавтракать в кафе "Манго". Ожидание официанта 10-15 минут при почти пустом зале, уже настраивает голодных посетителей на разочарование. Но дальше хуже, наши завтраки несли 50 минут, причем никаких извинений от официанта не последовало. Вместо сэндвича в "Американском завтраке" мы увидели разрезанный круассан наполовину с начинкой из огурца, нарезки лосося и двух долек помидора. И это готовили 50 минут? Кроме того, считаю, что качество завтрака никак не соответствует их цене и подаче.

    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х.  → Ира  22 октября 2016 в 15:59
      Ценитель
      Ирина, приносим извинения за то, что огорчили Вас субботним утром! Пересмотрим штатное расписание, чтобы не допускать такой задержки подачи блюд. Сожалеем, что официант не извинилась и не предложила комплимент, что входит в наш стандарт обслуживания. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем мы оправдывали Ваши ожидания.
      Всегда ждем в гости! персонал кофейни "Манго".
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис2
    6.3
    Кухня, кофе, десерты
    Долго...

    Доброе время суток. Не думал, что буду писать такое, о любимой нашей семьей и друзьями, кофейне, но это так…((( Недавно, при очередном посещении, столкнулись мы со следующим, заказав по салатику, десерту (я закал свой любимейший манговый наполеон) и супчик для ребенка мы стали терпеливо ждать (моя мудрая жена, как потом оказалось, сказала заказать кофе, когда принесут десерт)… Прошло 50 мин. Ребенок изрядно проголодался, как и мы…И лишь только тогда нам начали не спеша подносить салаты и суп… На вопрос что ж так долго получили ответ «Много заказов»… Кофейня при этом была заполнена на ¾ (было воскресенье вечер), посетители в основном пили кофе, банкетов как-то не наблюдалось… Но это было еще не все, когда попросил принести кофе и заказанный наполеон, оказалось что пока мы сидели час, он закончился… Потом долго не могли разобраться при оплате с карточкой… В общем, ушли не довольные ((( Должен отметить, что такое происходило и в прошлый раз, и теперь, не знаем пойдем ли еще…. Жаль, хотя в остальном в кофейне все прекрасно…
    P.S. Не плохо бы вечером и на выходные открывать еще два туалета, а то в один почти всегда очередь…

    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х.  → Дмитрий Иванов  26 января 2016 в 17:02
      Ценитель
      Дмитрий, добрый день!
      Приносим извинения за недочеты в сервисе. На основании Вашего отзыва проведем дополнительное обучение персонала, а также примем меры административного характера.
      В день Вашего визита у нашего провайдера были технические проблемы с интернетом, поэтому банковский терминал работал с перебоями.
      Туалетная комната у нас, к сожалению, одна, она всегда открыта, но очень часто занята.
      Приложим все усилия, чтобы в будущем мы полностью оправдывали Ваши ожидания по уровню сервиса.
      Всегда ждем в гости!
      кофейня "Манго".

Вы представитель «Манго»?Вы представитель этого кафе?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора