7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Адрес
ул. Фурштатская 50
Чернышевская
Чернышевская

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)
Небольшая кофейня с собственной кондитерской. Внутри два зала с неброским интерьером в теплы тонах. В меню – много чайных смесей, фирменный кофе, свежие домашние десерты и скромный набор основных блюд.

Всего 32 отзыва о кафе «Манго»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.9
Кухня
7.8
Интерьер
7.4
Сервис
23Положительных
5Нейтральных
4Негативных
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    Уютный интерьер, быстрое обслуживание, вкусные десерты.
    Больше нет.
    "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я..." Была у вас в среду. Совсем же другое дело. Молодцы. Встретили, быстро обслужили, вкусно накормили. Большое спасибо. Забираю весь негатив обратно.Удачи вам и процветания. Ждите еще в гости.
    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х.  → Starayavedma 8 июля 2017 в 13:16
      Представитель, Манго
      Спасибо, что дали нам второй шанс, всегда ждем в гости!
  • интерьер симпатичный.
    обслуживание отсутствует. Гостей здесь не ждут.
    Уважаемая администрация заведения, научите уже ваш персонал если не здороваться с гостями, то хотя бы не игнорировать. Зашла сегодня в обеденный перерыв, практически пустой зал, две официантки вертятся, за стойкой человека три и полный игнор. Я,конечно, не звезда, но и не невидимка.И обед у меня не бесконечный.После 10 минут невнимания ушла к соседям. С такой конкуренцией, как на вашей улице, нужно зазывал выставлять. А вы гостями разбрасываетесь. Теперь стабильный доход 5 рабочих дней в неделю от меня и многих моих коллег будет обходить вас стороной. Делайте выводы уже.
    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х.  → Starayavedma 21 июня 2017 в 21:24
      Представитель, Манго
      Примите извинения за то, что новые сотрудники не проявили достаточного внимания и слаженности в работе. Менеджер смены привлечен к дисциплинарной ответственности за ннесоблюдение стандартов сервиса.
      Уточните, пожалуйста, Ваши контакты (можно на почту mango-cafe@mail.ru или в сообщении), чтобы мы могли лично извиниться и сделать комплимент от нашей кофейни.
      Еще раз приносим извинения и надеемся увидеть Вас вновь.
      С наилучшими пожеланиями,
      персонал кофейни "Манго"
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    К большому сожалению не смогла разглядеть
    Сервис и обслуживание
    Цель моего отзыва - повышение уровня сервиса данного заведения. В субботу утром пришли с коллегами позавтракать в кафе "Манго". Ожидание официанта 10-15 минут при почти пустом зале, уже настраивает голодных посетителей на разочарование. Но дальше хуже, наши завтраки несли 50 минут, причем никаких извинений от официанта не последовало. Вместо сэндвича в "Американском завтраке" мы увидели разрезанный круассан наполовину с начинкой из огурца, нарезки лосося и двух долек помидора. И это готовили 50 минут? Кроме того, считаю, что качество завтрака никак не соответствует их цене и подаче.
    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х.  → Ира 22 октября 2016 в 15:59
      Представитель, Манго
      Ирина, приносим извинения за то, что огорчили Вас субботним утром! Пересмотрим штатное расписание, чтобы не допускать такой задержки подачи блюд. Сожалеем, что официант не извинилась и не предложила комплимент, что входит в наш стандарт обслуживания. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем мы оправдывали Ваши ожидания.
      Всегда ждем в гости! персонал кофейни "Манго".
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис2
    6.3
    Кухня, кофе, десерты
    Долго...
    Доброе время суток. Не думал, что буду писать такое, о любимой нашей семьей и друзьями, кофейне, но это так…((( Недавно, при очередном посещении, столкнулись мы со следующим, заказав по салатику, десерту (я закал свой любимейший манговый наполеон) и супчик для ребенка мы стали терпеливо ждать (моя мудрая жена, как потом оказалось, сказала заказать кофе, когда принесут десерт)… Прошло 50 мин. Ребенок изрядно проголодался, как и мы…И лишь только тогда нам начали не спеша подносить салаты и суп… На вопрос что ж так долго получили ответ «Много заказов»… Кофейня при этом была заполнена на ¾ (было воскресенье вечер), посетители в основном пили кофе, банкетов как-то не наблюдалось… Но это было еще не все, когда попросил принести кофе и заказанный наполеон, оказалось что пока мы сидели час, он закончился… Потом долго не могли разобраться при оплате с карточкой… В общем, ушли не довольные ((( Должен отметить, что такое происходило и в прошлый раз, и теперь, не знаем пойдем ли еще…. Жаль, ...далее
    • Т.Х.
      Официальный ответ
      Т.Х.  → Дмитрий Иванов 26 января 2016 в 17:02
      Представитель, Манго
      Дмитрий, добрый день!
      Приносим извинения за недочеты в сервисе. На основании Вашего отзыва проведем дополнительное обучение персонала, а также примем меры административного характера.
      В день Вашего визита у нашего провайдера были технические проблемы с интернетом, поэтому банковский терминал работал с перебоями.
      Туалетная комната у нас, к сожалению, одна, она всегда открыта, но очень часто занята.
      Приложим все усилия, чтобы в будущем мы полностью оправдывали Ваши ожидания по уровню сервиса.
      Всегда ждем в гости!
      кофейня "Манго".
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Отличное место, если хочется десертов, т.к. они тут ну очень хороши! Пробовали много разных, все нравились. Кофе тоже очень вкусный. Официантки приятные, все приносят быстро, доброжелательные. Интерьер очень располагающий спокойно посидеть-поговорить. Для вот таких посиделок очень рекомендую это место.

Представитель «Манго»Задайте вопрос представителю кафе

Т.Х.
Представитель, Манго
Т.Х.
Представитель, Манго
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос