7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Время работы

  • Пн–Чт: 08:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 08:00 — 03:00
  • Вс: 08:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Кухня

русская, бельгийская, вафли
русская, бельгийская, вафли
Бельгийское кафе с панорамными окнами на Невский. В основе меню Manneken Pis классические бельгийские специалитеты: брюссельские и льежские вафли, бургеры и сэндвичи, фламандские закуски. Также есть раздел со стритфудом и блюда русской кухни. Пивная карта содрежит более ста сортов разливного и бутылочного пива.

Всего 12 отзывов о кафе «Manneken Pis»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
8.0
Кухня
7.4
Интерьер
6.3
Сервис
7Положительных
3Нейтральных
2Негативных
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис3
    7.0
    Вкусные блюда, большой выбор пенного
    Обслуживание оставляет желать лучшего
    Пришли пообедать в данное заведение. Очень привлекло ваше меню. Все было замечательно, пока официант не забыл пробить одно из основных блюд, не извинился и начал оправдываться что якобы повторял заказ. пожеланий "приятного аппетита" мы тоже не услышали. Разочаровались. Понравилась только кухня. Работа поваров на 10/10, работа официанта на двоечку
  • Кухня8
    Интерьер5
    Сервис2
    5.0
    месторасположение, большой выбор пива
    обслуживание, кривая мебель
    Фигуры стариков как будто отделяются от пола и удаляются в перспективу, превращаясь в играющих детей, а после все заливает охра и перламутр Золотого озера. Весь огромный, переполненный зал БДТ аплодирует стоя. Это самое малое, чем мы можем отблагодарить этих Великих артистов. Именно так должен был закончиться вечер 15 мая, однако, не каждый день ходишь в театр на Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, поэтому мы решили найти уютное кафе, чтобы обсудить увиденное. +28 для середины мая в Петербурге - редкая удача, и бокал сухого сидра на веранде напрашивался сам по себе. Мы прошлись по Фонтанке до Невского, свернули на главный проспект города и о чудо, увидели свободный столик на веранде бельгийского паба. На входе никого не было, поэтому мы заняли свободное место и начали ждать... Первый звонок! Небольшого роста официант (девушка) проносится мимо с бокалами, доверху заполненными пенным напитком. Приветствия в нашу сторону не последовало, но мы были замечены, что явно ...далее
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Артем 16 мая 2018 в 19:04
      Представитель заведения
      Артем, здравствуйте! Очень жаль, что во время вашего визита наши сотрудники совершили ряд ошибок в обслуживании и вы не смогли в полной мере насладиться нашим бельгийским гостеприимством. Мы приняли во внимание ваш отзыв и предпримем все усилия чтобы подобная ситуация не повторилась. Искренне надеемся, что вы придете к нам снова и мы сможем порадовать вас отличным пивом и фирменными закусками.
  • Нет
    Хамское отношение персонала, закоыто в часы работы
    В 10 утра позавтракать нельзя. Официанты грубо говорят, что закрыто! Советую всем искать ДРУГОЕ место в центре. много других заведений с вкусной едой и дружелюбным обсуживанием! Зачем хамское отношение еще с самого утра!!!!
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Н 11 апреля 2018 в 17:11
      Представитель заведения
      Сегодня в ресторане мы проводили генеральную уборку, о чем на дверях ресторана сообщало соответствующее объявление! В такие дни мы открываемся в 11 утра. Персонал ресторана в вежливой форме сообщил Вам об этом. В остальные дни будем рады видеть вас с 9.50 и до закрытия ресторана!
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    месторасположение, еда, обслуживание официантов
    неприятный осадок от поведения управляющего персонала
    Добрый день. Отдыхали с подругой накануне - 28 января. Еда-вкусная, пиво-нормальное, и в общем и целом место понравилось, но однако вечер подпортила менеджер Анастасия. На наш взгляд, крайне непрофессиональное поведение. Мы попросили счет, в котором нам показалось, что был пересчет кол-ва выпитого пива в большую сторону, подозвали официанта, чтобы уточнить этот вопрос, тот позвал менеджера. Я три раза спросила -как зовут менеджера, чтобы обращаться по имени - на третий раз только она буркнула свое имя. Объяснили ситуацию, и на просьбу просмотра чек листов - получили недовольную моську. На просьбу просмотра камер - закатывание глаз, и выражение лица мол "мы тупые и пьяные". По итогу менеджер вынесла записи со словами о том, что из-за нас ей "влетело". Книгу жалоб она просто швырнула нам на стол, на вопрос-почему такое хамское поведение -полнейший игнор. Мы даже не стали смотреть камеры, молча расплатились и ушли. Было очень неприятно, мы совершенно не конфликтные люди, и ни в коем ...далее
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Янгурская Валерия 29 января 2018 в 12:29
      Представитель заведения
      Валерия, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв о нашей работе. Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла с вами в нашем ресторане. Уверены, что эта единичная неточность с нашей стороны не отразится на вашем желании в дальнейшем наслаждаться вкусом Бельгии в ресторанах Manneken Pis. Мы обязательно разберемся в ситуации и предпримем меры для того, чтобы она не повторилась.
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис5
    7.0
    +пицца на тонком тесте, очень вкусная; +внутри бар приятный и находится на Невском, удобно
    -отношение официантов поразило закусок мало, выбора особо нет; - дороговато; -пиво посредственное (но может просто нам не повезло с выбором, попробовали 2 сорта только)
    Пришли в это место по наводке, очень уж хвалили нам его! Но "что-то пошло не так", а вернее все. Бар был почки пустой. Столиков свободных много. Заранее мы не бронировали, просто пришли. Попросили дать нам стол. Нас провели во второй зал за барной стойкой и показали три квадратных столика в центре из которых мы можем выбрать. Ну почему нет? Нас двое, а столики вполне себе нормальные. Меню вроде принесли сами, уже точно не помню. Выбрали. Стали звать официанта чтоб заказать так как сам он к нам ну никак не подходил. Заказали два пива и пиццу. Дождались кое как, принесли. Пиццу и пиво. Приборы, салфетки, салфетки на стол - зачем это все нам? Тут мы уже задумались что что-то не так, оглянулись по сторонам - и правда, эти три столика которые нам предлагали даже не накрыты были. Все! А вокруг при этом есть и нормальные обычные столы и они свободны. Позвали официанта - спрашиваем, а можно нам нормальный стол? Да, конечно, отвечает она, выбирайте любой! Ну мы пересели за ближайший с ...далее
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Горбачёва Анастасия 31 июля 2017 в 09:29
      Представитель заведения
      Анастасия, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Хотим отметить, что маленькие столы мы не накрываем заранее :) Рады, что вам понравилась пицца, а что касается пива — заходите пробовать ещё, в наших ресторанах представлено более 120 различных сортов, вы точно найдёте свой :)
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис6
    6.3
    скорость приготовления и подачи блюд
    громкая музыка вне формата заведения
    IMG_20170214_191401.jpg Со свойственным мне безразличием к разного рода праздникам чуть не проморгал и День Святого Валентина. Осознав что женщины такого отношения не любят, 14 февраля в 12 дня судорожно принялся прозванивать все популярные рестораны. До двух ничего не нашёл, а в 15:00 кажется уже не было ни одного свободного стола на вечер во всей центральной части города. И вот моё наказание - это Манекен Пис на Невском 55. Совершенно случайно там оказался свободен стол с диваном на 19:00. Пришли чуть раньше, естественно никто на входе не встретил,но мы подождали.. подождали ещё,потом подошли,сказали бармену, что мы бронировали и вот нас уже проводили к столу и удалились.. Мирно прождали меню ещё минут 10, я уже начал себя винить.. Но наконец оно у нас,правда легче от этого не становится. Меню максимально неинформативное.. Просто название блюда, додумывайте дальше сами.. Мясные деликатесы и цена.. Что за деликатесы? что сейчас считать деликатесом,что не считать - абсолютно не понятно.. Ни веса, ни состава, ...далее
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Юрьевич Владимир 15 февраля 2017 в 16:58
      Представитель заведения
      Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим свои извинения за нерасторопную работу официантов и за невнимательность по отношению к Вам и Вашей спутнице.
      Меню с составом, калорийностью и весом размещено в "Уголке потребителя" в кафе и предоставляется по первому требованию.
      С персоналом будет проведено дополнительное тестирование на знание меню.
      Также мы постараемся учесть ваши комментарии по подаче блюд и общей атмосферности в кафе.
      Ситуация с отсутствием фискального чека недопустима, мы проведем внутреннее расследование по данному факту!

      Еще раз спасибо за объективный отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Много места. Вид на Невский
    нет
    Влюбилась в подоконник! Лучшее место для неспешного завтрака, можно кушать мои любимые вафли и наблюдать как люди спешат по делам. Выбор пива поражает и не только традиционного, но и вкусного- девчачьего! Всем советую!
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → OLESIA POG 13 февраля 2017 в 14:47
      Представитель заведения
      Олеся, большое спасибо за теплые слова. Будем рады видеть вас снова!
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    очень отзывчивый персонал, красивый вид на Невский, вкусная еда
    громкая музыка
    1.jpg Заходила дважды: утром и вечером. Вечером была приятная атмосфера, но громко играла музыка. Хотя, этот минус можно простить на мой взгляд. Заказывала мидии машрумкрем и домашний паштет. И то, и другое — потрясающе вкусно. Кстати, мидии не люблю в принципе, но только здесь они показались мне вкусными. Теперь хочется съездить в Бельгию) большой выбор пива — как на разлив, так и бутылочного. Морсюбит Крик прекрасен :) В целом остались только положительные впечатления. Второй раз была на завтраке. Пробовала сырники и фитнес-омлет. Очень вкусно и по демократичной цене. Если бываете по утрам в центре — обязательно заглядывайте, не пожалеете.
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Наталья 1 декабря 2016 в 09:34
      Представитель заведения
      Наталья, добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв и очень рады,, что Вам пришлась по вкусу наша кухня и атмосфера ;)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, пиво, сервис
    Нет
    Отличный паб Супер обслуживание Еда качественная и очень вкусная Отличный выбор пива
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Чудинова Анастасия 13 февраля 2017 в 14:48
      Представитель заведения
      Анастасия, большое спасибо за вашу оценку! Будем рады видеть вас снова :)
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Много места, уютно, большой выбор блюд и напитков, быстрое обслуживание
    Нет
    Маннекен Пис.jpg Люблю здесь завтракать, когда с самого утра надо быть в центре: выбор – потрясающий! Вафли, сырники, омлеты, сэндвичи. Всё очень вкусное. Рекомендую!
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Карташова Екатерина 17 октября 2016 в 13:37
      Представитель заведения
      Екатерина, добрый день.
      Благодарим Вас за приятный отзыв.
      Скоро у нас появятся не менее вкусные и разнообразные бизнес-ланчи, приходите пробовать!

Представитель «Manneken Pis»Задайте вопрос представителю кафе

Костина Анна
Представитель заведения
Костина Анна
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос