1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Марчеллис»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Марчеллис»
О ресторане «Марчеллис»
Адрес
пр. Невский 43
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: 08:00 — 00:00
  • Ср–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Марчеллис»

Lolaspb
4 отзыва 3 «Нравится»
26 июля 2018 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис2
2.3
Летняя веранда
Кухня, обслуживание

Посетили данное заведение в ночь с 25 на 26 июля 2018 года. Пришли в районе 1 часа ночи. Привлекла приятная летняя веранда. Увы, никто не встретил, вдали мелькали лица уставших официантов. Сели за шатающийся стол. Меню никто не подал, лишь после отчаянных взмахов все таки добились своего. Заказ приняли через 20! Минут, понятно, что нужно обслужить столики, где люди много пьют и оставят много чаевых. Заказали 2 супа, стейк и судака. Первые блюда принесли достаточно быстро, Но! В ухе плавали недорастворенные сливки как если бы их залили в холодный бульон и подогрели в микроволновке. Томатный суп с фасолью и бараниной был прозрачным !! Мяса нашелся кусочек с орешек. Но фурор был не за горами: стейк принесли порезанным на мелкие кусочки , на вид это было похоже на барское угощение для собак! На вопрос официанту, почему такое несоответствие с меню, пригласили администратора, которая неприветливо и агрессивно ответила: вы же заказали прожарку well done, поэтому его и порезали/ видимо , иначе бы он не прожарился. А вот если вы хотели как на картинке на красивой большой доске и целиковый, то просто надо было заказать medium... То ли мир сошел с ума, то ли фантазия ночного администратора бушевала))) Может тогда и в меню указывать разные подачи в зависимости от прожарки, сезона, времени и опыта повара...?! Блюдо попросили заменить, принесли ребра. Понятно, что обиженный повар уже не старался. Ребра были вареными и холодными внутри , так как долго ожидали своей участи в холодильнике...
Заказанный чай обьема 0,6 л по факту оказался поданным в чайнике 0,3( для сравнения чайник сфотографирован рядом с пачкой сигарет), носик был разбитым. Официант признался, что чайников нет других и принесут второй 0,3. Однако потом мнение персонала разделилось и нам сообщили, что это и был чайник 0,6 л. Вечер был испорчен, извинения никто не принес.

Обслуживание никакое: на просьбу забрать пепельницу во время еды, официант спросил- а зачем..
ну да, почему бы вам не посмаковать аромат нескольких хабариков...Заказ принимают одни, выносят другие, убирают третьи. Ни одной теплой улыбки за вечер.

А что вы хотели, скажите вы, от сетевого заведения??

Да, наверное, не так много: если назвался рестораном, то будь им не только по принципу удачного месторасположения...

Просьба к управляющему; серьезно заняться персоналом начиная с кухни , иначе просто слухи сделают свое дело...
1e52edc665d5058895c171c7b246f6e30b2168b9f7ac55ad7e5a9ec8165c7fda32de9ca00425d95642f2c799e2e8c006826b2bd9987dce7d33db0f168170be97df898415bbb223cde4ef625b8b115ad4