6 комментариев
- Добрый день, Анастасия! Прежде всего, благодарим Вас за отзыв о ресторане.
Нам искренне жаль, что визит в наш ресторан оставил у Вас отрицательные эмоции. Мы возьмем на регулярный контроль качество приготовленных блюд и работу персонала. Приносим свои извинения за произошедшее и надеемся, что у нас будет возможность изменить в лучшую сторону Ваше впечатление о ресторане. В качестве благодарности за оставленную обратную связь с удовольствием угостим Вас завтраком при следующем посещении.- Спасибо за быструю реакцию. С удовольствием приму ваше приглашение, потому что были у вас пару раз и претензий по основному меню не было.
Загляну к вам на завтрак. Надеюсь, в следующий раз они не будут горелые)
- Спасибо за Вашу отзывчивость. Будем Вас ждать. Для удобства Вы можете позвонить по телефону: 89817418194. Забронировать столик или просто предупредить о визите, чтобы мы взяли под особый контроль. Заранее благодарю.
- Только ответьте мне на вопрос. Почему сгоревшее блюдо не убрали из счёта? Я практически целиком его не съела, но должна платить за гарь. Вы всегда так поступаете с клиентами?
- Еще раз приносим извинения за произошедшее. Безусловно, это ошибка. Будем рады видеть Вас на завтраке в ресторане в любой удобный для Вас день.
- Ещё раз спасибо. Но приду я не одна и предупреждать не хочу. Не надо готовиться. Мы такие же гости, как и другие