6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Marhaba»

sergey_s
sergey_s написал(а) 19 января 2013 в 00:17
Участник1 отзыв 3
Кухня9
Интерьер7
Сервис3
6.3

ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ МЫ НЕ ПРИВЕРЕДЫ И НЕ ДОТОШНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ. САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ.

Посетили ресторан 17.01.13 компанией. С купоном на скидку 50%.
ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Уютная обстановка, интерьер приятный,соответствующий. Немного потрепанный.
2. Официант приветливый. Вежливый, улыбался.
3. Кухня(не напитки) действительно вкусно, очень понравилось. Подача тоже понравилась. Не маленькие порции, все аккуратно. Вообщем вкусно! Мелочь,конечно, да в Чахохбили курочка была с косточками, на ней красовалась кожица в мурашках)) потрошков хорошо - не было.
4. Расположение. Достаточно удобно добраться.
5. Музыкальный фон. Приятный, одна песня раз пять за пару часов играла(где-то вдали), мы сидели в кальянной комнате - там глухо. Зато в туалете музыка точно под кальян)))

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Половину блюд из меню мы не смогли заказать. Их либо не было, либо ждать надо было мин. час при том(!!!) что ресторан был полупустым без преувеличения.
2. Официант плохо говорит по русски (наверное фишка) и также разбирается в меню)))
3. Кальян пришлось ждать около 40 минут, так как на весь ресторан после праздников осталось целых 5 кальянов. Но за пол месяца их не успели докупить(а жаль).
4. Подушка в кальянной комнате была прожжена (не нами)
5. ВНИМАНИЕ НАПИТКИ: Лонг Айленд за 400 рублей был похож на воду с лимоном, даже колы не чувствовалось,как объяснил админ-рецепт такой оО.
В коктейли 1000% недоливают алкоголь. Отвертка-охлажденный сок.
6. НА встречу клиентам не идут, стараются не терять ни копеечки даже если не правы.
7. Кальян был вкусный, но достаточно быстро кончился (сравнивать есть с чем), плохо раскуренный.
8. Время ожидания заказа. Неоднозначно. Напитки как всегда сразу приносили, чуть что другое попросишь- нет 10 минут,официант как исчез))
9. Посетители: Рядом с нами отдыхали компания девушек, с позволения сказать, которые поругивались матом через слово и громко обсуждали все и всех, включая свою личную жизнь. Ресторан НЕ ВИНОВАТ, но впечатление сложилось после первого раза.

СУММА ЗАКАЗА составила 10 тысяч рублей с копейками. Заплатили 5 тысяч. На эти деньги наша компания из семи человек и поела и выпила и покурила кальян. Но если бы сумма была без скидки, то мягко говоря оно того не стоит. Работать есть над чем.

НАША ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4 ПО ДЕСЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ. КОНЕЧНО, ЭТО НЕ РЕСТОРАН. ВОСТОЧНОЕ КАФЕ ЭКОНОМ КЛАССА С ЗАВЫШЕННЫМ ПРАЙСОМ.

  • Нэлли
    Нэлли  → sergey_s 19 января 2013 в 14:10
    Представитель, Marhaba0 отзывов 4

    Спасибо за расширенный комментарий, мы обязательно все учтем!
    Мы приносим свои извинения за кальян, который Вам пришлось ждать около 40 минут, да действительно кальянов на тот день было всего 5 штук и они все оказались заняты именно в это время (к сожалению горькое стечение обстоятельств, так как именно в тот день остальные были отданы в ремонт) но для нас это скорее исключение, чем правило, мы не докупали кальяны, так как свои годны для ремонта.
    Действительно Вам не сделали скидку больше, но у Вас скидка и так составляла 50 % (ни в коем случае это не говорит о том, что у Вас могут быть накладки по заказам), а у Администратора просто и прав на большую скидку нет и компьютерная система этого не позволяет. Но Я абсолютно уверена в том, что Администратор принес свои извинения
    Если каких-то блюд не было, хотелось бы узнать каких именно???, кроме КАЛЬЯНА. так как стоп в тот день был минимален.
    Мы рады, что кальян Вам понравился, но то что он быстро закончился. насколько мне известно Вас было 8 человек, не один кальян долго при таком количестве курящих, куриться не будет, но мы в любом случае этот момент проверим.
    Жаль, что Вам не понравились коктейли, так же приносим свои извинения, обязательно будем проверять на этот момент барменов-администраторов, так как Я придерживаюсь стойкого убеждения, что каждый продукт в ресторане должен быть соответствующего и надлежащего качества. Не раз они проверялись тайными покупателями и не разу не было плохих отзывов и качество соответствовало желаемому.

    Не соглашусь с Вами что мы ВОСТОЧНОЕ КАФЕ ЭКОНОМ КЛАССА С ЗАВЫШЕННЫМИ ЦЕНАМИ.
    Мы являемся РЕСТОРАНОМ С ДОВОЛЬНО ПРИЕМЛЕМЫМИ ЦЕНАМИ!!! Да мы можем ошибаться, но делаем все для того, чтобы не повторять своих ошибок (для этого как минимум прорабатываем все отзывы и делаем "работу над ошибками". О чем говорит не маленькое количество положительных отзывов на различных сайтах.
    Я ещё раз повторюсь. что нам очень жаль, что в каких-то моментах мы Вас разочаровали, ещё раз приношу извинения от коллектива ресторана!!!! Очень надеюсь на то, что Вы обязательно к нам ещё придете и измените о нас мнение в лучшую сторону.
    В ресторане Вас ждет именная дисконтная карта заведения.

    С уважением,
    Управляющая ресторана "МАРХАБА"
    Кинчикова Нэлли

    • sergey_s
      sergey_s  → Нэлли 20 января 2013 в 00:22
      Участник1 отзыв 3

      Нэлли, спасибо Вам за оперативный отклик. Действительно нельзя не отметить, что администратор был очень приветлив и тактичен. Он проявил достаточно внимания и в какой-то степени сохранил лицо заведения.
      Нас было семь человек, не исключаю, что мы могли быстро выкурить кальян.
      Прожженная подушка - пустяк. Допустим нерадивые клиенты скрыли ее, чтобы не платить.
      Если исключить мелочи (хотя за этими мелочами люди и ходят в ресторан, а не готовят дома), то:
      1. Её надо ждать "долго" - это ответ на попытку заказать долму.
      2.Мясной стейк были готовы приготовить за час или чуть меньше.
      3. Ну и повторюсь про коктейли (откровенно говоря для меня это самое обидное).
      Принесли три лонга разных консистенций и даже по цвету сильно отличались. Не стоять же в самом деле над душой у бармена, когда он их готовит. Или стоять?

      Ради справедливости отмечу очень вкусные горячие мучные закуски, ради них готов рискнуть повторить поход в Ваше заведение ;)