6 комментариев
Уважаемые гости очень жаль, что у вас осталось такое ошибочное впечатление о нашем ресторане, поверьте если бы вы пришли и питались по меню, то у вас было бы в корне другое мнение. Во первых цену и меню по питанию тур. Группы вы обсуждаете заранее с фирмой, которой заключали договор. Не мин. воды ни кофе не черной икры заявлено не было и, к сожалению, на бюджет вашей группы вы не купили бы даже гамбургер. Меню рассчитано на школьную младшую группу, и я повторюсь ,не ресторан выбирает меню, а заказчик. У вас было право согласиться или отказаться. Но вы, же выбрали сами самое экономное меню, а потом вдруг расстроились. Мы не хотим никого обидеть, но вы поймите едут школьные группы из провинции, у которых совсем небольшой бюджет, которым тоже хочется кушать, все музеи в центре. А в центре вы нигде не найдете таких скромных цен.
Скажите пожалуйста ,а на какую сумму на человека рассчитывается этот обед?
Мне тоже интересно
Здравствуйте, Элина! Хочу прокомментировать Ваш комментарий. При выборе ресторана мы ориентировались не на эконом-класс, а на рекомендации турфирмы (куда мы тоже сообщили о наших впечатлениях). Нас предупредили, что питание будет по туристическому меню. Мы открыли Ваш сайт и посмотрели это туристическое меню для групп, и я ориентировалась на него, когда писала, что там есть некоторая вариативность: чай, кофе, вода (заметьте, что о ЧЕРНОЙ ИКРЕ не шла речь!), но там нет на гарнир ГРЕЧКИ, там нет покупного рулета, потому что в приличных ресторанах все готовят ПОВАРА РЕСТОРАНА! И я все таки думаю, что при самом ЭКОНОМНОМ МЕНЮ на ЛИТРОВЫЙ чайник не кладут 1 пакет чая! Но ГЛАВНОЕ: в этом ресторане ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ своим "обслуживанием" (именно в кавычках), что "если человек питается по меню - у него будет другое мнение" (Ваша цитата). А обслуживать нужно ЛЮДЕЙ, ДЕТЕЙ всех одинаково! Кстати, я в Вашем ресторане не добилась: на какую сумму Вы нас кормили? Ответьте, пожалуйста!
Ориентируйтесь на других)))
- Доброго времени суток Элина! С 2015 по 2017 годы регулярно с группами туристов обедал в этом ресторане. Если возникал хоть какой то намёк на несоответствие того, что у меня в меню программы группы написано - сразу же поднимал вопрос. Как правило всё соответствовало, но был турист, который не ест мясо, свинину, говядину, чеснок и т.д., надо было уговаривать, чтобы нам заменили, как-нибудь. Всегда шли навстречу. Никогда не было, чтоб ушли голодные, недовольные. Бывало, что моя группа приходила раньше времени на час, или , что гораздо хуже , на час позже. Тоже вопрос решался. Но, такого, чтоб в один чайник один пакетик, а у Вас указан заварной в программе Вы подняли вопрос о том, чтоб заварили рассыпной, а Вам отказали - этого не может быть! Если Вы не оговорили выпечку - то это вопрос опыта, в следующий раз оговариваете, что Вам, пожалуйста печёные пироги с яблочным повидлом (пирожок не менее 70г, повидла не менее 30г). С одного раза писать впечатление - не быть объективным. В кафе "Маша и медведь" не полное обслуживание официантами, а частичное (официанты доставляют блюда до стола, гости за столом сами себя обслуживают). Если у Вас возник шок от того, что Вам на 6-7 человек Вашей группы надо самой разлить суп из супницы (раз у вас дети), то Вы бы могли попросить, чтоб Вам разлили по тарелкам, объяснив что Вы не опытна в этом вопросе, Вам бы не отказали. Также, согласно ГОСТу 30389-2013, кафе имеют право реализовывать как продукцию собственного приготовления, так и покупную. У Вас был свой сложившийся опыт, соответственно ему устоявшийся образ , который был одномоментно разрушен, что вызвало в Вас нестерпимую боль и Вы в сердцах хлопнув дверью, поехали на вокзал, напротив которого увидели кафе "Щелкунчик". В районе вокзала ещё 2 неплохих столовых, но "Маша и медведь" это хорошее атмосферное кафе, не зря рекомендованное Вам турфирмой, жаль, что не сошлись характерами.