1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Maximilian Brauhaus»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Maximilian Brauhaus»
Адрес
ул. Савушкина 141
 Беговая
 Старая Деревня
Беговая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 02:00

Кухня

европейскаяавстрийская
и ещё 2 кухни
Maximilian Brauhaus
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Всего 131 отзыв о ресторане «Maximilian Brauhaus»

Добавить отзыв

Общая оценка

7
7.1
Кухня
7.8
Интерьер
6.3
Сервис
75Положительных
27Нейтральных
29Негативных
  • 7 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0

    Для любителей окунуться в мир димедролового пива, сомнительного сервиса, дешевой живой музыки и невкусных колбасок втридорога. Думал, такие заведения закрылись еще в 2006

  • 29 апреля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Ужасное место!!! Повторюсь УЖАСНЕЙШЕЕ МЕСТО !!!
    Администратор Анастасия не умеет работать с возражением!!! Хамсхи общается на «ты» на просьбу убрать со стола грязную посуду развернулась и ушла !!!!
    Официант Тима так же, разговоры на ТЫ и матом !!!! 30 минут не подходил к столику и не убирает посуду 😂😂.

    не советую к посещению !!!! Диско столовая !!! Никого сервиса ресторана и бара !!!!!
    И просить счет в разгаре ужина, объясняя что ушла официант, и потом просто не подходить к столику классика!!!

  • 23 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Много лет ходим в этот ресторан.
    С момента открытия.
    Пиво и гренки сохраняют прекрасный вкус :)
    Колбаски, копченые куриные ножки, рулька, закуски к пиву всё вкусно.
    Грущу, что давным давно вывели из меню томленую ножку индейки.

  • 11 января 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Кухня,интерьер,обслуживание офицанта
    Хамское отношение к гостям администратора Юлии

    Отмечали др мамы.Атмосфера,кухня и музыка на 5, но все впечатление портит отношение к гостю. Хотели маме сделать сюрприз торт противоаллергенный со свечами ,но администратор Юлия утроила дикий скандал. Хамила и кричала на все кафе,что мы принесли с собой свой торт.Мы не настаивали есть торт в кафе,но с нами был ребёнк и что мы дрлжны сказать ребенку,что свечи в кафе,а торт дома ешь??? Администратор Юлия предложила купить ребенку десерт при входе в метро. Ребенок аллергетик. Админ Юлия нелестно отозвалась об отзывах и людях которые пишут в инете. Часто посещам ресторны,но такого отношения к госям мы давно не втречали ( ощущение 90г).В итоге торт подарили маме на выходе из кафе. Ребенок плакал до дома. Праздник испорчен. Больше в это кафе моя семья никогда не придет и темболее не порекомендует

  • 28 ноября 2022 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис
    1.5
    Вежливые официанты
    Кислая и испорченная еда!

    Отвратительно!
    Часто заезжаем во время обеда на Бизнес-ланч и с каждым разом всё хуже и хуже. Пересолённый суп это уже классика, с каждым разом шницель куриный становится всё твёрже и тоньше. Но сегодня просто принесли кислое картофельное пюре!
    Бизнес-ланч превратился в объедки!
    Желание только одно- написать жалобу на вас в Роспотребнадзор, чтобы проверили все ваши стухшие кастрюли!
    Кислым продуктом можно и отравиться, чтобы вы знали!! Даже с официантом говорить не захотелось, потому что повар, который отпускает это в зал посетителям не может считаться поваром!

  • 8 июня 2022 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    Пиво
    не обнаружил

    Специально шли попить пиво. Бар неплохой, большой. Пиво хорошее, закуски тоже - баварский стиль. Можно сытно поесть и попить.

  • 24 октября 2021 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    старание коллектива в создании общего положительного имиджа заведения.
    Один недоумок в коллективе

    Были с супругой 23.10.2021.
    Что можно сказать ?! Еда не плохая, пиво хорошее. Сидели - наслаждались. В 22:00, в субботу - диджей. Гоняла танцевальную музыку. Решили - пойдём и мы тряхнём страриной - станцуем хоть один танец. Танцпол весь забит до отказа. Пристроились, как оказалось на сцене, ступенька вверх. Вдруг нарисовался внучок без каких-либо знаков отличия (бейджа или значка с фамилией и принадлежности к заведению), с полным отсутствием навыков общения в приличном обществе и командным голосом просвистел: "слезьте со сцены и сюда не залазьте". Мгновенно, вспомнив молодость, хотел проверить его хрупкий подбородок на прочность хуком слева, но сообразив, что всё-таки его чёрная в общем форма, может быть признаком некой ответственности за порядок в заведении, да и к тому же сопоставив его несмышлёный возраст со своим, подчинился его "приказу", забрал жену и ушёл из данного заведения. День рождения был испорчен. Но, как говорится, из-за одного дурака нельзя судить целиком о заведении, поэтому поставил 4 звезды, т.к. повара, администраторы и официанты всё же старались создать оптимальную атмосферу.

  • 30 августа 2020 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис1
    3.7
    Рядом с домом
    Худший сервис

    Привет.
    28 августа был в данном заведении.
    Пиво... судя по ому, как часто бегали все в туалет - сто процентов оно с какой то примесью.
    Ну да ладно, это терпимо. Все заведения подсаживают на свое пиво, это норма для заведений среднего сегмента(для всех).

    Но вот кальянщик... обманул нас на 1650 р.
    Сказал, что кальян будет стоить 1000 р. Типа даже скидку сделал(должен был стоить 2к). В итоге в чеке было указано 1650 + 1000 р = 2650. А он сказал, что 1000. А потом прикинулся ... ну вы поняли кем, типп «я говорил, вы сами согласились». Еще он рассказывал, что порой его на три буквы шлют. Понятно почему, потому что обманывает клиентов, которые пришли отдохнуть в пятницу.
    Ну скажи ты полную цену, договоримся. Нет, типичный русский сервис - «я улыбаюсь тебе и обещаю золотые горы за чуть-чуть!» И только отдаешь деньги, как тут мы видим подводные камни. Я бы заплатил, если бы были честными. Но нет, обязательно нужно было развести.
    Важный момент - мы были трезвые. Поэтому говорю так, как есть.

    В общем и целом. Не рекомендую данное заведение, если вы цените сервис и качество.

    • MaxBier
      Официальный ответ
      MaxBier  21 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Кирилл! Приносим извинения, что не ответили оперативно на ваш отзыв.
      Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания от сервиса в нашем ресторане. Все виновные сотрудники были депремированы, с ними проведена разъяснительная беседа. Мы постоянно работаем над качеством нашего сервиса и продукции, и уверены, если вы решите посетить нас вновь, мы вас точно не разочаруем.
  • 25 августа 2020 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Открытая веранда
    Еда и обслуживание

    Если вы захотите заказать куриную грудку гриль в качестве горячего блюда, то вам принесут отварную жёсткую и сухую курицу, которую подогреют на гриль решётке. Официант, который подошёл забрать тарелку никак не отреагировал, я уж не говорю о замене блюда, но можно было извиниться или объяснить почему такой странный способ приготовления. Но нет, молча забрал тарелку с курицей и ушёл, отличный уровень и сервис.

    • MaxBier
      Официальный ответ
      MaxBier  21 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Анастасия! Приносим извинения, что не ответили оперативно на ваш отзыв. Мы глубоко сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания от сервиса и качества блюда в нашем ресторане. Если вы решите вернуться к нам в ресторан, мы обязательно исправим ваше впечатление, подарим вам хорошее настроение и угостим нашим фирменным пивом Maximilian. Просто обратитесь в ресторане к любому менеджеру.
  • 1 марта 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Близко к метро, хорошее пиво
    Обслуживание никакое, менеджер никакой

    Обслуживание ужасное, менеджер Мария ведёт себя по-хамски, обращение на «ты», никакого содействия

    • MaxBier
      Официальный ответ
      MaxBier  21 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам очень жаль, что разочаровали вас в уровне сервиса. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и обязательно учтем все ваши замечания.