1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Метрополь»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Метрополь»
Адрес
ул. Садовая 22/2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:30
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:30
  • Вс: 12:00 — 23:30
Откроется в Чт в 12:00
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 96 отзывов о ресторане «Метрополь»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
7.3
Кухня
8.8
Интерьер
8.0
Сервис
77Положительных
12Нейтральных
7Негативных
  • 2 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис3
    7.7
    Еда, интерьеры
    Обслуживание, культурная программа

    Мы втроем отмечали в ресторане Метрополь новогоднюю ночь 2018 г. Мы уже привыкли отмечать Новый год в ресторане, делаем это уже лет 15, поэтому нам есть, с чем сравнивать. Я всегда стараюсь забронировать столик в элитном ресторане, надеясь на то, что новогодняя программа в таком месте будет на высоком культурном уровне. В Метрополе мы были в первый раз. Цены там были чуть дороже, чем я привыкла, но я надеялась на что-то на самом деле потрясающее.
    Начну с хорошего: интерьеры очень красивые, кухня - выше всех похвал (вкусно, сытно, красиво оформлено).
    А теперь о плохом: меньше всего я ожидала прийти в такой ресторан и больше получаса сидеть за столиком и ждать официанта. Причем от некоторых столиков официанты просто не отходили, выполняя каждое желание посетителя, а к нам и еще некоторым посетителям долгое время не подходил вообще никто. Через полчаса к нам все-таки подошел официант, мы попросили принести морс, вскрыть и разлить шампанское, принести хлеб и дать салфетки (салаты и закуски уже стояли на столе). Из всех просьб выполнили половину: нам налили по глотку морса и принесли салфетки. После чего официант ушел и больше к нам не подходил. Шампанское пришлось вскрывать и разливать самим (не ожидала этого от ресторана, позиционирующего себя как "элитный"). Корзинку с хлебом добились еще через полчаса уже от другого официанта.... Отомстила я за такое обслуживание очень просто - не дала чаевых, хотя обычно на Новогоднюю ночь очень щедро благодарю официантов...
    Теперь о программе, которая судя по афише должна была стать "приятным сюрпризом". Сюрпризом-то она стала, но не совсем приятным. Дед Мороз со Снегурочкой вышли к зрителям около 22.30 и уже в 23.00 окончательно ушли... Новый год без Деда Мороза... Главный ведущий был одет под Верку Сердючку и часто "пел" под фонограмму ее песни. Я не против данного исполнителя, особенно он незаменим после 2 или 3 часов ночи, когда все уже много выпьют и хотят потанцевать. Но в начале культурной программы в таком ресторане, как Метрополь, я ожидала более высоко-интеллектуальных музыкальных произведений. Живой музыки не было, все песни исполнялись только под фонограмму. Кроме этого, после того, как пробили куранты, артисты вообще оставили зрителей примерно минут на сорок, просто включив нам музыку (кстати, чрезмерно громкую). Хотя из моей практики встречи Нового Года в других ресторанах - время с 23.30 до 01.00 обычно максимально насыщено выступлениями артистов... В Метрополе нам с 23.30 до 00.40 просто включили музыку, что называется "развлекайте себя сами"...
    Кто на само деле понравился - это фокусник. Ему спасибо огромное. И удивил, и развеселил.
    Подводя итоги, скажу: еда, интерьер, выступление фокусника - оказались на том уровне, за который я заплатила немалую сумму и который надеялась получить от одного из самых элитных ресторанов Санкт-Петербурга. А вот обслуживание и программа - на третьесортном уровне, жалко и денег, и времени. Понимаю для себя, что прийти в данный ресторан в обычный вечер можно и нужно, но в новогоднюю ночь наша семья туда больше не пойдет.

  • 25 октября 2017 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    Очень вкусно, красиво, прекрасный сервис.
    Их нет
    20171025_160749.png

    Ресторан Метрополь давно вошел в историю нашей семьи как символ праздника, богатства и гостеприимства. Еще с советских времен наши крупные семей ные даты мы праздновали в Метрополе. И вот мне выпала уникальная возможность попасть на "кухню" Метрополя и даже готовить под руководством шеф-повара Алексея Баринова! Блогеры, разделившись на группы, готовили три совершенно разных блюда: сладкие блинчики а-ля Сюзет, тартар с тунцом, спринг-роллы с маринованной уткой , салатом из манго и с мороженым на основе кокосового молока и устричного соуса! Кроме эксклюзивных ингредиентов, шеф использовал новейшие технологии в кулинарии: тунца он обжаривал из горелки на открытом огне, соус на основе куантро для блинчиков подвергся фломбированию, а мороженое делали при помощи жидкого азота.
    Почувствовать себя шефом - бесценно!

  • 13 июля 2017 года
    Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание на прекрасном уровне. Юлия Николаевна свое дело знает.
    Пропали фланк-стейк, карпаччо. Привык к этим блюдам и вдруг их нет. Не знаю, плохо это или нет, но хочется привычного. По этой причине не стал оценивать еду.

    Многолетний постоянный клиент. Было бы плохо -не приходил бы. ))))))

  • 10 ноября 2016 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, приятная музыка, еда в соотношении цена/качество
    Не нашла

    Всегда была уверена, что ценовая категория этого ресторана гораздо выше моих возможностей и, наконец, решили отметить день рождения подруги в "приличном" месте. Шикарные интерьеры произвели впечатление, приятная музыка настроила на нужный лад, блюда порадовали своим видом и качеством, а цены приятно удивили. Я бы сказала, что все блюда стоили своих денег... С удовольствием буду периодически посещать этот ресторан.

  • 15 сентября 2016 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    интерьер, сервис, кухня, бар
    нет

    Хочется выразить большую благодарность за отличное обслуживание, вкусную кухню и отличное пиво!!! Был всего раз, теперь буду приходить сюда с друзьями чаще!

  • 23 августа 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Удобное расположение, интерьеры, кухня, приветливый обслуживающий персонал
    Минусов не обнаружила
    _MG_4299.jpg

    Спасибо за замечательно проведённый выпускной вечер Санкт-Петербургского Суворовского Военного Училища!


  • 22 июня 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Местоположение,атмосферно
    Отсутствуют

    Доброго всем времени суток, хочу выразить восхищение персоналу Метрополя по поводу проведения вечера Выпуска Суворовского Училища!!!
    Все замечательно:интерьер,кухня,обслуживание,программа,ведущие,атмосфера!!!Нет слов, спасибо!
    18.06.2016 г.
    Шалонова Татьяна

  • 22 июня 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, кухня, обслуживание
    нет

    Добрый день. Хочу высказать самые горячие слова благодарности за организованное мероприятие: выпуск суворовцев. Продумано все до мелочей - рассадка гостей, подходы к бару, оформление зала, кухня, поведение официантов и администраторов... Все замечательно. Огромное спасибо!

  • 1 июня 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение, интерьер, обслуживание.
    не увидели

    Отмечали корпоративный Новый год на 180 человек! Понравилось все, от общения с Юлией и Никитой, до обслуживания в день мероприятия.
    Все красиво и вкусно, еды всем хватило, много осталось.
    Всем советуем!

  • 11 мая 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Кухня, интерьер
    Нюанс сервиса
    IMG_20160510_222747.jpg

    Пишу очередной отзыв сюда, т.к. нигде не нашла обратной связи - ни на сайте, ни в одной из соцсетей.
    Вчера отмечали у вас годовщину свадьбы, все как всегда на высоте и прекрасно, кроме одного НО. Десерты мы решили заказать с собой, и я обстоятельно обсудила с официантом, как я обожаю ваш медовик, и он согласился, что это один из лучших десертов в меню. Дома медовик оказался, видимо, чизкейком, фото прикрепляю. Хотя в меню чизкейк заявлен с карамельным сиропом, а у меня сироп был клубничный. Так что даже и не знаю, что за десерт это был. Перепроверять контейнер в ресторане, признаюсь, даже в голову не пришло, учитывая статус заведения. Обидно было ужасно, я строила планы на этот медовик еще до начала ужина. Официант был очень вежлив, приятен и профессионален в течение всего нашего визита, возможно, это была ошибка кухни, а не его. Тем не менее, впечатление о вечере было смазано, и это обидно.
    Ах да, обновление интерьера прекрасно! Только жалко огромные картины, которые висели вместо телевизора, они были очень интересны. И телевизор все-таки удешевляет впечатление, в таком ресторане не должен фоном идти показ мод по fashion tv.