Рейтинг фастфуда

6.5

Неплохо
Рейтинг фастфуда

6.5

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 7.7
сервис 6.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

фастфуд / кафе

Отзыв о фастфуде «Микс»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

Микс на Набережной Карповки.
Зашла перед работой купить рулле. Администратор пробил заказ, потом его на кассе сменила продавец. Администратор при посетителях учил коллегу, как работать с кассой и деньгами; параллельно пробивались заказы.

Через 15 минут я поинтересовалась заказом - все клиенты, пришедшие после меня, уже получили свои заказы. Кассир спросила на кухне, делается ли рулле, повар ответил: "А кто его озвучивал?"
На мой комментарий, что заказ пробит в 9.38, а сейчас уже 9.55, и что 15 минут достаточно на приготовление одного рулле (особенно при пустом зале), кассир ответила: "Я ничего не знаю, заказ пробивал администратор." После чего крикнула на кухню, чтобы начали готовить рулле.
Я попросила вернуть деньги, поскольку времени снова ждать уже не было.

Вышел администратор, спросил, в чем проблема. Кассир ответила, что он пробил заказ, но не озвучил заказ на кухню, и что клиент хочет вернуть деньги. Администратор просто отдал деньги и спокойно сказал: "Извините".

Абсолютное равнодушие, если не сказать пофигизм. Отсутствие ответственности за заказы и гостей. Кассир лично отдавала мне пробитый чек, но ей в голову не пришло в течение всех 15 минут, что я ждала свой заказ, поинтересоваться, как обстоят с ним дела. И это когда в зале было всего 3 человека, один из которых - я.

Отвратительный сервис. Очень негативные впечатление. Я давно не ходила в микс - после случая, когда кассир полностью перепутал мой заказ на вынос, что обнаружилось, когда я уже пришла к себе в офис. Думаю, и дальше больше ходить не буду. Хватит потерянного времени и зрелища людей, которым абсолютно плевать на тех, кто приносит выручку заведению.

Ваш комментарий