После проведения годовщины свадьбы ощущения просто омерзительные. Типичная история - пока вы не заплатите деньги, вы - "Вы". Затем вы - тот, кого бедный администратор Иван должен заставить "выметаться". По порядку:
1. В отеле тяжеленные двери с тугими доводчиками и болтающимися ручками. Это ваша проблема. Заходите, как в церковь, придерживая по две такие двери при входе и выходе, чтобы эти бункерные гермозатворы не хлопнули (при этом узкий неудобный предбанник шириной в полметра) - иначе вам выскажут.
2. По мнению хамки с ресепшена, если вы не выкупаете сразу весь отель под мероприятие, вы - залетный бедолага, будьте благодарны, что вас вообще впустили за ваши деньги.
3. Если вы арендовали банкетный зал под мероприятие, как только стукнет 22:00, вы превратитесь в тыкву. Вам в лицо скажут «даю вам 5 минут чтобы убраться из зала». При этом я платил по 20 тыс в час за продление. В честь того, что официанты просто наплевали на свою работу, а потом и вовсе ушли, и гости обслуживали себя сами, мне предложили скидку 50%. Но потом сумма все равно поднялась до 15 тыс.
4. У них там какие то свои разборки между отелем и банкетными залами (оказывается, залы арендуют у отеля). Жертвами их разборок будут ваши гости. Но хамить будет именно администрация отеля. Хочу оставаться справедливым, коллектив банкетных залов тут ни при чём. Просто будьте готовы, что вы будете в недоумении, почему половина персонала вам улыбается (но это пока вы не заплатили), а другая - смотрит на вас, как на наркоманов у подъезда и хамит.
5. Организаторы предоставили нам с супругой номер в честь того, что мы заплатили полмиллиона за мероприятие. Но ресепшн прямо в первые минуты нашего прибытия отказался пускать мою супругу в номер, тк она не взяла с собой паспорт. На то, что я скидывал данные заранее, хамлу с ресепшена было плевать. Организаторы банкета (уж не знаю, как их теперь называть, раз это две воюющие фракции, а не одна администрация) тоже сообщить не удосужились. Пришивайте невесте карман для паспорта к платью. А то ваш праздник начнется с позора и скандала на всю входную группу, а невесту отправят переодеваться в туалет. В итоге супруга зачитывала данные с фотографии, ресепшн даже не смотрел, записывал на слух. По номеру скажу отдельно - сам по себе он на высшем уровне. Всё чисто, аккуратно, красиво. Но за ночь и утро пребывания в номере вообще не видели ни единого представителя персонала. Ни "во сколько вас разбудить?", ни завтрака, ничего. Такой вот "люкс". Нам и не было от вашего заведения ничего нужно, но при таких понтах, надменности, "гостях-постояльцах из администрации президента", и хамле на ресепшене, вам бы изучить, за что отелям 5 звёзд дают. И, полагаю, в администрации президента консьерж попроще и полюбезнее.
6. Кухня - средняя. Я, как и все, предварительно читал отзывы. Видел хвалебные оды о каком-то гуру мировой кухни. Про персонал топ-уровня. На деле - официанты работали нехотя. Не хочу всех под одну гребёнку грести, люди разные. Но общее впечатление, что фокус только на заказчиках. Далее просто факты:
- Моя мать трижды просила хлеб. на стол из 13(!) человек было поставлено 2 корзины общей сложностью в 8 кусков. Пока не вмешался я, её тупо игнорировали.
- Под ногами валялись вилки и другие столовые приборы, которые официанты постоянно роняли. Поднимали их гости, и клали на подоконник.
- Торт за 23000 выглядел стыдно и убого. При вносе его чуть не уронили. Чтобы не краснеть под возгласы ведущего (ведущий крутой, не от заведения) о величии этого торта, я просто отломил кусок рукой и свёл все в элемент шоу.
- Еда не вкусная. Обветренный безвкусный оливье. Безвкусное мясо. На шоу-подачу стерляди по-царски (20000) и утки маринованной (14000) тупо забили. Просто принесли самую обычную рыбу ужасного вида и стандартного вкуса, и куски утки. Свой я тупо выплюнул, тк холодный кусок шкуры жевать не привык. В итоге ничего больше не ел. Супруга параллельно отказалась от здоровенной кости, обмотанной жиром. Как и многие гости. Официанты приносили и уносили нетронутые блюда "высшей кухни".
- Официанты НАМНОГО чаще гостей роняли еду на стол и проливали напитки. При этом никакого дружелюбия и улыбок с их стороны в принципе замечено не было.
- После 22:00 я оставил еще около 100тыс сверху за продление зала (врать не буду, точно не помню порядок сумм, тк в процессе они менялись в виду нарастающего кол-ва претензий со стороны гостей, под конец уже и я возмущаться начал, но учитываю около 20 тыс чаевых, которые я оставил конкретным официантам исключительно по своей воле. Но не из-за их блестящей работы, а, скорее, потому, что они выглядели более выигрышно на фоне остальных). В общем, за что я заплатил - до сих пор непонятно. Гости обслуживали себя сами. Поведение персонала считаю типичным мелким шантажом - либо выгоняйте своих близких на улицу, либо платите ни за что.
- Заведение отлично знает, за что вы ему должны. Зато ему плевать на то, что должно оно вам за заявленный прайс. Я оплатил бильярдный зал на всю дистанцию, но им пользовались 2 человека, причем не более пары часов. Я закрыл бар, но в него гости не особо стремились заходить, тк всю дорогу в нем сидело ПЯТЬ каких-то никому не известных и не представленных нам человек от заведения. С крайне надменными и неприветливыми лицами (хотя недовольно закатывали глаза все, кроме администратора Ивана, владельца бизнеса и еще одной дамы, просто запомнилось). Эти непонятные люди просто вот сидели, занимая места в и без того крохотном баре. В итоге гостей в нем так и не было от слова совсем. Заходили, брали коктейли, уходили. Потому что это нихрена неуютно, ясно? Бармен, к слову, как потом оказалось, тоже выполнял свою работу с недовольной рожей.
- Более дорогой алкоголь куда-то испарился, и нам нехотя, с 10-го раза, приносили какие-то полупустые бутылки. Что интересно - гости в большинстве вообще не трогали крепкое спиртное, на 50 человек ушла одна бутылка водки. Виски было куплено с запасом, но на столах его даже не видно было (здесь прямо обвинять не стану, не бегал по гостям после этого с допросами, все по личным ощущениям и нативным разговорам гостей). Шампанское, вино и коктейли (были закуплены за свой счет отдельно) - вот и все, что пили. Напрямую связываю это с тем, что официанты ВООБЩЕ не предлагали людям алкоголь, как обязаны были, и как было оговорено заранее! Они обязаны были инструктировать гостей какие в наличии напитки и предлагать, например, виски с колой либо соки и тп! Они тупо подливали шампанское, задавая всем один вопрос - "Вам игристое или вино?", а потом и вовсе пропали. Все гости уехали трезвые. Никто не ругался, ничего не бил и не ломал, никому не хамил и, уж тем более не падал и не блевал. Зато после 22:00 оставшиеся 10 человек, включая нас с супругой, по очереди бегали за администратором Иваном и недоуменно спрашивали - где еда и напитки? 20 тысяч в час за голый стол с грязной скатертью? За грязную посуду? Серьезно? Да наши гости водой из бутылок себе стаканы мыли путём переливания из одного в другой! Если вы планируете арендовать это заведение - предупреждайте гостей, чтобы настоятельно требовали конкретные напитки и считайте свой алкоголь, иначе уйму денег потратите впустую. Всё просто будет, по всей видимости, украдено. Ну, либо мне позвонят сегодня и сообщат, что я забыл у них на кухне вагон провианта, и только спустя двое суток это обнаружили.
- Фуршет (который вообще гостями не тронут был, СОВСЕМ) тоже куда-то испарился. В итоге после того, как я потребовал, нам вынесли груду кусков сыра и одно блюдо остатков мяса и солений. Куда пропали креветки и более благородное мясо с фуршета - тоже предлагаю проверять по камерам. Половину меню, к слову, мы вообще в глаза не видели. Да и слава богу.
- Оплаченные личные банкетные меню и карточки с именами гостей - тупо распечатка с принтера, на которой обычным почерком ручкой были написаны имена. Фото этого днища прилагаю. Но этот позор тоже не бесплатный, с вас 3 тысячи. Вот эти бумажки, которые печатал школьник на домашнем принтере - лучший пример диссонанса от ожиданий и реальности - заставляйте себя поверить, что это уровень элит.
- Также прилагаю предварительные видео (1 - вынос роскошного торта (23 тысячи рублей за вот ЭТО), который еще и чуть не уронили; 2 - поздравление старшей дочки, которое было под конец мероприятия - по нетронутым закускам делайте выводы о том, как все гости рвались налетать на "высшую" кухню, и в каком состоянии эти самые гости были; 3 - насколько "шумно" и "обслужено" официантами мы сидели после 22:00 за 20к в час; обратите внимание на ущербное оформление и наполнение стола, пресловутый сыр и теплые бутылки, которые смогли-таки с боем заставить этих оборзевших лентяев вынести).
Себя лично я вел корректно, сдержанно. Не хотелось привлекать в такой день внимание гостей скандалом, портить людям ощущение праздника. В иной день развалил бы эту надменную лицемерную шарашкину контору. И других пугайте гостями из администрации президента, бандитами и каким-то Серёжей. Те, кто реально имели дело с бандитами, так не общаются, поверьте. Но хамить женщине в ответ я себе позволить не мог. Лучшим примером для проверки моих слов будет видео с камеры наблюдения в холле, где в час ночи стою я, администратор Иван, и еще 7 человек свидетелей. Все стоят молча, и я, совершенно трезвый, пытаюсь спокойно и вежливо вразумить ресепшен, что хамить гостям, угрожать бандитами, втягивать гостей во внутренние разборки заведения, звать какого то Серёжу по рации на ровном месте (кринжатина просто), нахально говорить, что мы должны были арендовать весь отель, как "серьёзные люди" - такое себе пятизвёздие. Сам крайне редко пишу отзывы, да и сейчас бы не стал. Но после того, как моя любимая супруга дважды вынуждена была разбираться с ресепшеном - не дай бог подобное хамло запорет самый важный день в жизни другой пары. Спасибо огромное нашим ведущему и диджею, эти люди просто вытянули на себе все мероприятие. Всё, что было оставлено на откуп исключительно заведению - позорище. Отдельно хочу сказать - администратор Иван - светлый и приятный человек. Пытался, как мог, оказавшись меж двух огней, метаться и нивелировать негатив. Единственный, кто принёс человеческие извинения. Гости были свидетелями того, как кто-то из администрации вывел его на улицу и в грубой форме сказал "пусть они выметаются через 5 минут". Ага, вот так он придет и вышвырнет толпу людей. Позор. Да, мы пили. А люди зачем банкеты собирают? Да, иногда превышали децибелы. Да, я знаю про закон и уважаю права других людей. Но мы - не быдло, не алкашня и не маргиналы. Мы вели себя корректно и не позволили себе никаких выкрутасов. Хочу заметить, что номера находятся в другом конце здания, за кучей дверей. На крайняк лучше тогда перевесьте на их место входные двери - тогда точно пусть хоть ваши бандиты залетают и перестрелку устраивают, а у гостей подолы платья и ноги целее будут при входе. Ближайший номер был наш - это еще больше отдаляло потенциальных гостей от "шума". Я сделал всё, чтобы мероприятие прошло гладко и без последствий для заведения. И вы бы могли вести себя иначе. А ваше отношение - совок. Мне ни черта от вас не нужно. Уезжая, я не стал забирать эту вашу высокую кухню, торт, выискивать алкоголь, напитки и тп, весь бар вообще оставил вашим сотрудникам, которые даже этому удивились и поблагодарили. Я забрал лишь то, что было упаковано в коробки, отказавшись от помощи девушки - официанта. Мы забыли дорогущий сладкий подарок, который гости попросили вас передать нам, и не стали даже связываться с вами, приятного аппетита. Я раздал вашим сотрудникам чаевые, несмотря ни на что. Отзыв оставляю лишь из чувства справедливости. Готов к вашим отпискам, мы тут все догадываемся, что вы ответите. Фото/видео наготове, но вы можете и сами проверить мой отзыв по своим камерам, было бы желание. На вашем месте я бы уже вчера подорвался, если бы узнал, что мои сотрудники себе такое позволяют.
P.S. На будущее поделюсь мудростью - не хотите чтобы гости нажирались и буянили после 22:00? Выносите им напитки запивать крепкий алкоголь и закуску. Тем более, если это ими же и было оплачено. Не заставляйте людей бегать битый час, чтобы им ХОТЯ БЫ соки и сыр вынесли. А то сплошные противоречия со стороны заведения.
О банкетном зале «Milutin Palace»
Адрес
ул. Садовая 4
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
Средний чек
1900 (без напитков)
1900 (без напитков)
×
Средний чек
1900 (без напитков)
- Горячее500
- Десерт1050
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
+7 (812) 622-96-
Банкетный зал
Отзыв о банкетном зале «Milutin Palace»
17 ноября 2024 года
Действительно, красивое здание и хорошие номера. Отвратительная входная дверь, отсутствие мусорки на выходе во внутренний двор. Все, кто идет на улицу на перекур сначала будут выполнять силовые упражнения, затем стоять на сквозняке под брызгами проезжающих автомобилей.
Сплошные хамы и невежды - как среди персонала отеля, так и среди персонала ресторана. Это, оказывается, разные вещи в их случае. Зато в качестве работы они ничем не отличаются.