22 сентября 2024 года
Кухня2
Интерьер4
Сервис3
3.0
Есть такое понятие как введение в заблуждение потребителей. Нас было девять человек гостей, размещены мы были за один большой стол. При заказе с нас сразу взяли депозит в 15 000 рублей. Мы заказали два кальяна и напитки. Когда мы решили покинуть сие прекрасное заведение, нам объявили, что оказывается стоимость кальяна не входит в депозит и его надо оплатить отдельно, обосновав это тем, что везде так 👍. Условия депозита нигде не оговорено, ни в меню, ни на сайте, ни один из девяти человек не слышал про условия от официанта. Ребята, это называется обман. Предлагаю администрации заведения ознакомиться с КоАП, не помешает.
2 комментария
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Где ответ Министерства?🤔- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0На не очень хорошие отзывы не отвечают🤷♀️- Нравится