1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мэй Ши Дзя»
Мэй Ши Дзя
Ресторан
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Адрес
ул. Бронницкая 13/19
Технологический Институт
Технологический Институт

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:30
Сегодня до 23:30

Средний чек

650  (без напитков)
650  (без напитков)

Что происходит рядомНовости, акции и мероприятия заведений поблизости

Всего 7 отзывов о ресторане «Мэй Ши Дзя»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.0
8.4
Кухня
6.6
Интерьер
6.1
Сервис
4 Положительных
2 Нейтральных
1 Негативный
  • Кухня 8
    Интерьер 4
    Сервис 4
    5.3
    вкусно, большие порции, умеренные цены
    обслуживание, некоторые блюда
    Раньше этот ресторанчик был одним из самых любимых у нас с мужем. Однако, после последнего посещения осталось неприятное впечатление. Мы заказали столик заранее и нас встретил приятный молодой человек, принял заказ. Потом наш столик почему-то передали девушке, которая забыла принести палочки для еды. Потом весь остальной вечер до нас никому не было дела, чтобы что-то попросить, приходилось вставать и подходить к барной стойке, грязная посуда со стола не убиралась. И при этом в зале не было много народу, было занято буквально несколько столиков. Вино оказалось разбавленным, так что брать там можно только бутылку и закупоренную. Наш любимый салат из лосося подали замороженным, также как и пирожное. Серьезно. Замороженная рыба в салате и замороженный "Наполеон". Вот так это место из разряда любимых перешло в категорию "больше ни ногой", а жаль...
  • Кухня 10
    Интерьер 8
    Сервис 10
    9.3
    Вкусно, недорого, большие порции, приятный персонал
    не обнаружили
    как-то с женой заглянули в этот ресторан. были приятно удивлены и порциями и ценами. очень хорошие ребята из обслуживающего персонала, любую просьбу исполнят, быстро обслужили,еда вкусная. нам очень понравилось
  • Кухня 5
    Интерьер 5
    Сервис 3
    4.3
    Сегодня посетили этот "ресторан". Столик заказывали за неделю. Во время заказа столика на 6 человек администратор сказала что необходимо подъехать и внести предоплату хотя бы 500 руб. После попытки отказаться от брони сказали ну если не хотите то так и быть не приезжайте и не вносите предоплату. В итоге бронь осталась. Сегодня посетив данное заведение и посидев с друзьями почти на 4000 руб обнаружили в чеке выставленные нам чаевые почти на 400 руб. При том что особо официанты вниманием то нас не баловали. Приходилось их и самим искать. На вопрос :"Почему чаевые в такого уровня заведении аж 10%"- получили ответ , что если столик бронируется заранее , то чаевые 10%. Но об этом при бронировании не предупреждают. Официантка сказала что администратор забыл предупредить. Мы попросили позвать администратора. И что вы думаете нам ответили? ОН НЕ ВЫЙДЕТ ТАК КАК ОЧЕНЬ ПЛОХО ГОВОРИТ ПО-РУССКИ!!!...Мы не дождались больше никого. И в связи с тем что у нас была только купюра в 5000 они все равно ...далее
  • Кухня 7
    Интерьер 5
    Сервис 5
    5.7
    Из разряда "дешево и сердито". Заходим когда захотелось чего-нибудь из морепродуктов - готовят их здесь хорошо, подают много. Остановка не располагает к первому свиданию, идти можно с кем-то "своим". Туалет ужасен, грязно, воняет, ручки дверей обычно сломаны. Задерживаем дыхание, быстро делаем свое дело, тщательно моем руки. Контингент заслуживает отдельного упоминания. С одной стороны здесь часто собираются любители дешево выпить и поесть (прослывшие в народе гопниками), причем всех возрастов. Громкий шум в зале, брань, в том числе нецензурная очень вероятна в вечернее время. С другой стороны, на противоположной стороне Клинского расположен отель СОКОС, откуда волнами, обратно пропорционально квадрату расстояния от отеля, распространяются волны иностранцев, таким образом здесь их можно наблюдать в большом количестве. Причем зачастую ведут они себя не намного лучше нашего местного люда. Понять их можно - люди на отдыхе. Кстати, в большой мере от общества шумных и веселых спасает зал ...далее
  • Кухня 9
    Интерьер 7
    Сервис 5
    7.0
    На ресторан не тянет однозначно, но хоть на вывеске и визитках честно пишут, что это кафе. Неприятно удивил тот факт, что в китайском кафе, чтобы поесть палочками нужно их отдельно КУПИТЬ. Официанты, молодые люди с Кавказа, улыбаются и не могут даже описать из чего то или иное блюдо состоит. Администратор, который, по его же словам, "замещал настоящего администратора" почти не говорит по русски, что совсем "умилило" и настроение окончательно испортило. Единственный плюс - быстро приносят заказы, возможно, всегда :/

Вы представитель «Мэй Ши Дзя»?Вы представитель этого ресторана?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора