1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Моя Италия»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Моя Италия»
Моя Италия
Заведение закрыто
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о ресторане «Моя Италия»

Анна
Анна написал(а) 11 сентября 2014 в 23:59
Ценитель3 отзыва 0
Кухня1
Интерьер6
Сервис1
2.7

Были в этом "ресторане" (только в кавычках, т.к. это - НЕ ресторан) около месяца назад (точнее - 21 августа 2014 года), отмечали годовщину свадьбы. Захотелось посидеть романтично, покушать вкусно и приятно провести время. Данное заведение, как ни старалось, не смогло испортить нам настроение! Но...столько ляпов я нигде не встречала, и так отвратительно нигде не ела. Ну почему я не посмотрела мнение Бориса здесь до того, как мы туда собрались!!!
Официантка (она же хостес) была явно нам не рада, и это ясно читалась по ее кислому лицу. Ну хоть бы постаралась изобразить некое подобие радушия, поинтересоваться, где бы мы хотели присесть! Но нет - криво ухмылялась и отводила глаза, как будто мы зашли грязными, голыми или громко пукнули на весь зал. Мы спросили, где можем сесть. Ответ - где хотите. Ну да, ресторан пустой, места выбирай какие хочешь, это правда. У девушки невнятная речь, все пришлось переспрашивать у нее по нескольку раз. Меню долго не подавала - оно обширное (на сайте совсем другое), но из десяти салатов был только "греческий" (хотя по меню "греческого" нет, у них он по-другому называется - могли бы уж и выучить свои названия). Из горячего - тоже всего две мясные позиции были. То же - с пастами и пиццами. На вопрос - а что такое произошло, что почти ничего по меню у Вас нет - ответ был (в четверг в семь вечера при пустом зале) что "сегодня было много народа и все съели, так как мы - популярный хороший ресторан". Т.е. ВООБЩЕ ВСЕ??? Чем занимается у Вас менеджер по закупкам??? (посмеялись). Бокалы на столе были грязными. Заменили, но наши грязные поставили на соседний столик. Предложили их фирменный лимонад из спец. меню (само спец.меню не показали). Озвучили цену - 400 рублей за литр, но в чеке он стоил почему-то 490!!! В графине мы обнаружили фрукты, лед и....внушительный кусок полиэтиленовой пленки. Напиток нам переделали (почему-то второй вариант был гораздо жиже). Не извинились. Сказали - техническая ошибка (что??? - посмеялись...). Далее мы заказали пиццу с лососем (написано в меню -"очень нежная"), стейк из лосося с овощами гриль и стейк из говядины тоже с овощами гриль. Через какое-то время нам сообщили, что лосося нет, но пиццу с лососем нам сделают. Я перезаказала стейк из говядины. Официантка принесла пиццу - и пицца с тарелки полетела прямо в грудь мужа (хорошо, не в лицо)! Он ее на лету поймал и водрузил обратно на тарелку (посмеялись). Далее... ЛОСОСЬ БЫЛ СОЛЕНЫМ!!! Т.е. пицца была из лосося довольно крепкой засолки (думается мне, что из упаковки, купленной в Дикси каком-нибудь), и лосось от термообработки скукожился и стал похож на соленую резинку. Сыр же более всего напомнил сулугуни - тоже резиновый. Т.к. были голодными - удивились, но прожевали (посмеялись). После довольно долгого ожидания получили горячее. Вместо одного из заказанных овощных гарниров нам положили картошку. Причем, официантка начала спорить, что именно ее мы и заказали!!! Ребята, запомните - если клиент говорит, что вы перепутали заказ, значит, ВЫ ЕГО ПЕРЕПУТАЛИ! И надо ИЗВИНИТЬСЯ (как минимум). Когда официант в подобной ситуации начинает спорить - это вообще моветон. Непрофессионализм и гнать в шею! И еще - зачем спрашивать у клиента, какой прожарки делать стейк, если по факту - он все равно пережарен и пересушен? А также, по виду больше напоминает маленький медальон, а не хороший стейк средней прожарки. Уже не говоря о качестве мяса (как здесь написали - как будто оно было вареным и потом уже жарилось, ну или его перезамораживали раз 100). Не стали спорить и ругаться - бесполезно (посмеялись). Ну и в довершение - чек с завышенной, по сравнению с озвученной, ценой за лимонад (который нормальный ресторан за косяк с полиэтиленом вообще не включил бы в счет, да еще и комплиментом бы проставился за такое безобразие). Чек был на полторы тысячи (без алкоголя) - и это при довольно скромном заказе и со скидкой по акции! Когда мы уходили ВЕСЬ персонал отсутствовал. Мы специально прошлись по ресторану - не было НИКОГО! Никто не попрощался, не пожелал хорошего вечера и т.п. Все просто тупо свалили из зала. Наверное, стыдно было, да? Хочется посоветовать персоналу и руководству данного заведения походить по другим, по-настоящему хорошим ресторанам - поучиться, как надо работать и готовить. И если "Ваша Италия" в Вашем понимании настолько убога, то нам Вас искренне жаль! Как резюме - не верю ни одному положительному отзыву здесь. Они заказные. Либо у писавших эти отзывы что-то явно не то со вкусом и чувством собственного достоинства. Не может ресторан, допускающий столько косяков с одними клиентами, быть прям идеальным с другими. Не верю! Отрицательные отзывы правдивы, так как почти все описанное в них испытали и на себе. Ой, забыла - пианист, канарейки и плюшевые медведи хороши, слишком даже хороши для Вашего заведения. Им - 5 баллов!