1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мопс»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Мопс»
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мопс»

Анна
Анна написал(а) 27 октября 2013 в 10:49
Ценитель6 отзывов 12
Кухня8
Интерьер8
Сервис2
6.0

26.10.2013. У ребеночка день рождения и она, помня наши восторженные отзывы о Мопсе, попросилась туда. Детишке исполняется 16-ну как тут не попытаться приобщить ее к нашему мопсовскому культу. Резервируем столик на субботу, задаем вопрос администратору по программе ресторана - обещали " вечер гитарной музыки". Пришли. Проводили нас в нижний зал, усадили, вручили меню. И ушли.... Надолго ушли... Минут так на 20. Успели изучить меню раз по 10, начали изучать интерьер..устав от созерцания отловили пробегающего молодого человека с просьбой добыть официанта.. Прошло еще сколько-то времени и к нам, уже нервничающим , приплыла барышня, именно приплыла томной походкой от бедра... Как, вам нужна карта вин? ...а что, ее здесь нет?... Не буду дальше тянуть резину и напишу, что напитки несли минут по 15-20, салаты мы получили через час, что говорить про вынос горячих закусок.. .. И вообще, зачем уносить пустые бокалы из-под напитков со стола, пусть стоят... Инструментальная гитарная музыка оказалась девушкой-певицей, надо отдать должное-неплохо поющей... Подошла администратор, извинилась за длительное ожидание, попыталась сослаться на авторскую кухню- видимо авторские Дим-самы доставляются прямым рейсом с Тая и мы ждали посадки самолета с этим грузом. Да мы у вас не первый раз, мы знаем и про авторскую кухню и все остальные прелести, но что случилось у вас в ресторане с персоналом, мы понять не можем и даже комплимент за длительное ожидание в виде мороженного не спас ситуацию. Нам с мужем как-то фиолетово, мы привыкли к разочарованиям, а за детей обидно. Я понимаю, что владельцам и персоналу будет безразлично, всегда найдется новый клиент, но в нашем лице данный ресторан потерял постоянного и верного клиента.

  • mops cafe
    mops cafe  → Анна 30 октября 2013 в 23:08
    Представитель, Мопс0 отзывов 1

    Здравствуйте Анна,
    Мы искренне благодарны Вам за положительные воспоминания,связанные с нашим рестораном, и крайне озабочены тем,что в этот раз Вы остались недовольны сервисом,ведь отзыв каждого гостя очень важен для нас! Что касается ожидаемых Вами артистов: к сожалению,иногда происходят изменения в афише, в связи с востребованностью выступающих.Таким образом, просим наших гостей подтверждать бронирование за день до посещения ресторана, и осведомляем их об изменениях, если они есть.
    Действительно неприятный момент связан с обслуживанием вашего стола, за что мы,в свою очередь приносим извинения,и несмотря на категоричные выводы по поводу посещения нашего ресторана, будем ждать Вас вновь! В дальнейшем, мы будем уделять большее внимание на предупреждение гостей о длительной отдачи блюд, если кухня ресторана будет загружена работой. Впредь,при резервировании столика мы предлагаем делать предзаказ,чтобы минимальное количество блюд и напитков уже стояли на столе к Вашему приходу.
    Ждем в гости!
    С уважением,ресторан МОПС.

    • Анна
      Анна  → mops cafe 31 октября 2013 в 17:17
      Ценитель6 отзывов 12

      Благодарю за ответ. К сожалению,видимо, Вы не владеете всей информацией. Бронирование было подтверждено. О изменении программы сообщено не было - иначе мы попросили бы забронировать столик на веранде. Дело не во времени подачи блюд, а в отношении отдельного персонала к своим обязанностям. И о какой занятости кухни идет речь, если на момент нашего прихода из всех четырех залов ресторана только на веранде были посетители. И то их было небольшое количество.
      С уважением...