Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.2
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мопс

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Мопс»

6.0
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 2

26.10.2013. У ребеночка день рождения и она, помня наши восторженные отзывы о Мопсе, попросилась туда. Детишке исполняется 16-ну как тут не попытаться приобщить ее к нашему мопсовскому культу. Резервируем столик на субботу, задаем вопрос администратору по программе ресторана - обещали " вечер гитарной музыки". Пришли. Проводили нас в нижний зал, усадили, вручили меню. И ушли.... Надолго ушли... Минут так на 20. Успели изучить меню раз по 10, начали изучать интерьер..устав от созерцания отловили пробегающего молодого человека с просьбой добыть официанта.. Прошло еще сколько-то времени и к нам, уже нервничающим , приплыла барышня, именно приплыла томной походкой от бедра... Как, вам нужна карта вин? ...а что, ее здесь нет?... Не буду дальше тянуть резину и напишу, что напитки несли минут по 15-20, салаты мы получили через час, что говорить про вынос горячих закусок.. .. И вообще, зачем уносить пустые бокалы из-под напитков со стола, пусть стоят... Инструментальная гитарная музыка оказалась девушкой-певицей, надо отдать должное-неплохо поющей... Подошла администратор, извинилась за длительное ожидание, попыталась сослаться на авторскую кухню- видимо авторские Дим-самы доставляются прямым рейсом с Тая и мы ждали посадки самолета с этим грузом. Да мы у вас не первый раз, мы знаем и про авторскую кухню и все остальные прелести, но что случилось у вас в ресторане с персоналом, мы понять не можем и даже комплимент за длительное ожидание в виде мороженного не спас ситуацию. Нам с мужем как-то фиолетово, мы привыкли к разочарованиям, а за детей обидно. Я понимаю, что владельцам и персоналу будет безразлично, всегда найдется новый клиент, но в нашем лице данный ресторан потерял постоянного и верного клиента.

Комментарии

  • 30.10.2013 в 23:08
    mops cafe
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мопс

    Здравствуйте Анна,
    Мы искренне благодарны Вам за положительные воспоминания,связанные с нашим рестораном, и крайне озабочены тем,что в этот раз Вы остались недовольны сервисом,ведь отзыв каждого гостя очень важен для нас! Что касается ожидаемых Вами артистов: к сожалению,иногда происходят изменения в афише, в связи с востребованностью выступающих.Таким образом, просим наших гостей подтверждать бронирование за день до посещения ресторана, и осведомляем их об изменениях, если они есть.
    Действительно неприятный момент связан с обслуживанием вашего стола, за что мы,в свою очередь приносим извинения,и несмотря на категоричные выводы по поводу посещения нашего ресторана, будем ждать Вас вновь! В дальнейшем, мы будем уделять большее внимание на предупреждение гостей о длительной отдачи блюд, если кухня ресторана будет загружена работой. Впредь,при резервировании столика мы предлагаем делать предзаказ,чтобы минимальное количество блюд и напитков уже стояли на столе к Вашему приходу.
    Ждем в гости!
    С уважением,ресторан МОПС.

    • 31.10.2013 в 17:17
      Анна → mops cafe
      Ценитель

      Благодарю за ответ. К сожалению,видимо, Вы не владеете всей информацией. Бронирование было подтверждено. О изменении программы сообщено не было - иначе мы попросили бы забронировать столик на веранде. Дело не во времени подачи блюд, а в отношении отдельного персонала к своим обязанностям. И о какой занятости кухни идет речь, если на момент нашего прихода из всех четырех залов ресторана только на веранде были посетители. И то их было небольшое количество.
      С уважением...

Ваш комментарий