Есть в городе два адреса с нелегкой судьбиной, будучи (по отношению к обоим так еще вчера казалось) чуть ли не проклятыми. Первый, не единожды перезапустившись, ничего кроме чувства стойкого отторжения, ввиду бесспорного присутствия в ауре безальтернативного цугцванга, вызывать не может, а вот второй пока еще барахтается, держится на плаву аки лягушка из притчи про кувшин с молоком в небезнадежных попытках собственного спасения в очередных рамках этого самого перезапуска. О нем (о втором адресе), собственно говоря, и пойдет речь.
Ни в зоне спуска в цокольный этаж, ни в самом встречающем зале ничего кроме вновь намалеванного и нацарапанного названия не изменилось. Статус концепта поменялся с изначально винного на нынешний спортивно-просмотровый, а вот высокохудожественная, даже ни разу не запыленная кладовая с живительными алкогольными напитками, созданными на основе винограда, пережив всех предыдущих квартирантов, продолжает выполнять свои декоративные функции. Я вообще не уверен в существовании ключа от сих стеклянных врат.
Направо отдельный кабинет, налево длинное проходное помещение с барной стойкой и с телевизионными панелями, заместившими наскальные фрески на тему «купания красного коня» индейцами в перьях и прочими амурами с луками. Далее основной зал с теми же плазменными экранами и полукруглыми посадочными отделениями, нашпигованными дерматиновыми диванами. Минуту провел в поисках пианино, живущего отдельной молчаливой жизнью на протяжении всех гастрономических циклов, доставшихся на его долю, и в конце концов нашел музыкальный инструмент, продолжающим почивать на лаврах у дальней стены, выполняя теперь функции полки для размещения разнородных интерьерных аксессуаров. А раньше около него стоял лишь претенциозный скрипучий стульчик… Наверное зачастую бил кто-то в исступлении по клавишам как по струнам души…
Тартар из оленины с кремом из зеленого лука и брокколи. Здесь главное чудо: консистенция крема немыслимой бархатистости. Зеленый лук – это последнее, что придет на ум. Правда, ничего иного тоже не приходит. Просто наслаждаемся миниатюрной толикой, выпавшей на нашу долю. Тартара за 740 руб. на полтора укуса. Но крем, крем… Крем всему голова!
Салат с копченым тунцом. Листья салата и овощи в сметанной заправке. Тунец пахуч, но слаб строением, просматриваемым насквозь. Сюда бы черного бородинского хлеба добавить, что ли, наплевав на благообразие. Взять да на хлебце растянуть слайс рыбки для пущей сытности! Непоколебима страсть русского человека к хлебу...
Полба с говяжьими щечками и белыми грибами. И, опять-таки, ароматы! Первобытная диковинная крупа, импозантно шелестя, на рецепторах делится на шершавые молекулы. Мясные части в подливе, белые грибы по кругу. Смачно, черт дери! Смачно и аппетитно.
Биск с северными креветками и копченой сметаной. Налив у стола посредством кувшинчика. Трепещущее варево не особо велико объемом, но вменяемо по цене. 590 денег. Северные креветки – тип морских гадов махонький, но их предостаточно. Сметану надобно поднимать столовой ложкой наверх, ибо она оседает на дне. Ни копейки не жалко!
Говядина Веллингтон с мясным соусом. Соус официантка выписывает вензелями на белоснежном плато также при помощи соответствующей посудины. Ничего лишнего на тарелке, посему визуализация неброская. С другой стороны, конструкция видна как на ладони. Между тестом и куском мяса находим слайсы бекона. Четко и по делу. Разве что нож туповат. Приходилось прилагать усилия для разреза слоеной оболочки.
Говяжье ребро с хумусом и грибами. Везде пишут, что можно заполучить половинку, а здесь пошли «поперек борозды», предлагая взять двойную порцию за полторы стоимости и за «ещё одно попугайское крылышко». Одинарная доза на двоих уходит, едва начав уходить. Говяжья мякоть снята с ребра, а я за первозданную эстетику! Может в той кости сама "смерть Кощея" предначертана... Что-то мне кажется, что уместнее взять двойную порцию и ограничить себя в ином, ежели стоимость смущает. Велик шанс насладиться как следует.
Неклассический крем-брюле. Реально модерн. Тонкая шайба под интригующим и соблазнительным ликером «Frangelico», снова добавляемым при выносе. Ликер с явным ореховым послевкусием в продаже есть – имею намерение прикупить искомую емкость для вечернего полоскания ротовой полости. Буду разбавлять им лёд. Лёд в отношениях. В отношениях с напитками. Крем-брюле? Ликер – это наш крем-брюле!
Сервис, забирающий-выдающий и приносящий-уносящий. И если парень у гардероба еще смог включить приветственный режим, то барышня у стола была молчалива как партизан. Мнением не интересовалась, что допустимо, в три блюда наливала жидкость из кувшинчика, не произнося ни одного слова, что, как по мне, тоже допустимо. А вот моему высокотехнологичному соседу, желающему все процессы бытия фиксировать для потомков на кинокамеру, данное безгласие пришлось не по нраву. В воздухе настал черед витать философскому нытью… Также пришлось не по нраву целеустремленное направление электрического света, оставляющего из-за спины на снимках мерзостные тени, и заставляющего егозить тарелками по столу, чтобы исключить из памяти будущих поколений одиозные очертания. Пожалуй, с тенями-то соглашусь… Они были непрезентабельны! Хаотичны и контрпродуктивны.
О гастробаре «Munch»
Средний чек
1900 (без напитков)
1900 (без напитков)
×
Средний чек
1900 (без напитков)
- Суп450
- Горячее600
- Десерт500
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 01:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 01:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Кухня
Гастробар
Отзыв о гастробаре «Munch»
11 апреля 2025 года
Кухня обрадовала и позволила вычеркнуть исторический адрес из числа неблагонадежных, по крайней мере, на данный момент.
Порции «детские». Снова ни одного посетителя, окромя вечных пожирателей съестных запасов на отдельно взятых территориях общепита.