Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Munhell

Отзыв о ресторане «Munhell»

7.0
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 8

Рождество, ВО, около 16 часов.
Месторасположение очень удачно, проходной центр города. Массивная входная дверь просто великолепна для создания трудностей хрупким девушкам. Первый этаж также неактивен, как и неинтересен...Можно его как-нибудь обыграть...После покорения лестничных высот оказываюсь в распоряжении милой девушки, с улыбкой предложившей мне сесть, где помягче. Выбрал вполне удобный диванчик со столиком, за которым будет вполне комфортно компании человек так из 6-8. Только вот место граничит с колонкой, извергающей из себя слишком большие децибеллы для 16 часов... Пересел в другой конец зала, только и здесь оказалась колонка, уже другая, но такая же громкая. Наверное, колонки-подружки. Столик - двойка пошатывающийся, пересесть еще раз было уже элементарно лень.
На вопрос про марку кофе получил ответ, содержащий в себе эспрессо, американо и т.п. Может, все-таки стоит девочкам рассказать всю правду о кофе? Кофе неплох, но смутил пакетированный сахар- вроде ресторан... Цезарь вполне хорош, мне пришелся по вкусу, был уничтожен полностью. Суп-гуляш оказался хорош по консистенции, в меру остр, избыток болгарского перца. И плохое мясо. Жесткое, застревающее в зубах, будто старое...Мясо осталось в тарелке почти в том же составе, в котором и прибыло ко мне на уничтожение. Уверен, что мясо мне осталось благодарно, называло меня Спасителем. Девушка, забирая тарелку, ничуть не удивилась тому, что единственное, что не доел гость в мясном супе- это мясо. Да и правда, может я вегетерианец? Салат хорош, суп нет, значит 50на50, значит 5 из 10, плюс один балл за возможность плохой смены и еще всяких форс-мажоров.
Вообще девушка молодец, все было быстро, вовремя и ненавязчиво. Мне понравилась. Но не 10, хотя может.
При расчете с удивлением узнал, что карточки не принимают, так как ресторан недавно открылся. Странно. Может, в наше время, когда количество пластика в кошельке иногда превышает количество разноцветных бумажек стоит предупреждать об этом сразу, а не после, во избежание неудобных ситуаций? А если бы у меня не было наличных...Мне было бы стыдно за себя, а Вы бы думали обо мне всякие гадости))
Как итог...Ресторан-пивоварня. Не имею права советовать, но мнение свое выскажу. Наверное, просто пивоварня, без ресторана. Так будет правильнее...ну для меня так

Комментарии

  • 07.01.2011 в 21:14
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    Спасибо за Ваш отзыв! Позволю себе откомментировать последовательно.
    По поводу громкости музыки, - если Вам некомфортно, то у нас нет жёстких параметров и при замечании официанту Вам бы убавили звук. В таких вопросах мы всегда идём навстречу (исключение может составить вечер Пт и Сб, когда большинство гостей хотят музыку погромче в пивных ресторанах).
    По поводу кофе, думаю официант просто не правильно поняла вопрос, но уточню и проинструктирую. Кофе у нас Molinari.
    Пакетированный сахар - абсолютно допустимо в пивном ресторане.
    Гуляш. Даже не знаю, что сказать, так как пробовал вчера вечером и остался абсолютно! доволен. Попробую ещё раз завтра, потому что на это блюдо у меня лично нареканий никогда не было, а пробую его часто, как одно из самых мною любимых.
    Терминал, к сожалению, действительно ещё не запущен, так как служба безопасности банка вечно крайне долго пропускает через себя заявку, - уже не первый раз сталкиваюсь. По поводу того, что Вас не предупредили, - я дам указание персоналу информировать гостей об этом. Но и вины официанта никакой, так как ни на входной двери, ни где бы то ни было ещё, у нас нет информации о приёме к оплате различных пластиковых карт.

    Наверное, просто пивоварня, без ресторана.
    Наверное, не стоит высказывать такое суждение по одному! непонравившемуся блюду. Наверное, стоит зайти ещё раз и попробовать другие блюда)...

    • 07.01.2011 в 21:23
      connect → Munhell BO
      Гурман

      Про музыку... Я был в зале не один и не считаю правильным в таких случаях просить делать так, как мне удобно.
      Про терминал...Это абсолютно не претензия.Просто мы ведь уже привыкли, что карточки везде.
      Еще раз нескоро,редко бываю в тех краях

      • 07.01.2011 в 21:27
        Munhell BO → connect
        Ресторатор, Munhell

        Я и не воспринял, как претензию, а услышал рациональное предложение в Ваших словах, поэтому все официанты будут проинструктированы на сей счёт. Ну а музыка... Действительно очень личные предпочтения, но когда гостей немного мы идём на встречу отдельным пожеланиям. К тому же управление разнесено по сторонам зала.

      • 07.01.2011 в 23:07
        Munhell BO → connect
        Ресторатор, Munhell

        Еще раз нескоро,редко бываю в тех краях
        Буду рад, если всё же соберётесь. И позвольте так, - гуляш будет с меня. Тем более, что Вы такой его яркий ценитель. Отпишите в личку за день до визита.

    • 07.01.2011 в 21:30
      connect → Munhell BO
      Гурман

      Да и по ресторану...Вывод сделал не по кухне, а по общим ощущениям, от всего в совокупности. Но это абсолютно без претензий, просто пиво я не пью и такой формат мне сложно принимать. Как-то так...

      • 07.01.2011 в 21:34
        Munhell BO → connect
        Ресторатор, Munhell

        Пивные рестораны отличаются от классических. В них, как правило, не принято накрытие, персонал спокойно может быть одет в футболки и джинсы, а сахар спокойно может быть пакетированным...

        • 07.01.2011 в 21:37
          connect → Munhell BO
          Гурман

          Ну вот, видите))) я и говорю, пивоварня))) ШУЧУ

        • 07.01.2011 в 21:41
          connect → Munhell BO
          Гурман

          Хотя пакетик сахара был бы интереснее, если на нем присутствовал бы Ваш логотип. Или Ваш логотип и Молинари вместе. Они бы еще и денег Вам за это дали, вообще хорошо)))

      • 07.01.2011 в 21:41
        Munhell BO → connect
        Ресторатор, Munhell

        Пиво не пьёте - в целом вкус напитка не по душе?

        • 07.01.2011 в 21:43
          connect → Munhell BO
          Гурман

          Врачи сказали -низя))

          • 07.01.2011 в 21:46
            Munhell BO → connect
            Ресторатор, Munhell

            Жаль. Пиво наше отличнийшее и снискавшее заслуженную любовь потребителей.

            • 07.01.2011 в 21:49
              connect → Munhell BO
              Гурман

              Верю охотно, но... нельзя, значит нельзя. Иногда злодейку с наклейкой)))

  • 07.01.2011 в 21:53
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    Только что сняли пробу с гуляша. Вы оказались правы! - Сегодня мясо действительно жёсткое. Сейчас совершим с бренд-шефом акт любви, и после вновь милости просим Вас на гуляш)...

    • 07.01.2011 в 22:03
      connect → Munhell BO
      Гурман

      Вот спасибо, значит, не показалось. А то я уже сомневаться стал в своих вкусовых ощущениях)))

      • 07.01.2011 в 22:17
        Munhell BO → connect
        Ресторатор, Munhell

        Там ещё дело в том, что сам суп такой нежно-горяче-густо-растекающийся, что хочется, чтобы и мясо было очень нежным. Поэтому уже незначительное отклонение становится сильно заметным на антитезе.

        • 07.01.2011 в 22:23
          connect → Munhell BO
          Гурман

          Открою вам секрет. У меня есть два любимых супа-борщ и гуляш. Именно гуляш почему-то мало где хорошо готовят, то одно не так, то другое(((

          • 07.01.2011 в 22:38
            Munhell BO → connect
            Ресторатор, Munhell

            Сложно его в производственных условиях и a la carte приблизить к оригиналу. Ведь в оригинале венгерские пастухи ставят на огонь котёл с говядиной, томатом, луком и перцем на несколько часов.

            • 07.01.2011 в 22:45
              saadak → Munhell BO
              Гурман

              Сложно? С чего бы? ;))))

              • 07.01.2011 в 22:55
                Munhell BO → saadak
                Ресторатор, Munhell

                С того, что чтобы был тотже вкус надо каждое утро тушить несколько часов свежий гуляш. А блюдо это для пивного ресторана непрофильное и заказывают его не часто. Поэтому делают его на основе заготовки.

                • 07.01.2011 в 23:01
                  saadak → Munhell BO
                  Гурман

                  Если возникают трудности, значит технология заготовок недостаточно грамотно проработанна. Извините, что влезаю;)))

                  • 07.01.2011 в 23:03
                    connect → saadak
                    Гурман

                    Спишем на недавнее открытие)))

                    • 07.01.2011 в 23:09
                      Munhell BO → connect
                      Ресторатор, Munhell

                      Коллектив кухни, действительно, как алмаз, гранится не быстро. Важно, чтобы качество оставалось неизменным не только при шефе на кухне, но и в его отсутствие.

                  • 07.01.2011 в 23:04
                    Munhell BO → saadak
                    Ресторатор, Munhell

                    Замеченная трудность возникла сегодня впервые. - Я писал, что супец сей крайне люблю и пробую часто. Раньше было без нареканий. Сегодня - прокол. Акт любви с бренд-шефом совершён, хотя понимаю, что без проколов ни в одном ресторане не бывает. Важно, чтобы в целом было вкусно, - поэтому и зову уважаемого автора как-нибудь отведать ещё чего, и гуляш повторно).

                    • 07.01.2011 в 23:13
                      connect → Munhell BO
                      Гурман

                      Вот я неудачник)))

                      • 07.01.2011 в 23:14
                        Munhell BO → connect
                        Ресторатор, Munhell

                        Читайте в ответе Вам выше моё приглашение). Удачник))

                        • 07.01.2011 в 23:18
                          connect → Munhell BO
                          Гурман

                          )))Спасибо. Буду, конечно, но не скоро.Ну я уже говорил, почему)))

                    • 12.01.2011 в 10:47
                      Ева Гарднер → Munhell BO
                      Ценитель

                      Прошу прощения, что не по теме... А как бренд-шеф относится к столь частым актам любви? :) (просто не первый раз у вас это встречаю)

                      • 12.01.2011 в 12:36
                        Munhell BO → Ева Гарднер
                        Ресторатор, Munhell

                        Он понимает, что бренд-шеф - это не просто красивое название, это ступень в профессиональной карьере, ступень, на которую он встал, благодаря нашему доверию, благодаря нашему желанию вырастить его до этого уровня, а не искать на стороне. Так что с балгодарностью относится за науку))

                  • 07.01.2011 в 23:09
                    Munhell BO → saadak
                    Ресторатор, Munhell

                    И влезайте наздоровье), Вы же профессионал.

  • 07.01.2011 в 22:33
    Falstaff
    Гурман

    Ваша переписка, господа, показалась мне гораздо интереснее отзыва о ресторане. Да и самом ресторане она сказала гораздо больше (не в обиду авторитетному connect'у). Очень приятно, когда критика воспринимается так позитивно.
    Хотя все же о пивном ресторане надо судить по пиву, сосискам и колбаскам (личное мнение).

    • 07.01.2011 в 22:42
      connect → Falstaff
      Гурман

      А я и не обижаюсь))) Я и не критиковал, просто свои ощущения рассказал от места. А восприятие и вступление в диалог-это, несомненно, плюс владельцу

    • 07.01.2011 в 22:46
      connect → Falstaff
      Гурман

      А сужу я все-таки по всему-от входной двери до кабинки в туалете, ведь любая мелочь формирует итоговое впечатление

      • 07.01.2011 в 22:52
        Falstaff → connect
        Гурман

        Про мелочи вы абсолютно правы. А ваш диалог очень приятно было читать.

      • 07.01.2011 в 22:57
        Munhell BO → connect
        Ресторатор, Munhell

        Вы абсолютно! правы. Кстати, первый этаж ещё будет оформляться, не успели закончить пока... Вобще, как показывает мой опыт, ресторан до идеального вида даже в мелочах обживает себя где то с полгода...

    • 07.01.2011 в 22:48
      connect → Falstaff
      Гурман

      А авторитетный)))так это вообще ерунда, не обращайте на эти указатели внимания)))

    • 07.01.2011 в 22:49
      Munhell BO → Falstaff
      Ресторатор, Munhell

      Спасибо! Критика воспринимается позитивно, когда она основана на фактах и выражена в конструктивной форме.

      Хотя все же о пивном ресторане надо судить по пиву, сосискам и колбаскам
      Не то, чтобы не согласен, но не совсем согласен. Пиво уже давно перестало быть традиционным напитком ряда народов, стоящих у истоков его создания, чья национальная кухня и задала тон "пивной кухни". Оно стало "мировым" напитком. Поэтому в проекте на 7 линии мы хотим отойти постепенно от сложившихся стереотипов и, безусловно сохранив классику, как основу, в виде рулек, рёбер, колбасок и стейков, развить кухню намного шире классического ассортимента пивных ресторанов. Вплоть до блюд фьюжн! Ведь есть целая когорта людей, которые любят хорошее качественное пиво (а мы нашим пивом очень горды), но при этом не жалуют классическую пивную кухню. Иными словами, мы амбициозно хотим попытаться вывести культуру потребления пенного напитка на новые горизонты в ресторанном бизнесе...

      • 07.01.2011 в 23:09
        Falstaff → Munhell BO
        Гурман

        Амбициозно, но достижимо. Любят люди новинки, хотя не представляю, как можно есть айсбайн и запивать его красным вином, а не пивом.

        • 07.01.2011 в 23:12
          Munhell BO → Falstaff
          Ресторатор, Munhell

          А что, бордо к свинине подойдёт)! Но я скорее говорил о запитии пивом нетипичных для пивной кухни блюд...

Ваш комментарий