Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.3
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Munhell»

7.7
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 8

Вчера возникла острая необходимость переждать коллапс на Василеостровской. Вывеска Munhell напомнила недавние баталии про мраморную говядину, хорошие отзывы и обрадовала - мне было без разницы, где выпить чаю с пирожком, а тут еще и место хорошее, давно отмеченное к посещению.
С порога обрадовалась: тут тепло, симпатично и нет того, чего я не люблю в пабах - мебели, на которую не жалко разлить пиво, холодности в интерьере, дымовой завесы. Намеревалась, как уже говорила, выпить чаю с десертом, но запахи еды так манили... И я решила перекусить посерьезнее. К счастью, до заказа спросила у официантки, принимают ли они карты. "Нет!" НЕТ! Мне кажется, что сообщение о неприеме банковских карт должно быть написано на дверях огромными буквами и продублировано в меню. Не обязательно это только для ларьков и Академкниги, где были оставлены мои последние наличные деньги (а их я ношу с собой очень мало). Жирный, жирный минус в карму! Потому что представьте - вы сели, устроились, расслабились, придумали, что будете есть, почти визуализировали это в мозгу. А тут выясняется, что в этом ресторане вам по карману только чай. Висит груша - нельзя скушать. Но нас так просто не остановишь. Пришлось идти до ближайшего банкомата.
И я не пожалела об этих злоключениях. Равиоли с сыром и беконом, которые мне так сильно понравились по названию, оказались очень вкусными. Твердое тесто, мягкая начинка, большая порция и красивая подача. Сытно и не тяжело. Вкусно. Дальше ко мне захотел присоединиться дорогой друг. Обещал быть через 25 минут и попросил что-нибудь для него выбрать. Свободных столиков тем временем не осталось, ресторан почти полностью загружен. Я выбрала строганов с пюре и спросила, сколько будет готовиться блюдо. "При нынешней загрузке кухни, минут 25". Отлично! В тот же момент, когда мой друг нашел меня в зале, ему вынесли строганов. Точно, как в аптеке. Подача на батоне: вырезаны 2 кармана-углубления, в них пюре и мясо отдельно. Оригинально, хотя мне лично показалось не слишком эстетичным, но это вкусовщина, и вай нот, в конце концов. Блюдо очень вкусное! Мелко нарезанная говядина, нежный соус, домашнее пюре. Сдобная тарелка не дает соусу растечься и впитывает излишки, так что она себя оправдала. Друг попробовал светлое пиво (его, правда, принесли после третьего напоминания), очень хвалил и говорил, что недорогое.
При полной загрузке ресторан становился все более задымленным, в конце вечера ситуация могла бы стать критической. Зато тепло и уютно. Зональность отличная. Похоже на немецкие/чешские пивные рестораны с легким восточным акцентом (за счет тканей с орнаментом и обивки мебели). Но восточность в рамках, без пошлости.
Свою задачу место выполнило на 100%, коллапс переждали сытно, уютно и хорошо. Отлично для дружеских посиделок в небольших компаниях. И в больших. Даже встречаться с подругами на Васильевском, несмотря на мужской характер заведения, очень хорошо.

Комментарии

  • 11.03.2011 в 17:06
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Подпишусь, интересен ответ.

    • 11.03.2011 в 17:56
      Lana_SF → Борис
      Гурман

      Мне-то как интересен :)

      • 16.03.2011 в 13:17
        Munhell BO → Lana_SF
        Ресторатор, Munhell

        Здравствуйте, уважаемая Лана. Спасибо за посещение нашего ресторана. Извините, что долго не отвечал, - немножко отдыхал от рестоклаба).
        Очень было приятно читать Вашу оценку нашей работы. Рады, что подарили заряд положительных эмоций Вам и спутнику.
        Что касается напоминаний про пиво. Вина в том не официанта. Бар не справлялся с нагрузкой. Пока мы отлаживаем штатное расписание на будни, - зачастую происходит непрогнозируемый поток гостей на уровне вечера пятницы. Приношу свои извинения. Естественно гостей не должны волновать подобные проблемы управления рестораном, поэтому я ни в коем случае не оправдываюсь, но пытаюсь пояснить, что ситуация возникла не по причине нашего невнимания.
        Эквайринг. По прежнему ахилесова пята данного объекта. Я не в праве дать пояснения, почему до сих пор не установлен терминал, так как это затрагивает некоторые внутренние документарные вопросы, но хочу заверить, что вопрос практически разрешён и пакет документов, устраивающий банк наконец то собран. Так что уверены, что до апреля возможность оплаты появится.
        С радостью будем ждать Вас вновь. В нашем меню много интересных и по-настоящему вкусных позиций, причём далеко не суженных до "классической пивной" кухни. 1 мая будет открытие прекрасной летней террасы и очередное обновление меню. Заходите)

        • 17.03.2011 в 01:26
          Lana_SF → Munhell BO
          Гурман

          Спасибо за ответ, дорогой... Пивоварня? Не знаю вашего имени, к сожалению.
          Ну, напомнили, принесла, ничего страшного, вечер это не омрачило. Жду, когда начнете карты принимать, тогда буду искать поводы и дела на Васильевском острове. :)

  • 11.03.2011 в 17:31
    serysha
    Гурман

    прям захотелось посетить это место после такого отзыва

    • 11.03.2011 в 17:56
      Lana_SF → serysha
      Гурман

      Это здорово, mission complete :) Еще бы с картами они проблему решили, цены им не будет.

  • 11.03.2011 в 18:16
    serysha
    Гурман

    Да, как же хочется как в европе запрещение курения в общественных местах. Столько хороших мест для меня закрыто из зи хреновой вентиляции и огрмного количества курильшиков. Давай здоровый образ жизни!

    • 11.03.2011 в 18:39
      Desperado → serysha
      Лишен доступа к сайту

      Сидит мужик в ресторане, курит. С соседнего столика к нему обращается дама:
      - Извините, не могли бы вы перестать курить. Ваша сигарета меня очень раздражает.
      Мужик, затягиваясь:
      - Меня она вобще убивает…

      • 11.03.2011 в 21:25
        Борис → Desperado
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        +35

    • 11.03.2011 в 19:09
      Санти → serysha
      Гурман

      /У каждой медали две стороны - есть курильщики и есть те, кто не курят. Решение должно быть умным, не ущемляющим ничьи права. Но тема неблагодарная, много копий сломано. Думаю, и развивать нет смысла.
      По поводу карт - мне кажется, во всех местах, где их принимают, на входной двери наличиствует соответствующая наклейка. Если она отсутствует, соответственно, карты не принимают. Нас официантка еще перед заказом дополнительно предупредила об этом. Насколько я знаю, вопрос в процессе решения.

      • 11.03.2011 в 19:13
        Lana_SF → Санти
        Гурман

        Не все, кто принимает, вешают наклейки. И несколько раз видела в меню в разных ресторанах/кафе надпись: "Мы не принимаем карты, приносим свои извинения". Некоторые на двери вешают. Мне уже кажется, что их везде по умолчанию принимают...

        • 11.03.2011 в 19:15
          Санти → Lana_SF
          Гурман

          А я все еще опасаюсь, что терминалов нет и внимательно слежу за наклейками))) А тем временем, во всем цивилизованном мире наоборот, трудно найти место, где карты не в ходу)))

        • 11.03.2011 в 19:18
          Марик → Lana_SF
          Лишен доступа к сайту

          Мы принимаем. Все, даже американ эксперсс. Но иногда бывает сбой связи. И что тогда? Может написать что нет связи с банком. Или отказ авторизации. Хорошо, если клиент не с одной картой ходит, можно попробовать другую, обычно со второй моментально снимается.
          Опять же - это рабочие моменты. Все решаемо.
          Поставить терминал проблемы не составляет.

          • 11.03.2011 в 19:39
            papapizziano → Марик
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

            нет просто вежливо предупреждать гостей о проблеме . много где бывает такое . А можно сразу перед походом на всякий случай снимать "нал" =)

          • 11.03.2011 в 19:43
            Desperado → Марик
            Лишен доступа к сайту

            А эквайринг какого банка у вас? Ежели даже Америкен Экспресс есть?

            • 11.03.2011 в 20:30
              Марик → Desperado
              Лишен доступа к сайту

              Мастербанк у нас стоит.
              За год нашего с ними сотрудничества с АЭ никто не приходил.

              • 11.03.2011 в 20:54
                Desperado → Марик
                Лишен доступа к сайту

                • 17.03.2011 в 01:29
                  Lana_SF → Desperado
                  Гурман

                  Красотенюшка! Оплачено Американ Экспресс? Терминал, принимающий Американ Экспресс, вооон в той луже.

          • 11.03.2011 в 20:38
            Lana_SF → Марик
            Гурман

            Бывает. У меня было такое однажды в магазине. Пришлось идти до банкомата. Но ничего страшного, покупку отложили для меня. А вот в ресторане не знаю, была бы неприятная ситуация (для персонала, наверное, я-то понимаю, что никто не виноват, техника барахлит, это нормально). Оставлять в залог паспорт? Или как?

            • 11.03.2011 в 20:42
              Марик → Lana_SF
              Лишен доступа к сайту

              У нас большая часть клиентов - постоянные. Сегодня карта не пошла, завтра пройдет.
              Вообще по ситуации.

              • 11.03.2011 в 20:50
                Lana_SF → Марик
                Гурман

                А если я к вам завтра впервые приду и - тьфу-тьфу-тьфу - не пойдет карта. Что мне делать? Правда, интересно, как в таких случаях правильно поступать.

                • 11.03.2011 в 21:15
                  Марик → Lana_SF
                  Лишен доступа к сайту

                  Не люблю загадывать. Предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.

  • 11.03.2011 в 20:49
    РомА
    Гурман

    Вспомнилось вот это обсуждение по поводу приема карт...

    • 11.03.2011 в 21:04
      Lana_SF → РомА
      Гурман

      познавательно, спасибо:)

    • 11.03.2011 в 21:05
      Lana_SF → РомА
      Гурман

      Теперь понятно, что ничего не понятно, что нет никаких правил на этот счет. А жаль.

      • 11.03.2011 в 21:08
        РомА → Lana_SF
        Гурман

        Правила каждый волен трактовать в свою пользу. Но вот я поддерживаю в том обсуждении некоего ершистого тезку.

        • 11.03.2011 в 21:10
          Lana_SF → РомА
          Гурман

          Да вы что?) Никогда бы не подумала.:)

          • 11.03.2011 в 21:18
            РомА → Lana_SF
            Гурман

            А что удивляет? Иду в ресторан с мыслью поесть. Почему у ресторана, который меня накормит и напоит, должна болеть голова, как я рассчитаюсь?

            • 11.03.2011 в 21:27
              Lana_SF → РомА
              Гурман

              удивляет, что вы поддерживаете тезку. это так странно.:)

  • 11.03.2011 в 20:53
    connect
    Гурман

    про ситуацию с картами в мюнхеле писал 2 месяца назад... А воз и ныне там

Ваш комментарий