Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.3
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Munhell»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 1

Здравствуйте!!! Всегда ходиили в Мюнхель на ВО. Все очень нравилось. Но в последнее время обслуживание спустилось на 0. Пепельницу не меняют вовсе, чтоб заказать пиво, надо сидеть и махать руками как пропелер и тогда, ВОЗМОЖНО, к вам подойдут((( Администратор одно название, я понимаю, что она бывший официант, но, тем более, она должна быть на высшем уровне. Администратор, вместо того чтоб управлять и руководить официантами, собирает всех у кассы, и они там стоят и щебечут. Мало того, администратор еще умудряется хамить, что совсем меня расстраивает((( Теперь остается только мечтать о вашем вкусном пиве, т.к. к вам я больше ни ногой(((

Комментарии

  • 05.11.2013 в 15:14
    Святилик
    Гурман

    не надо махать трусами, подзывая официанта

    • 05.11.2013 в 15:40
      1981 → Святилик
      Участник

      Спасибо! Я вас услышала. Очень смешной ответ. вы юморист(-ка)

  • 05.11.2013 в 16:17
    Robbi Tobbi
    Гурман

    Добавлю, что теперь еще еду приносят вразнобой, в шахматном порядке, а раньше умели, как надо.

  • 05.11.2013 в 18:15
    ReCa
    Представитель, Munhell

    Уважаемая 1981,

    в первую очередь, приносим свои извинения за низкое качество сервиса, полученное Вами во время визита в Munhell на В.О. Мы всегда остро реагируем на подобные сигналы, поскольку придаем большое значение этой составляющей своей работы.

    Поэтому благодарим Вас за сообщение об этом инциденте - если Вы укажете в личном сообщении время визита, это поможет установить ответственных сотрудников и принять меры по исправлению ситуации.

    Также, если вы измените свое решение о прекращении визитов к нам, мы с радостью предложим Вам комплимент при следующем посещение ресторана.

    Отметим, что подобного рода сбои происходят в период высокой загрузки зала (полная посадка), и являются скорее стечением обстоятельств, чем нормальным ходом обслуживания гостей - что, конечно, не освобождает нас от обязанности их предотвращать и избегать в будущем.

    Спасибо.

    • 05.11.2013 в 21:34
      1981 → ReCa
      Участник

      Спасибо большое за Ваш ответ. Но мне главное не комплимент от заведения, а чтобы сервис поднялся на должный уровень (как было раньше).

Ваш комментарий