1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Munhell»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Munhell»
Ресторан «Munhell»
Адрес
пр. Просвещения 80, корп. 3, лит. А
 Гражданский Проспект
 Гражданский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

интернациональная, смешанная
интернациональная, смешанная
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Munhell»

Ellen
Ellen написал(а) о ресторане «Munhell» 21 ноября 2013 в 16:07
Ценитель8 отзывов 8
Кухня8
Интерьер9
Сервис7
8.0

Ходим в этот ресторан с самого его открытия, в среднем 1-2 раза в месяц, живем недалеко.
Меню - хорошее, каждый найдет себе что-то по вкусу. Мое любимое: чипсы из говядины наподобие бастурмы, уха со сливками, шашлык из телятины. Пицца неплохая, особенно пеперони - на тонком тесте, начинки столько, сколько нужно. Пива - хотелось бы выбор побольше. Нелохой выбор коктейлей, только не каждая официантка может ответить на вопросы об их составе, а в меню он не указан.
Качество и кухни, и обслуживания: ооооочень неровное, от "ужас-ужас" до "нет претензий". Сразу после открытия было отлично, потом ресторан начал "скатываться" по наклонной. Притом практически не зависит от степени заполнения ресторана: бывало, и в понедельник вечером, когда заполнено максимум процентов 40 столиков, могли и обслуживать безумно долго, и шашлык принести резиновый, как будто гретый. А бывало в выходной, когда ни одного практически свободного столика нет, обслуживают молниеносно и еду готовят быстро и вкусно :)

Кстати, и кухне, и тем более обслуживанию поставила бы оценки чуть пониже, но последний раз был прямо-таки идеальный: были в этот вторник, притом обслуживала нас официантка, обычно бывавшая мягко говоря не очень расторопной. Обычно, она могла по полчаса стоять и болтать у барной стойки, даже не вспоминая о том, что вроде как есть, кого обслуживать. Так вот, в этот вторник она прямо-таки летала, даже ребенку сразу карандаши принесла (в первый раз за вообще все время, что мы посещаем этот ресторан). При этом, она лучилась гостеприимством и радушием. Все приготовили быстро, подали вовремя, все блюда были на 5. Я настолько удивилась, что даже подумала, может в этот момент кто из руководства приехал с проверкой :)

Как резюме: хороший ресторан по соотношению цена-качество, подходит и для посещения с ребенком, и для ДР, и просто для компании. Несмотря на недочеты ходить будем и дальше (если только совсем уж сервис не ухудшится).

  • ReCa
    ReCa  → Ellen 21 ноября 2013 в 19:07
    Представитель, Munhell0 отзывов 37

    Большое спасибо за подробный отзыв, оценивающий все составляющие работы нашего ресторана. Мы очень рады, что Вы наблюдаете нас в динамике, по итогам нескольких визитов, и общее впечатление от них - положительное.

    Со своей стороны, мы сделаем все необходимое, чтобы все последующие посещения Munhell складывались также, как описанный последний визит.

    Будем рады Вам как можно чаще!

  • Ellen
    Ellen  → Ellen 1 июля 2015 в 17:57
    Ценитель8 отзывов 8

    Пожалуюсь :) У вас бармен случайно не менялся? Или может в неудачном настроении был последние пару раз. Обычно заказываю у вас 2 коктейля: Кайперинью или Кровавую Мэри. Предпоследний раз принесли _нечто_ вместо кайпериньи: сок лайма забыли, сахара не положили вообще, кинули (не выдавливая) малююююсенькую дольку лайма. Исправились, когда попросила переделать, но я до сих пор вспоминаю тот коктейль, и думаю, что же это было, как из 3 ингредиентов коктейля, не считая льда, можно было забыть про 2? Последний раз принесли Кровавую Мэри настолько острую, что глаза заслезились. Не поймите меня неправильно, я за остроту и соленость этот коктейль и люблю, но вот то, что принесли, пить было невозможно, перелил бармен табаско. Попросила переделать, принесли вообще томатный сок пустой с бутылочкой табаско со словами "Вот, добавьте сами. И вообще, мы попробовали коктейль, и я (официантка), и бармен, - он нормальный вполне". ...вот недоумеваю до сих, вспоминая. Вне зависимости от степени остроты того злополучного коктейля, неужели нет понимания у персонала, что можно говорить клиентам, а что нет? Вот говорить "мы попробовали-что вы тут сидите придираетесь" - нельзя?