Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 8.4
сервис 6.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Навруз»

2.3
  • интерьер 5
  • кухня 1
  • сервис 1

Посетили Ваши рестораны по купону с сайта купи купон. Рестораном на Московском пр. у метро Электросила мы остались очень довольны и все нам очень понравилось - и персонал вежливый и кухня прекрасная. А вот 24 августа 2013г. мы решили сходить в ваш ресторан на Ленинском пр. и это было большой ошибкой. Сначала нас девушка встречающая посадила за уже якобы зарезервированный столик и через 5 минут попросила нас пересесть за другой со словами"ну не выгоню же я вас потом" - я в шоке от таких слов в адрес гостей ресторана . Я еще поняла бы если бы она сказала "чтобы вас потом не побеспокоить" - то было бы другое дело. Но это самое безобидное было в нашем посещении. При заказе мы попросили девушку официантку разделить нам порцию плова пополам, на что она отказалась это сделать и сказала "делите сами если хотите". На все это я держала себя в руках, дабы не хотела портить праздник нам с мужем. Она принесла нам порцию плова и к нему даже не удосужилась принести тарелку, чтобы мы сами могли ее поделить на 2 порции. Я дела это вилкой и было очень не удобно. И вот самое вопиющее и отвратительное. что было при нашем посещении ресторана на Ленинском - Мы заказали 2 порции шашлыка из ягненка. И что вы думаете, нам принесли!? Нам принесли куски жесткого сухого мяса, да еще и в панировочных сухарях!!!! О ужас - где вы видели шашлык в панировке. Но когда мы начали его есть я поняла почему он в сухарях - это был попросту в лучшем случае вчерашний (а то и более ранний) шашлык, который просто разогрели в сухарях. Ну как можно так неуважительно и наплеваетельски относится к своим гостям. И вы еще продаете купоны и пытаетесь сделать рекламу - вы сначала научитесь уважать своих гостей и предлагать качественную еду, а потом рекламу давайте. Или вы не в курсе зачем нужны купоны и считаете, что по купону можно подавать гостям всякое г..но и думать, что и так съедят. Я ужасно разочарована походом в ваш ресторан на Ленинский проспект. А вот ресторану на Электросиле спасибо, они молодцы!

Комментарии

  • 26.08.2013 в 18:07
    Александр
    Гурман

    Суровые будни купонщика.

    • 26.08.2013 в 18:11
      licorice → Александр
      Гурман

      Да не надо. Бывают и хорошие посещения.

      Я заметил тенденцию в ресторанах Кавказской и Азиатской кухни. Менталитет, видимо

      • 26.08.2013 в 18:12
        Александр → licorice
        Гурман

        Я помню. Вам один раз повезло. В виде исключения.

        • 26.08.2013 в 18:13
          licorice → Александр
          Гурман

          Посмотрим)

          • 26.08.2013 в 21:51
            Onlytrue → licorice
            Гурман

            Неушто замарался?!?))

            • 26.08.2013 в 21:55
              licorice → Onlytrue
              Гурман

              Я для всех свой парень))

              • 26.08.2013 в 22:03
                Onlytrue → licorice
                Гурман

                Так и запишем-"состоит на оперучете по подозрению в посещении ресторана по купону")))

                • 26.08.2013 в 22:13
                  licorice → Onlytrue
                  Гурман

                  мне платят купонами за посещение ресторанов по купонам. За благосклонность Бориса за отзыв реста по купону - могу еще и чаевые не оставлять!

                  • 26.08.2013 в 22:14
                    Onlytrue → licorice
                    Гурман

                    Лихо закручено))

                    • 27.08.2013 в 16:19
                      Marianik → Onlytrue
                      Участник

                      Я что-то не совсем понимаю... почему все обсуждают тему посещения по купону! Какая разница по купону мы ходили или нет!? Вы что ли думаете, раз посещение по купону - то клиенту можно подавать всякое г..но, пусть и за полцены. Вы ошибаетесь - это не так!!!! Мы живем давно в капиталистическом обществе, а замашки и сознание у всех осталось совковое - это ужасно, граждане, вы что! Опомнитесь! Купоны - это способ рекламы ресторана. Купоны продаются исключительно для привлечения новых клиентов ресторанами. А вот рестораны видимо об этом забывают - точнее персонал ресторана, а вот руководство я уверена иного мнения и не стало бы вкладывать деньги в рекламу и в купоны, если на выходе такой хреновый результат.

                      • 27.08.2013 в 17:27
                        Onlytrue → Marianik
                        Гурман

                        Уважаемая Marianok!Тема посещения по купону-самая животрепещущая на этом сайте (чеснослово-жарче только обсуждение стоимости чашки кофе и ресторанных фудкостов).Публика на РК-очень адекватна.Здесь равно отсутствуют как "совки",так и ярые адепты Навального.Все понимают как и суть идеи,так и ее х*ровое воплощение в наших реалиях (Черномырдин-стайл-хотели как лучше,а получилось как всегда).Ваш плач"купонщицы"-миллионный.Поэтому и вызывает искренний ржач у почтенной публики.Забейти в сайтовском поисковике слово"купоны",почитайте блоги и обсуждение и закрывайте тему)))

                        • 27.08.2013 в 17:29
                          Onlytrue → Onlytrue
                          Гурман

                          И еще добавлю-руководство всегда в курсе))

                          • 02.09.2013 в 17:44
                            Marianik → Onlytrue
                            Участник

                            Посмею с Вами не согласится, Onlytrue. Все рестораны, которые дорожат своим клиентом и именем никогда такое не позволят. Я ходила по купону всего несколько раз в жизни и большого опыта у меня в этом нет, но в прошлые разы я ходила в более приличные рестораны сети Гинзы. Они себе такое хамство никогда не позволят. И появись такой отзыв об их заведении они бы уже сто раз позвонили и извинились, а персонал такой давно бы был уволен. А тут увы никакой реакции. Да и на удивление ресторан Навруз на Московском почему -то отличается от Ленинского как земля и небо. Значит это все таки это отношение отношение персонала не к "купонщикам" и позиция руководства, как Вы утверждаете, а ко всем посетителям. Или может напрашивается вывод, что на Московском нам просто повезло...

                            • 02.09.2013 в 18:16
                              Onlytrue → Marianik
                              Гурман

                              Если нет опыта-не выдавайте желаемое за действительное.
                              Простая арифметика:на 10 "купонных отзывов" (неважно откуда-в общей массе) положительных-1-2,и то,хорошо,если не "заказные"))Так что,выводы делайте сами.
                              Я же пишу-идея,то может,и неплохая,только ее воплощение у нас "неале".
                              Про 100 звонков из Гинзы- давно так не РЖАЛ (именно ржал,а не смеялся).Получите стандартную отписку из Департамента сервиса от Полины Бриг (забивайте в поисковик сайта).Или думаете,Вам Лапин распинаться будет?

                            • 03.09.2013 в 10:27
                              licorice → Marianik
                              Гурман

                              К сожалению, Гинза - далеко не уровень качества.
                              Это скорее лейбл, неплохо раскрученый. Очень часто получается так, что мы сами додумываем за непосредственного представителя, но фактически мы находимся внутри наших заблуждений. Поэтому теперь я должен удалить свое сообщение)

  • 02.09.2013 в 18:22
    Onlytrue
    Гурман

    Кстати,в дневнике ресторана Вы пишите,что у Вас был праздник.
    Праздник по купону-это даже не знаю,что и сказать))Даже далее дискутировать смысла нет.С инопланетянами неинтересно.

    • 03.09.2013 в 13:49
      Marianik → Onlytrue
      Участник

      Onlytrue, я не понимаю к чему уже пошли от вас оскорбления в мой адрес!? Праздник, не праздник - уж вас это точно не касается и не ваше дело, что и как мы отмечаем! Вы просто перешли уже на уровень ресторана, который мы обсуждаем. Действительно, вы такой же хам получается, раз защищаете ресторан, который г..но посетителям предлагает за их же деньги, да еще и в догонку сами начинаете меня оскорблять. Да это вы инопланетяне с таким мышлением и отношением к жизни. При чем тут блин купоны, при чем тут вообще все остальное, праздник не праздник!? Мы обсуждали, что ресторан не порядочно себя ведет, а вы увели обсуждение совсем в другое русло. В чем смысл тогда всех обсуждений

      • 03.09.2013 в 14:02
        Onlytrue → Marianik
        Гурман

        Не вижу оскорбления.Удивление-да,присутствует.Так же мною подчеркнуто разное отношение к жизни мною и Вами.А вот из Вас сыпет как "из общественного транспорта"))Насчет ,что меня касается или не касается-давайте я решу сам.Это же Вы прибежали жаловаться в открытый форум,а не в кабинет к управляющему ресторана))
        Напишу Вам проще и доходчевее:
        Ресторан не защищаю (не знаю,в каком бреду Вам это привиделось).Считаю купоны (или то,как это реализуется на просторах России) ЗЛОМ.Людей,получивших негативный купонный опыт считаю (не буду писать..),но всяко их не жалко,как и прочих подобных пирамидопогорельцев.Ваша возмущение мне понятно,но искренне удивлен,как при нынешней инфонасыщенности Вы не сподобились хоть отмониторить "что и как перед тем как".У любой халявы всегда есть обратная сторона,кою Вы и получили.

  • 03.09.2013 в 13:51
    Marianik
    Участник

    Вы что правда поддерживаете такое поведение ресторана по отношению к посетителям? Я в шоке куда катится этот мир, точнее страна

  • 03.09.2013 в 13:52
    Marianik
    Участник

    Это же как надо себя не уважать, чтобы принимать за норму, что тебе подают г..но раз ты пришел по купону, ужас!

    • 03.09.2013 в 14:03
      Onlytrue → Marianik
      Гурман

      Ну я то купону не пользую,по причинам,изложенным выше.

      • 07.11.2013 в 17:23
        E_KATE → Onlytrue
        Новичок

        Извините,что не по теме.Искала отзывы об этом ресторане,прочла Вашу дискуссию и решила высказать свое мнение.Я пользовалась купонами.И не один раз.Не вижу ничего в том зазорного для себя.Халявы никогда не искала.Если предлагают скидку почему бы и не воспользоваться.По купону "Группона" печатала фото,купила оренбургский палантин,сыну подарила купон на игру в страйкбол,на выставку бабочек,даже на уроки живописи.Коллеги по работе посещали остеопатов и косметологов.Все довольны.

        • 07.11.2013 в 17:42
          Onlytrue → E_KATE
          Гурман

          Это сайт про общепит.Платки,страйкбол итд-это не сюда.Непонятно ,по какому злому року (хотя понятно,только неохота в 15й раз писать) у 70-80 % "купонщиков" ( не только 'Навруза ") опыт посещения ближе к отрицательному.Так что цифры говорят сами за себя (по крайней пере в связке ""купон-общепит").

          • 07.11.2013 в 18:15
            Marianik → Onlytrue
            Участник

            Я все никак не могу понять - что все прицепились к этому купону!!??? Какая разница по купону или не по купону - речь про то, что ресторан этот Г..НО одним словом и ни капли не переживает и не дорожит своей репутации. Я некому не советую его посещать, т.к. посетителей там не уважают! Вот в чем суть обсуждения должна быть, ну никак не в купонах!

            • 07.11.2013 в 19:04
              Onlytrue → Marianik
              Гурман

              Ну да .Ресторан-то может и г*вно,только Вы убедились,а мы узнали об этом благодаря купону)))

              • 07.11.2013 в 19:24
                Рональдиния Макдональд → Onlytrue
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

                да что взять с жалких и ничтожных купонщиков?!!.. нищеброды! и духом и не духом...

                • 13.11.2013 в 12:18
                  Marianik → Рональдиния Макдональд
                  Участник

                  Да Вы Рональдиния Макдональд я смотрю БЫДЛО самое настоящее, которое почему-то считает себя чем-то лучше других. А ничтожество - это на самом деле вы!!!, раз допускаете такие оскорбления в адрес других людей, которых даже не знаете. Самое обычное и стандартное поведение быдла, которому даже не стыдно заявить всем пользователям что оно такое вот недалекое, а думает, что оно что-то умное написало... Это смотрится просто ничтожно жалко. Приложу все усилия, чтобы вы больше не смогли писать свои комментарии на этом сайте и унижать людей.

                  • 13.11.2013 в 12:26
                    Рональдиния Макдональд → Marianik
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

                    да, БЫДЛО-БЫДЛО,.. еще хабалка и гопница, самая настоящая... и недалекое ничтожество тоже... так что, пожалуйста, уж приложите усилия...

          • 13.11.2013 в 10:33
            E_KATE → Onlytrue
            Новичок

            Благодарю за подсказку.Сама то я вряд ли бы сообразила о чем сайт.)))
            Просто ответила на Ваше заявление : "Считаю купоны (или то,как это реализуется на просторах России) ЗЛОМ."
            Громко сказано,браво!!!Особенно человеком,который сам не имеет опыта .Цитирую:"Ну я то купону не пользую,по причинам,изложенным выше."
            Кстати ,по купону я посещала ресторан "Юность" на Петровском острове.Всем остались довольны.Дело то не в купонах,просто как правило, негативные отзывы оставляют чаще ,чем положительные,вот и складывается мнение,что по купонам всегда все плохо.

Ваш комментарий