1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Навруз»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Навруз»
Адрес
пр. Ленинский 125
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 02:00
  • Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 55 отзывов о ресторане «Навруз»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.7
Кухня
8.2
Интерьер
6.7
Сервис
40Положительных
4Нейтральных
11Негативных
  • 3 октября 2014 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    14 июня 2014 года в кругу родных и друзей мы с мужем отмечали в "Наврузе" одно из главных событий - нашу свадьбу. Ни разу не пожалели об этом выборе, не боимся рекомендовать знакомым. Дело в том, что в "Наврузе" 4 года назад мы уже отмечали юбилей моего отца. Помимо хорошей кухни нас удивила отличная организация праздника (тогда администратором была Марина Владимировна, которая очень грамотно составила меню: ничего лишнего, всё продумано плюс очень корректное обслуживание - всё было подано вовремя, при этом официантов почти было незаметно). Когда мы забронировали банкетный зал для свадьбы нас встретила всё та же администратор (бронировали в конце января), но когда мы пришли недели за 2 до события - согласовать меню, оказалось, что она уволилась. Так мы познакомились с другим администратором - Натальей Пантелеевной. Меню мы составляли примерно на 1800-1900 рублей на человека плюс 15000 заплатили за аренду зала. Нам было предложено украсить зал дополнительно (чехлы+банты на стулья), это составило бы ещё от 12 до 15 тысяч в зависимости от числа гостей, но стулья там не такие, чтобы их прятать под синтетическими чехлами, залу для такого торжественного события совершенно не потребовались дополнительные украшения, а всякие арки из шаров смотрелись бы там и вовсе нелепо. Хочу сказать, что праздник получился отменным. Администратор как и прежняя так составила меню, что было не стыдно перед гостями: всего хватило (при том, что между загсом и рестораном была весьма продолжительная пауза, если точнее, то с 10:00 до 15:30) и всё было очень вкусным, блюда менялись, не заставляя себя ждать, особенно гости отметили саму с тыквой. Такое же ненавязчивое и своевременное обслуживание. В общем, вечер удался на славу, о чём мы и оставили запись непосредственно в книге отзывов и пожеланий месяц спустя, когда пришли отметить окончание медового месяца

  • 17 августа 2014 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис3
    7.0

    в течении последних 3 лет семейные праздники несколько раз отмечали в ресторане Навруз (СПБ,Ленинский пр.) не по купону.
    Замечательная кухня, интерьер, персонал.
    17.08. пошли с мужем вдвоем по купону.Позвонила утром на всякий случай уточнить есть ли места.
    Сразу вошли и сказали, что по купону(Купи Купон). Предъявили купон официантке. тут же подскочилам администратор Пантелеева (кажется, наталья) и сказала,что по купону нас не обслужат. А мы как всегда распечатали "окошко" код и номер купона. Мол, нужно полностью распечатать весь купон, и указать в каком именно ресторане мы хотим его использовать! Но при оплате такой вариант не предлагался.
    Я сказала, что год назад были по купону и ничего такого такого не просили.
    Администратор довольно грубо заметила, что может мы его с того раза отксерили и опять пришли, по купону вас не обслужим! мы решили не портить вечер и поели без купона. Обидно за такое хамское отношение! Еда очень вкусная.
    Анна

  • 8 июля 2014 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис2
    5.0

    Добрый день. Хочу поделиться опытом посещения ресторана Навруз на Ленинском. Начну с интерьера. Восточный стиль что безусловно красиво, но требуется ремонт, видно что отделка подызносилась. Ковры стерлись, скамейки, на которых сидишь - жесткие, на тарелке был скол. Но это ладно. все равно обстановка в принципе милая.
    Сделали заказ, нам принесли чай в подарок., что было безусловно приятно. Внутри чайника под крышкой тоже был скол!
    Через 20 минут после заказа нам принесли напитки, соленья, лепешку и сыр. Соленья напоминали заготовки из Ленты (по вкусу нормальные), лепешка вкусная, сыр тоже. Но порезан был на куски различной толщины на отвали.
    Так мы и сидели еще 40 минут (то есть всего уже час). На вопрос официантке, когда будет наше горячее, она со спокойным и холодным видом ответила что придется подождать еще 15 минут, мол у них один повар. Через 15 минут нам так ничего и не вынесли. (По загруженности не могу сказать что был аншлаг. Правда в первом зале был банкет, но они пришли раньше нас, задолго и их было человек 12. В нашем зале еще 2 столика ждали свой заказ. ) Еще через 15 минут (через 1,5 часа после заказа) нам наконец вынесли горячее и самсу. Баранина "Восточная красавица" была вкусная, но порция для цены в 800 с чем-то маленькая, люля-кебаб средние, курица, муж сказал, вкусная. Самса.... ну это вообще не самса, а пирожок с мясом! Итог, по кухне как попадешь, что-то вкусно, что-то не очень. Но ВАУ не могу сказать ни про одно блюдо. В итоге наш счет составлял 3560 руб (на эти деньги могли вкусно покушать в другом месте). Благо мы ходили по купону со скидкой 50 %. Но если честно пожалели, что решили сэкономить и не пошли в другие проверенные места . Ксати за другим столом люди тоже возмущались обслуживанием, временем подачи и тем что вместо баранины им в шурпу положили говядину. Все дошло до разборки с администратором и поваром. Сюда больше ни ногой!

  • 1 июля 2014 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3

    28 июня отмечали юбилей мужа. Заказывать банкетный зал администратор отговорила, сказав, что он слишком велик для 20-ти человек. Сняли так называемый балкон – отдельный кабинет на втором этаже. Для такого количества гостей он оказался маловат, потолок низкий, можно рукой достать, было довольно душно.
    Самым большим разочарованием оказался стол. Мы сделали заказ из расчета 1,5 тысячи руб. на человека. Спиртное, соки, фрукты и торт были свои. Несколько раз спрашивали администратора, хватит ли еды на всех, она уверяла, что да, еще и останется. Стол выглядел прекрасно, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что порции смехотворно маленькие, салатники размером с ладонь, и то, половину блюд занимала зелень. Честно говоря, перед гостями было стыдно, что останутся голодными, пришлось заказывать еще несколько порций салатов. Кстати, салаты на вкус пресные, не сказать, что невкусные, просто никакие. Самса была вкусная, но опять же порции – два маленьких пирожка примерно по 6 см диаметром стоит 220 руб. Горячее, правда, было неплохим, заказывали рыбу и мясо, порции приличные, и довольно вкусно.
    Общее впечатление на троечку. Если еще и будем заказывать банкеты, то точно не в этом ресторане.

  • 3 января 2014 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0

    Поздравляем администрацию ресторана Навруз с Новым годом! Мы ваши постоянные клиенты, которые любят Вас и рады, что в Петербурге есть такое место, где нас всегда радушно встречают. Спасибо за хорошую кухню, любезное обслуживание, замечательный интерьер и уютную обстановку. Ваши музыканты, которые много лет радуют нас: певица с шикарным голосом и гитарист, дополняющий её, именно они - главный аргумент для нас, чтобы выбирать ваш ресторан среди множества других.
    Мы заметили положительные перемены у вас - новый уютный зал, очень красивые места общего пользования.
    Хотелось бы побольше места для танцев.
    Мы надеемся, что наш любимый ресторан будет с каждым годом ещё лучше! Побольше Вам новых постоянных клиентов, а мы всегда с Вами!

  • 26 октября 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Вчера были в ресторане "Навруз"на Ленинском, отмечали день рождения мужа. Впечатления только самые хорошие и от кухни, и от обслуживающего персонала, и от всей уютной и красивой обстановки (замечательный интерьер, посуда, ткани). Настоящее восточное гостеприимство! Большая благодарность за проведенный вечер администратору Марине Владимировне, официанту Тимуру. Нам и нашим гостям все понравилось, обязательно прийдем еще раз!

  • 1 октября 2013 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис7
    7.7

    отмечали свадьбу в банкетном зале на ленинском,зал очень красивый и уютный,столы сервированы красивой с восточным узором посудой,минус-некоторые стулья поставлены напротив ножек стола-сидеть неудобно!и тканевые салфетки были влажные,а бумажных было маловато(, с учетом того,что в меню были пирожки-самса,кстати оч. вкусные,но есть сразу-потом остынут-уже не то,чувствуется жир,а горячие самое то,!)в нарезке красная и белая рыба островата,чувствуется уксус сильно,мясная нарезка вся понравилась и рулетики из баклажанов тоже,горячее- ребрышки с картофелем-вкусно,особенно картофель!персонал работает хорошо.почти незаметен,но лишняя использованная посуда убирается вовремя,а горячее разносят быстро,бокалы гости наполняли самостоятельно,это пожелание гостей!провели замечательный вечер,для торжества на 35-40 чел рекомендую

  • 26 августа 2013 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3

    Посетили Ваши рестораны по купону с сайта купи купон. Рестораном на Московском пр. у метро Электросила мы остались очень довольны и все нам очень понравилось - и персонал вежливый и кухня прекрасная. А вот 24 августа 2013г. мы решили сходить в ваш ресторан на Ленинском пр. и это было большой ошибкой. Сначала нас девушка встречающая посадила за уже якобы зарезервированный столик и через 5 минут попросила нас пересесть за другой со словами"ну не выгоню же я вас потом" - я в шоке от таких слов в адрес гостей ресторана . Я еще поняла бы если бы она сказала "чтобы вас потом не побеспокоить" - то было бы другое дело. Но это самое безобидное было в нашем посещении. При заказе мы попросили девушку официантку разделить нам порцию плова пополам, на что она отказалась это сделать и сказала "делите сами если хотите". На все это я держала себя в руках, дабы не хотела портить праздник нам с мужем. Она принесла нам порцию плова и к нему даже не удосужилась принести тарелку, чтобы мы сами могли ее поделить на 2 порции. Я дела это вилкой и было очень не удобно. И вот самое вопиющее и отвратительное. что было при нашем посещении ресторана на Ленинском - Мы заказали 2 порции шашлыка из ягненка. И что вы думаете, нам принесли!? Нам принесли куски жесткого сухого мяса, да еще и в панировочных сухарях!!!! О ужас - где вы видели шашлык в панировке. Но когда мы начали его есть я поняла почему он в сухарях - это был попросту в лучшем случае вчерашний (а то и более ранний) шашлык, который просто разогрели в сухарях. Ну как можно так неуважительно и наплеваетельски относится к своим гостям. И вы еще продаете купоны и пытаетесь сделать рекламу - вы сначала научитесь уважать своих гостей и предлагать качественную еду, а потом рекламу давайте. Или вы не в курсе зачем нужны купоны и считаете, что по купону можно подавать гостям всякое г..но и думать, что и так съедят. Я ужасно разочарована походом в ваш ресторан на Ленинский проспект. А вот ресторану на Электросиле спасибо, они молодцы!

  • 30 декабря 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Буквально вчера отметили новогодний корпоратив на 57 человек. Для корпоратива это место подходит идеально: отдельный вход, комната для курения, туалеты, гардероб, комната для переодевания. При таком количестве гостей осталось место для проведения конкурсов, танцев. Официанты работали быстро и все делали вовремя. Отдельное спасибо хочется сказать администратору, к сожалению не помню его имени. Из меню больше всего запомнились самса и ребрышки ягненка с соусом. Алкоголь, фрукты, безалко и десерты разрешили принести с собой. Еще ресторан находится в шаговой доступности от метро - удобно отправлять домой подвипивших сотрудников).

  • 9 ноября 2012 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7

    Впечатления ужасные.
    Посещался - 7 ноября 2012 года.
    Столик № 4

    Обстановка.

    1. Заказал столик на двоих. Прихожу с девушкой, которая задаёт мне вопрос - А мы ещё кого-то ждём? - видя сервированный столик на 4-х!
    2. Присели - стол накрыт прожженной скатертью - такое ощущение, что зашли совсем не в ресторан.
    3. Столик огорожен деревянными перегородками - всё хорошо и здорово, Но в них столько пыли - мне было бы элементарно стыдно за такую грязную обстановку.
    4. Через некоторое время, за соседний столик (на диван) присаживаются посетители, при этом перегородка разделяющая нас делает вид, что падает в нашу сторону - аппетит не прибавился от такого зрелища...

    Обслуживание
    - Официантка постоянно где-то пропадала. Пришлось выходить в зал и спрашивать - не самообслуживание ли в этом ресторане?
    Оказалось, персонал просто кушал и мило беседовал...

    Еда.
    Не берусь судить о еде за одно посещение.
    Но, заказав салат с креветками очень удивился.
    Я впервые ел салат со вкусом и наличием пресной воды...

    Итог.
    В данный "ресторан", по собственной инициативе, я уже не пойду.