1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Небо»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Небо»
Ресторан «Небо»
Адрес
пл. Сенная 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда.
Ресторан закрыт

Кухня

европейская, японская
и ещё 2 кухни
Небо
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Небо»

Christal
Christal написал(а) о ресторане «Небо» 19 апреля 2011 в 23:14
Ценитель30 отзывов 70
Кухня8
Интерьер7
Сервис1
5.3

В ресторане "Небо" была неоднократно. И всегда радовалась качеству еды, приятному обслуживанию и расслабляющей атмосфере. Все это - до последнего посещения, состоявшегося чуть меньше месяца назад (но только сейчас руки дошли написать, наконец, отзыв).
Как говорится, ничего не предвещало беды, мы с моим спутником выбрали наиболее соблазнительные для нас на тот момент блюда и вскоре к нам подошла официантка, принять заказ. Внешне она была не настолько плоха, чтобы сказать, что все потеряно, но по поведению... Если кто-то видел сюжеты из "Нашей Раши" про официантку из Иваново, которую играет Миша Галустян (мне потом нашли и показали эти видео сочувствующие подруги), то вот ее поведение было практически такое же и уж во всяком случае очень похожее. Изначально с ее стороны просто пошел спокойный игнор в мой адрес, заказываемые мной блюда были молча записаны, а вопрос относительно минеральной воды оставлен без внимания, пока мой спутник его не повторил, вот здесь уже, конечно, ответ был весьма исчерпывающим и любезным. Да и вообще, принимая его заказ, она мило улыбалась, кивала, радостно все повторяло - наблюдать за всем этим мне, как человеку, не лишенному чувства юмора, было забавно!
Но кульминация была еще впереди, повторив заказ, официантка радостно вопросила (глядя на моего молодого человека, разумеется):
- Десерт какой-нибудь не желаете? Например, наш черничный пудинг? Я помню, что он Вам очень понравился последний раз.
Тут она (впервые!!!) посмотрела на меня и благополучно удалилась, оставив нас обоих в несколько растерянном состоянии... И - да, признаюсь, мое чувство юмора в этот момент слегка споткнулось и временно затихло. Потому что последнее время мы с ним не ходили в этот ресторан и, насколько мне известно, без меня он там также не должен был бывать. Поэтому первой реакцией, разумеется, было мрачное:
- Тааааак!!!
Впрочем, поговорив, мы только посмеялись над этой ситуацией. Тем не менее, хотя мой спутник и предположил, что девушка просто ошиблась, я склонна придерживаться несколько иной точки зрения.
Возможно, из-за этого, но в тот вечер кролик показался мне жестким, а "теплый мексиканский салат" - холодным и несколько слабо приправленным. Коктейли, однако, были такими же вкусными, как и всегда.
На протяжении ужина обслуживание было все таким же. И особенно мило было, когда официантка попросила нас расчитаться пораньше, поскольку ее смена заканчивалась (называется, надежда на чаевые умирает последней). И чаевые, кстати, ей достались, потому что платила, естественно, не я.
В любом другом случае при подобном обслуживании я бы позвала администратора. Возможно, где-то это и приемлемо, но я привыкла несколько к другому обращению с клиентами. И ресторан "Небо", несмотря на его демократичность в плане цен, всегда удовлетворял этим моим скромным запросам - сервис ВСЕГДА был на высоком уровне.
Так или иначе, в тот вечер у меня было очень хорошее настроение и я решила не портить его себе разговором с администратором или менеджером. Но в "Небо" я с тех пор больше не ходила. И, кстати, многие мои знакомые, услышавшие эту историю, тоже.

P.S. Когда мы уходили, наша официантка открыла передо мной дверь и сделала это так любезно, что я даже заподозрила, не лежит ли где-нибудь за порогом банановая кожура или еще какой-нибудь милый сюрприз :))

  • rugarum
    rugarum  → Christal 20 апреля 2011 в 13:05
    Ценитель0 отзывов 2

    ...Я помню, что он Вам очень понравился последний раз...
    Наверное устала красотуля в тот день, вот и выдала фразу на автомате для повышения продаж в ресторане!
    Вообще, персонал способен подарить самые яркие переживания в жизни (не со зла, конечно!)
    ...Заходит приличный гость в благостом настроении с цветами в приличный ресторан на Литейном, - стол у него был заказан на двоих. Ресторан небольшой, два полузала, - пара шагов от входа, и ты уже в центре событий. И первый шаг он уже сделал. А админ постоянного гостя успел вспомнить, поздороваться, и даже за руку, и говорит ему громко и торжественно: "Ваша супруга вас уже ждет!" Убедительно сказал, и гость почувствовал - ждет. Благодушие вмиг улетучилось, гостя взяла оторопь, в глазах ужас и немые "Нет! Не хочу! Жизнь!!! За что?", ватные ноги сделали попытку отступить. Но отступать поздно, было понятно, что со столов видели кто зашел. Прошли секунды (интересно, о чем человек беседует сам с собой в такие моменты?)... Секунды... Почти закрыв глаза, он в обнимку с веником сделал тот второй от входа шаг, мешком повернулся в зал навстречу своему будущему... И нашел в зале, что немаловажно, подругу (как и договаривались), а не супругу! И человек расцвел, катарсис с ним случился, а в ресторане в тот вечер случился праздник!

    • Пеже
      Пеже  → rugarum 20 апреля 2011 в 13:32
      Ценитель0 отзывов 3

      Да, весело!
      А всего то перепутали слова. Супруга и Спутница.
      Мне рассказали такую историю.
      На восьмое марта, админ ходит по залу поздравляет женскую половину с праздником.
      И то ли от усталости, то ли слова кончились, и мозг устал, но....
      Обращаясь к сногсшибательной блондинке, сидящей со своим спутником, произносит речь.
      Поздравляю вас с праздником, желаю успеха и работать НАД СОБОЙ!
      Когда спикер понял что сказал, пулей улетел из зала. Блондинка, тоже вскочила и исчезла. Больше эту пару в ресторане не видели.

    • baletik
      baletik  → rugarum 20 апреля 2011 в 13:32
      Гурман142 отзыва 4023

      Складно излагаете!
      А почему отзывы не пишете?

      • rugarum
        rugarum  → baletik 20 апреля 2011 в 16:45
        Ценитель0 отзывов 2

        возможно, что просто-напросто лень писать :) "корочка белая 250 - хорошо , черная 400 - правильная подача, но сегодня повару не удалась...."

        • baletik
          baletik  → rugarum 20 апреля 2011 в 16:52
          Гурман142 отзыва 4023

          Теряем, понимаешь, в Вашем лице ценного ресто-критика ) Мне кажется, Вам есть что поведать общественности данного ресурса )

    • Christal
      Christal  → rugarum 20 апреля 2011 в 22:48
      Ценитель30 отзывов 70

      Наверное, устала, а может, просто настроение было плохое!
      История отличная) Пишите, пишите отзывы! Не обязательно про курочку))) Ресторанные истории все с удовольствием почитают, думаю)

      • mihaile
        mihaile  → Christal 21 апреля 2011 в 20:11
        Новичок0 отзывов 0

        Christal!Похоже, вы просто не доверяете своему спутнику или не уверены в себе, а официантка тут не причём, история высосана из пальца! Что человек вас плохо обслуживал? Кролик,салат,это кухня занимается! И насколько я знаю в "Небе" кухня отличная! Разберитесь в себе,прежде чем оскорблять человека детскими персонажами из сериалов!

  • Christal
    Christal  → Christal 21 апреля 2011 в 21:43
    Ценитель30 отзывов 70

    Mihaile, про кухню я с Вами абсолютно согласна - в "Небе" она замечательная. Я отмечала, что ресторан мне всегда нравился. Спутнику я именно доверяю, именно поэтому история нас так насмешила.
    Просто есть люди, которые не любят хамское обслуживание, невнимание к клиенту, полное игнорирование естественных вопросов, наподобие "У вас есть такая-то минеральная вода без газа?" и прочее, прочее, прочее. В хороших ресторанах (а я считаю Небо хорошим рестораном) это недопустимо.
    И еще. Данный ресурс предназначен для того, чтобы оставлять отзывы о посещении ресторана. Я описала свой визит и оставила свое мнение. Если Вам есть что сказать, займитесь тем же! Хотя я и польщена, что единственная запись, удостоенная Вашего комментария - моя :)