5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о пабе «Nelson Pub»

Tanya_Zenya
Tanya_Zenya написал(а) 19 апреля 2012 в 23:19
Новичок1 отзыв 0
Кухня4
Интерьер5
Сервис1
3.3

Сегодня посетили Нельсон Паб... впечатления, мягко говоря, негативные. Хамское поведение официантки и бармена поражает своей наглостью, кухня оставляет желать лучшего, к интерьеру особых нареканий нет-среднестатистический паб со всеми вытекающими атрибутами. А теперь подробнее и по порядку: "радушная" официантка считает что гости впервые пришедшие в заведение и делающие заказ должны знать меню "на зубок" и ,упаси Вас Бог, задать какой-либо вопрос - она Вас заставит перечитывать меню заново, ибо по ее разумению это слишком большая честь отвечать на вопрос о соусе к салату и прочего касательно состава блюд. Любители посабачиться с обслуживающим персоналом особенно оценят навязчивую манеру той же официантки убеждать Вас в том что вы не правы и черная сгоревшая корочка на куриных крылышках это нормально и, так и должно быть, а вы вообще ничего не понимаете! После чего, с недовольным видом, восприняв по всей видимости замечание как личное оскорбление, унести блюдо оставив при этом прочие приложения к нему (миску с водой для рук) на столе. Так же Вы должны быть готовы что Вас и ваши пожелания относительно блюд, а так же ваши замечания будут обсуждать с барменом и другими гостями громко, на все заведение в стиле :"Людк! а Людк...а те вон вообще ничего не понимают, крылья-та вкусныя, сама ж попробывала". Конечно же, достучаться до хоть какого-нибудь администратора или менеджера невозможно! Бармен в случае чего сразу Вас поставит в тупик фразой: "А у нас вообще проблема с кадрами, официантка выполняет обязанности администратора." Лично у нас создалось впечатление что на кухне "кудеснечает" тоже она, не рассчитала - взяла больше "своего веса" (и официантка, и администратор, а тут еще и гостей заведения надо на место поставить, а то что это они распоясались, не довольны едой, ведь надо есть что дали и вопросов лишних не задавать) вот и не доглядела что куриные крылышки сгорели.
За солидарность коллектива в желании прикрыть друг друга 100 баллов, за обслуживание... в общем не советуем, неприятный осадок после посещения,так и остались голодными, гостям там точно не рады!
P.S. очень советую официантке пройти курс грамотной русской речи - ухо режет когда тебе хамят еще и с жутчайшим провинциальным акцентом коверкая слова, путая склонения...