Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.9
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
O! Cuba

Отзыв о ресторане «O! Cuba»

9.0
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 9
  • Работа официантов,работа кухни,интерьер.
  • Работа администратора-2,даже не 2,а О или -1

В пятницу 15.01.16. пошел поужинать,а заодно разведать новое место куда можно сходить всем коллективом на 8 марта.С порога поздоровались ,предложили выбрать место-все хорошо.Попросил порекомендовать салат и горячее,что-то в кубинском стиле.Официантка молодец:предложила салат с тунцом и свинину с бананчиками.+ взял чай ,ибо за рулем.Спросил: Как долго готовиться. Говорит: Быстро. На самом деле быстро.Молодец.Хорошо порекомендовала.Все вкусно и не обычно.Так же приятно,что когда обслуживает улыбается,не чувствуешь себя совсем чужим и одиноким.На срединке горячего еще раз подошла.Интересуется:понравилось ли? Болеет за честь заведения.Да-да все окей.По цене средне-1140 за все.Годится .
Перехожу, как говориться ,ко второму вопросу.
-А как у Вас заказать место на компанию коллег по работе на 7 марта?
-Это Вам в будний день лучше,днем,к администратору.
-В будний сложно у Вас на Рубинштейна с парковкой.А сейчас то администратор есть?
-Есть.
-А можно его увидеть?
-Можно...
Приходит дама бальзаковского возраста,среднего роста,блондинка,вроде зовут Марина,хотя не поручусь.
Обрисовываю ситуацию.Хотели бы придти ,к Вам,в гости 7 марта,коллеги по работе.Забронировать место,заранее,поздравить дам,заодно и День рождения в коллективе.
Перебивает.
-Мы заказы не принимаем.
Я как-то сразу напрягся.Стал извиняться ,что меня не так поняли.Хотим Вам деньги отдать сегодня 100%,а придем к Вам только 7 марта.Чем Вам плохо?И деньги уже у Вас и у нас место гарантировано.
Что меня смутило в ней сразу , в отличии от официантов совсем не улыбается и смотрит на меня не мигая.И тут я с высоты своих 50 лет вспомнил,что так смотрели в продуктовых магазинах в СССР:
Не дай бог кто-нибудь подойдет и что-нибудь купит !
-Я вам сказала,что мы заказов не принимаем,попробуйте подойти за недельку до 7 марта.
-Как же за недельку?Я ведь так могу придти,а места уже не будет?Хоть запишите.
-Нет.Придите где-нибудь 23 февраля.
-Вам что деньги не нужны?
-Нет.
-Вы что не понимаете,что я не буду ждать до конца февраля чтобы потратить свои деньги??
Что вы не единственное место в этом поселочке,где можно вкусно поесть???
-Мне все равно...
Ну вот пожалуй и все.Ушел я как говорится в смешанных чувствах.С одной стороны вроде вкусно поел,а с другой я просто в шоке.
Мне не понятно :как один человек может свести к нулю усилия по привлечению клиентов всего ресторана.официанты стараются,повара стараются.
Хозяева деньги вкладывают!!!!! И хотят иметь выручку!!!!! Платить зарплаты,аренду,налоги,хотят чего-то и себе заработать!!!

А заведется в коллективе одна такая ...администратор....
И все псу под хвост.

P.S. В конечном итоге ресторан хороший ,рекомендую,что и отражаю в оценках.Желаю заведению много клиентов.Хозяевам терпения.Ждать до конца февраля и биться с ветряными мельницами,конечно не буду,пойдем оплачивать 7 марта в другое место.
Все вышеизложенное правда.

Комментарии

  • Официальный ответ

    18.01.2016 в 12:06
    Настасья Санна
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, O! Cuba
    Уважаемый гость, большое спасибо за отзыв и хорошие оценки! Ситуация с администратором разъяснена и приняты соответствующие меры. Надеемся, что подобного недоразумения больше не повторится.
    С наилучшими пожеланиями администрация ресторана.

Ваш комментарий