Ресторан «O! Cuba»
Адрес
ул. Рубинштейна 36
 Владимирская
 Достоевская
 Владимирская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: 11:00 — 23:00
  • Ср–Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

O! Cuba
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «O! Cuba»

Нямка-нямка
Нямка-нямка написала 19 февраля 2012 в 18:06
Ценитель10 отзывов 23
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0

Разочарована! Я писала здесь уже отзыв как мне все понравилось,но... Захотели с мужем посидеть вдвоем, отметить мой ДР, который выпадал на вт. Зашли заказать столик. Хотели машинку-нам сказали, что это интерьер, захотели столик с диванчиками-тоже отказали, сказали для двоих нельзя(хотя девушка которая нам показывала столики-не знаю официантка или админ, сказала, что да, это вторник и народа вряд ли будет много) Ушли заказывать столик в другое место.

  • Samogon
    Samogon  → Нямка-нямка 20 февраля 2012 в 12:04
    Гурман20 отзывов 315

    Как интерьер? Жа что ж такое с Кубой делается??? Уже и в машинку не пущают! Беспредел!

    • Нямка-нямка
      Нямка-нямка  → Samogon 20 февраля 2012 в 13:16
      Ценитель10 отзывов 23

      Интерьер по-прежнему) Конечно беспредел! В группе в контакте, одному молодому человеку отвечали на вопрос об этой машине, что да, это столик, только его не бронируют по телефону, нужно приехать лично.Там мне на мой пост никто не соизволил ответ написать, вот думала здесь хотя бы достучаться до представителей ресторана.

  • Оксана Исмаилова
    Оксана Исмаилова  → Нямка-нямка 21 февраля 2012 в 13:19
    Ценитель0 отзывов 3

    Добрый день. Спасибо за отзыв. Приношу извинения за неприятную ситуацию. Если Вы хотели заранее забронировать столик, то,к сожалению, заранее столики с диванчиками на двоих не бронируются. Там можно сесть вдвоем по приходу, если столик не зарезервирован. А машина действительно, в основном, стоит для интерьера и позволяет большему количеству гостей рассмотреть ее поближе, посидеть в ней, снять немного фотографий. Это сделано по просьбе многих гостей нашего ресторана и не так давно. Но разве Вы не рассматривали другие столики в нашем ресторане?

  • licorice
    licorice  → Нямка-нямка 21 февраля 2012 в 13:33
    Гурман121 отзыв 2145

    к сожалению, заранее столики с диванчиками на двоих не бронируются. Там можно сесть вдвоем по приходу, если столик не зарезервирован
    wtf?

  • Оксана Исмаилова
    Оксана Исмаилова  → Нямка-нямка 21 февраля 2012 в 16:54
    Ценитель0 отзывов 3

    Представьте ситуацию: не только Вы, но и еще кто-нибудь из гостей забронировали заранее столики с диванчиками на 2 человека; через некоторое время приходят компании из 4ех человек и тоже хотят сесть в этом зале в тот же день, что и Вы, но у нас уже нет места для 4ех человек, поскольку там зарезервировано на двоих. Тоже не очень хорошая ситуация. А если Вы зарезервируете другой столик, а в день посещения столик с диванчиками будет свободен, мы без проблем Вас пересадим. Желающих посетить этот зал не так уж и мало и это компании из различного количества человек, а мы стараемся разместить в том зале всех желающих.
    А можно у Вас уточнить дату, когда Вы приходили и общались конкретно по Вашему случаю, чтобы разъяснить и уладить данное происшествие?

    • licorice
      licorice  → Оксана Исмаилова 21 февраля 2012 в 17:04
      Гурман121 отзыв 2145

      так все-таки можно бронировать или нет?
      То что все преследуют цель максимальной выгоды для меня, увы, не новость

      • Оксана Исмаилова
        Оксана Исмаилова  → licorice 21 февраля 2012 в 17:11
        Ценитель0 отзывов 3

        Столик на двоих Вы всегда можете забронировать, но не любой столик. А если в день посещения ресторана желаемый Вами столик свободен, то мы без проблем Вас за него пересадим.

      • Pavelka
        Pavelka  → licorice 21 февраля 2012 в 17:17
        Гурман27 отзывов 786

        Можно...
        Звонишь, потом...
        Высылаешь перечень блюд и напитков, которые планируешь заказать...
        Там считают все поступившие заявки.... смотрят у кого средний чек больше.... Тот тендер и выигрывает...

        • licorice
          licorice  → Pavelka 21 февраля 2012 в 17:20
          Гурман121 отзыв 2145

          дада)) надо "заслать в оркестр" и все оке))

        • Оксана Исмаилова
          Оксана Исмаилова  → Pavelka 21 февраля 2012 в 17:35
          Ценитель0 отзывов 3

          После данного предположения возникает вопрос: Вам отказывали в конкретном столике после того, как Вы сделали предварительный заказ?

          • Pavelka
            Pavelka  → Оксана Исмаилова 21 февраля 2012 в 17:39
            Гурман27 отзывов 786

            Видимо мой средний чек выигрывал тендер:)

            Я понимаю и не надеюсь, Оксана, что шутки в сторону вашего заведения Вас не улыбнут.....:)

            • Оксана Исмаилова
              Оксана Исмаилова  → Pavelka 21 февраля 2012 в 18:11
              Ценитель0 отзывов 3

              Я прекрасно понимаю, что описанные мной условия не всем по душе. Но поймите нас - мы стараемся угодить максимально возможному количеству желающих посетить наш ресторан и только.

    • Нямка-нямка
      Нямка-нямка  → Оксана Исмаилова 22 февраля 2012 в 23:37
      Ценитель10 отзывов 23

      Бронировать столик мы приходили в вс.(29/01) на дату 31/01(вт.) Ситуацию со столиками мы и так прекрасно понимаем, но...девушка сама сказала, что народа скорее всего будет немного, о том что есть возможность пересесть за желаемый столик она не сказала. О Бьюике. Сравнительно недавно это когда? В вашей группе в контакте 7.01.12 один молодой человек задавал вопрос по этому поводу и там Вы ему ответили, что это не интерьер, что нужно лично приезжать и бронировать.Чек на 8000 руб. на двоих был бы достаточен? (это вопрос о тендре) Нам, видимо, лучше всего было просто соврать, что нас будет четверо, а потом охать и охать, что увы наши гости не пришли и скорее всего остаться за выбранным столиком) Кстати, если бы та девушка отвечала на все вопросы так же как и Вы такого негатива бы не было.

      • Оксана Исмаилова
        Оксана Исмаилова  → Нямка-нямка 23 февраля 2012 в 12:10
        Ценитель0 отзывов 3

        Спасибо. С администратором проведена наставническая беседа; предприняты максимально возможные меры по предотвращению подобных ситуаций. Надеемся на встречу с Вами.