1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Особняк Брюллова»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Особняк Брюллова»
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о банкетном зале «Особняк Брюллова»

Juliett
Juliett написал(а) 6 июня 2013 в 01:31
Ценитель3 отзыва 6
Кухня1
Интерьер5
Сервис7
4.3

Посетили сегодня 05.06.13. данное заведение. Ф шоке!
Официантка принесла нам меню и мы начали выбирать блюда. Через 5 минут она пришла и принесла новое меню со словами, что старое более не действует. Новое меню абсолютно куцое и скучное: селедка с картошкой, цезарь с курицей, стейк из лосося и т.п. Мы повозмущались, к нам вышел якобы шеф-повар и начал объяснять, что он де мол новый шеф повар и составил сам это меню, потому как хочет готовить блюда только из свежих, а не замороженных продуктов (?). Заказали. Каждую минут подбегала официантка и говорила, что из пива только баночный Хейнекен, из водки только Царская, хммм. Салат Цезарь отвратительный - китайская капуста практически без соуса и засушенные куски курицы, сухари из темного хлеба, яйца положить забыли; Их карпаччо - это нечто!, после него надо было либо вставать и уходить, либо только со смехом воспринимать все остальные блюда. Так вот карпаччо - толстые куски несвежей говядины, украшенные помидорками черри и порезанными шампиньонами: никаких специй! ни перца, ни бальзамика, ни пармезана, просто атас! На втором этаже шумела свадьба - скорее всего на кухне в это время еду нам готовили то ли официанты, то ли охранники. Перечный стейк мужу принесли вообще без перца и без крови (а он именно такой просил), но зато с каплями клубничного мусса и черничного варенья.

И еще: туалеты - только на втором этаже, без каких либо опознавательных знаков, в запущенном состоянии, но зато с душевой кабиной в каждом туалете.
При всем при этом ценник не маленький.
Ничего кроме недоумения сей поход в ресторан нам не принес.

  • doom
    doom  → Juliett 6 июня 2013 в 16:32
    Ценитель8 отзывов 0

    Хотел бы добавить. Принесли счет, но цены на заказанные блюда били какие-то странно возрозшими по сравнению с ценами "нескольких" меню.... Скандала устраивать особо не стали. Вообщем путаница у них ПОЛНАЯ. Кстати, один соседний столик скандали по неправильному счету, а на другой решили видимо не напрягатся и подали пиво прямо в банке....
    Не ходите, не надо....

  • Кирилл Дримз
    Кирилл Дримз  → Juliett 12 июня 2013 в 14:30
    Новичок0 отзывов 0

    Здравствуйте. Меня зовут Кирилл Шинкаренко, я арт-директор заведения BRULLOV. Честно говоря, я до крайности удивлен подобными отзывами. Наш шеф-повар за все время работы подтвердил свою высокую квалификацию, и нареканий ни разу не вызывали ни его блюда, ни его общение с гостями. Тем не менее, если все, что вы написали - правда (а не заказной негативный отзыв), то шеф-повар будет немедленно уволен и за дурные манеры, и за выпуск подобных блюд с кухни.

    Хотя я по-прежнему с трудом верю всему вышеописанному (люди, работающие в клубно-ресторанном проекте BRULLOV занимаются этим бизнесом не первый год, и просто не может быть, чтобы одному гостю подали СТОЛЬКО невкусных блюд разом), в ситуации я разберусь. Если факты будут ненамного отличаться от написанного - я буду готов, уважаемая Juliett, извиниться перед вами лично и угостить вас изысканным ужином за счет заведения. Пожалуйста, свяжитесь со мной через нашу группу Вконтакте (vk.com/brullov), вполне возможно, для разбора ситуации мне может понадобиться ваша помощь.
    Благодарю. С уважением, Кирилл Шинкаренко, арт-директор клубно-ресторанного проекта BRULLOV

    • doom
      doom  → Кирилл Дримз 29 августа 2013 в 11:48
      Ценитель8 отзывов 0

      Уважаемый Кирилл. Написанное выше отнюдь не заказ... Я знал когда-то владельца Вашего заведения. И выбор места был продиктован отличными рекомендациями... Но вышло.. Что вышло.. Поддерживаю мою жену Juliett..