3 комментария
Хотел бы добавить. Принесли счет, но цены на заказанные блюда били какие-то странно возрозшими по сравнению с ценами "нескольких" меню.... Скандала устраивать особо не стали. Вообщем путаница у них ПОЛНАЯ. Кстати, один соседний столик скандали по неправильному счету, а на другой решили видимо не напрягатся и подали пиво прямо в банке....
Не ходите, не надо....Здравствуйте. Меня зовут Кирилл Шинкаренко, я арт-директор заведения BRULLOV. Честно говоря, я до крайности удивлен подобными отзывами. Наш шеф-повар за все время работы подтвердил свою высокую квалификацию, и нареканий ни разу не вызывали ни его блюда, ни его общение с гостями. Тем не менее, если все, что вы написали - правда (а не заказной негативный отзыв), то шеф-повар будет немедленно уволен и за дурные манеры, и за выпуск подобных блюд с кухни.
Хотя я по-прежнему с трудом верю всему вышеописанному (люди, работающие в клубно-ресторанном проекте BRULLOV занимаются этим бизнесом не первый год, и просто не может быть, чтобы одному гостю подали СТОЛЬКО невкусных блюд разом), в ситуации я разберусь. Если факты будут ненамного отличаться от написанного - я буду готов, уважаемая Juliett, извиниться перед вами лично и угостить вас изысканным ужином за счет заведения. Пожалуйста, свяжитесь со мной через нашу группу Вконтакте (vk.com/brullov), вполне возможно, для разбора ситуации мне может понадобиться ваша помощь.
Благодарю. С уважением, Кирилл Шинкаренко, арт-директор клубно-ресторанного проекта BRULLOVУважаемый Кирилл. Написанное выше отнюдь не заказ... Я знал когда-то владельца Вашего заведения. И выбор места был продиктован отличными рекомендациями... Но вышло.. Что вышло.. Поддерживаю мою жену Juliett..