1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Парк»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Парк»
О ресторане «Парк»
Адрес
пр- Пискарёвский 6
 Площадь Ленина
Площадь Ленина

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в Сб в 12:00
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Парк»

Andrey@xaker.ru
2 отзыва 2 «Нравится»
5 июня 2017 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис5
6.7
После последнего посещение их не осталось
Не заинтересованность в клиентах

У меня супруга зарегистрировалась в группе VK и 02.06.17 получила сообщение о выигрыше "сертификата на 2000руб." на ужин-обед в данном заведение. По выигрышу с нами никто не связывался. 03.06.17г. разговаривали со Светланой (второй администратор) по поводу посещения мастер-класса ребенком и уточнили про выигрыш, нам дали понять раз выиграли приходите скидка 2000руб. будет. 04.06.17г. пришли в ресторан, когда время пришло уходить попросили счет напомнив официанту про выигрыш (заказывали с учетом выигранной сумы). Официант сделала вид, что такие розыгрыши у них в заведении не проводятся и ушла уточнять. Уточнив вернулась, объявив "ждите администратора". Администратор подошел не сразу, прошло около 10мин. Когда администратор подошел, то сообщил, что нужен сертификат. После того как мы напомнили, что ранее наша знакомая тоже в группе VK выиграла подобный "сертификат на 2000руб.", причем с ней никто не связывался, она просто пришла в ресторан и при расчете сумма чека была уменьшена на 2000руб. Затем администратор заявила о том, что конкурс проводят третьи лица не имеющие отношения к ресторану и она ничем не может помочь. При нашей просьбе связаться с организаторами розыгрыша в VK администратор всем своим безразличием показал, что не желает помогать разобраться в сложившейся ситуации, разговаривала сухо, холодно и пренебрежительно проигнорировав наши просьбы. Вся сложившаяся ситуация нам испортила настроение, возникло чувство как будто "нагадили в душу". Вечером написали администратору группы ресторана в VK, она выразила сожаление и обещала, что 05.06.17г. с нами свяжутся и уладят недоразумение. 05.06.17г. никто с нами не связался. Напомнили о себе администратору группы ресторана в VK (организатору розыгрышей), сообщение прочитано, а в ответ тишина. Уже около 22ч. видимо нет желания у администрации заведения связываться и признать свою ошибку, либо учитывая холодный, безразличный и пренебрежительный разговор со стороны администратора заведения бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Никому не хочу навязывать какое то мнение, просто поделился произошедшим. О заведении и их маркетинговом ходе привлечения клиентов. Делайте вывод сами!

2 комментария

  • Парк
    Официальный ответ
    Парк   → Andrey@xaker.ru  5 июня 2017 в 22:53
    Представитель заведения
    Добрый вечер! Хотим пояснить сложившуюся ситуацию: действительно конкурсы проводят третьи лица. В тексте четко указано, что по итогам розыгрыша с Вами свяжутся в ближайшее время. По договоренности с организацией проводящий конкурсы это 2-3 рабочих дня. Все контакты по победителям конкурсов передаются на след рабочий день, соответственно это понедельник - 05.06.2017. Свяжутся со ВСЕМИ победителями - 06.06.2017 года. После получения сертификата на УЖИН, как и объявлено в конкурсе, Вы сможете им воспользоваться.
    Так как ресторан располагает разными видами сертификатов, которые действуют в разные дни, на разные суммы и по условиям зачисления в счет оплаты тоже различаются, администратор не может со слов гостя учесть данную скидку. Поэтому вполне логично и справедливо что без наличия сертификата Вам было отказано в его зачислении. Розыгрыш был 2 июня в пятницу и на подведение итогов и выдачу сертификатов требуется определенное время.
    Полагаем что это недоразумение вызвано человеческим фактором и субъективной оценкой сложившейся ситуации.
    Светлана Вам отвечала учитывая, что Вы имеете на руках данный сертификат, так как по телефону ей не пояснили, что он еще не получен.
    Сожалеем что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции, но полагаем что 2 рабочих дня приемлемое время
    для подведения итогов и обработки информации по розыгрышам. Сертификат на УЖИН, как и указано в условиях конкурса, Вы сможете получить в ресторане с 07.06.2017 года, а завтра 06.06.2017 с победителем конкурса свяжутся и ответят на все дополнительные вопросы.
    Спасибо!
    • Andrey@xaker.ru
      Andrey@xaker.ru  → Парк  6 июня 2017 в 01:05
      Участник
      2 отзыва 2
      Не понимаю, почему возможность приватной беседы не использовали, а отвечаете лишь после отзыва. У меня как и у любого потенциального вашего клиента читая отзывы и комментарии возникают вопросы: 1)Третьи лица, это те кто к заведению никакого отношения не имеет (мой сосед и т.д.)? Или все же заведение несет ответственность за своих подрядчиков (третьих лиц)? 2)В истории ваших розыгрышей разве такого не было, что с победителями не связывались неделями пока они сами не перезвонят? 3)Почему кому-то для получения скидки по выигрышу достаточно показать в телефоне подтверждающее сообщение о выигрыше, а кому то нет? 4)Произошедшее, маркетинговый ход?



      Мы тоже сожалеем, что вы так и не поняли, что мы уже отужинали и дело уже не в ужине. А также сожалеем, что вами не была использована возможность решения возникшей ситуации еще тогда на месте и по "горячему". Так же не понимаем, почему никаких извинений в наш адрес до сих пор не последовало. По поводу разговора со Светланой могу лишь подчеркнуть, разговор состоялся 03.06 и ей было сказано что 02.06 выиграли сертификат, с ваших слов требуется время на оформления (два рабочих дня), какая то опять не стыковка.



      С ваших слов: "Полагаем что это недоразумение вызвано человеческим фактором и субъективной оценкой сложившейся ситуации." -Почему не говорите о причинах, расследование по установлению причин проводили?!