5 июня 2017 года
После последнего посещение их не осталось
Не заинтересованность в клиентах
2 комментария
- Добрый вечер! Хотим пояснить сложившуюся ситуацию: действительно конкурсы проводят третьи лица. В тексте четко указано, что по итогам розыгрыша с Вами свяжутся в ближайшее время. По договоренности с организацией проводящий конкурсы это 2-3 рабочих дня. Все контакты по победителям конкурсов передаются на след рабочий день, соответственно это понедельник - 05.06.2017. Свяжутся со ВСЕМИ победителями - 06.06.2017 года. После получения сертификата на УЖИН, как и объявлено в конкурсе, Вы сможете им воспользоваться.
Так как ресторан располагает разными видами сертификатов, которые действуют в разные дни, на разные суммы и по условиям зачисления в счет оплаты тоже различаются, администратор не может со слов гостя учесть данную скидку. Поэтому вполне логично и справедливо что без наличия сертификата Вам было отказано в его зачислении. Розыгрыш был 2 июня в пятницу и на подведение итогов и выдачу сертификатов требуется определенное время.
Полагаем что это недоразумение вызвано человеческим фактором и субъективной оценкой сложившейся ситуации.
Светлана Вам отвечала учитывая, что Вы имеете на руках данный сертификат, так как по телефону ей не пояснили, что он еще не получен.
Сожалеем что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции, но полагаем что 2 рабочих дня приемлемое время
для подведения итогов и обработки информации по розыгрышам. Сертификат на УЖИН, как и указано в условиях конкурса, Вы сможете получить в ресторане с 07.06.2017 года, а завтра 06.06.2017 с победителем конкурса свяжутся и ответят на все дополнительные вопросы.
Спасибо!- Не понимаю, почему возможность приватной беседы не использовали, а отвечаете лишь после отзыва. У меня как и у любого потенциального вашего клиента читая отзывы и комментарии возникают вопросы: 1)Третьи лица, это те кто к заведению никакого отношения не имеет (мой сосед и т.д.)? Или все же заведение несет ответственность за своих подрядчиков (третьих лиц)? 2)В истории ваших розыгрышей разве такого не было, что с победителями не связывались неделями пока они сами не перезвонят? 3)Почему кому-то для получения скидки по выигрышу достаточно показать в телефоне подтверждающее сообщение о выигрыше, а кому то нет? 4)Произошедшее, маркетинговый ход?
Мы тоже сожалеем, что вы так и не поняли, что мы уже отужинали и дело уже не в ужине. А также сожалеем, что вами не была использована возможность решения возникшей ситуации еще тогда на месте и по "горячему". Так же не понимаем, почему никаких извинений в наш адрес до сих пор не последовало. По поводу разговора со Светланой могу лишь подчеркнуть, разговор состоялся 03.06 и ей было сказано что 02.06 выиграли сертификат, с ваших слов требуется время на оформления (два рабочих дня), какая то опять не стыковка.
С ваших слов: "Полагаем что это недоразумение вызвано человеческим фактором и субъективной оценкой сложившейся ситуации." -Почему не говорите о причинах, расследование по установлению причин проводили?!