Рейтинг кафе

6.2

Неплохо
Рейтинг кафе

6.2

Неплохо
кухня 5.8
интерьер 6.8
сервис 6.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кафе

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о кафе «ParmaSushi Cafe»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 4
  • сервис 4

Посетили вчера с подругой это кафе,зашли чисто из за наличии Сангрии и та оказалась не айс.Стейк из говядины,который я заказала средней прожарки,то моему он был довольно таки сильно прожарен(о наличии в нём крови не шло и речи) и не на гриле,а на сковороде,что можно и сказать об овощах на "гриле" тоже оставляли желать лучшего,(в принципе какие цены такое и качество,что на начальном этапе этого быть уж точно не должно).Подруга заказала роллы в целом были не плохими,но впечатление произвёл больше соевый соус-насыщенный и вкусный,в отличии в других ресторанах-разбавленный!Обслуживание среднее,если официант вспоминал о нас и подходил,то менял и пепельницы и предлагал что нибудь,а так было не докричаться.
В целом местечко не плохое и интерьер располагает,но поработать над сервисом и качеством приготовления блюд не помешало бы!!!

Комментарии

  • 11.07.2012 в 19:11
    ТетьЛюба
    Гурман

    Это всё беды проходного места.

  • 11.07.2012 в 19:23
    Dmitry Bikov
    Ресторатор, Fish House

    я заказала средней прожарки,то моему он был довольно таки сильно прожарен
    Почему не попросили заменить?

    • 12.07.2012 в 23:07
      Vrednaya → Dmitry Bikov
      Ценитель

      Конечно глупо может будет звучать,но просто не хотелось портить вечер разбирательством и уж больно были увлечены разговором с подругой,просто сделаю вывод,что туда я в ряд ли ещё зайду,как минимум,что нибудь поесть..)

      • 13.07.2012 в 09:45
        ТетьЛюба → Vrednaya
        Гурман

        Как раз из-за проходного места затеивать разбирательство - только себе настроение портить. Правильно сделали.

        • 13.07.2012 в 13:52
          Dmitry Bikov → ТетьЛюба
          Ресторатор, Fish House

          Да не надо было разбираться, просто сказать что просили другую прожарку, или пусть меняют мясо или делают скидку)))
          Денежки то свои отдаем, и от того что оно проходное их больше в НАШИХ кошельках не становиться)))
          Я тоже прекрасно понимаю Вас...но если мы постоянно будем так делать, качество блюд и сервиса в ресторанах не улучшиться, даже наоборот)))

          • 13.07.2012 в 15:40
            ТетьЛюба → Dmitry Bikov
            Гурман

            Теоретически Вы правы. А практически пришлось бы погавкать с официантом (скорее всего, потому что, подозреваю, замена стейка была бы за счет персонала, не?), причем прилично, потому что здесь уже принцип стал бы играть, да и не хочется на середине сдаваться. Это нервы. Это испорченный день или вечер. Стоит ли оно того?
            Оно бы того стоило, если б это было уважающее себя непроходное заведение. Кстати, ПармаСуши сетевик? Посмотрела. Почти - две точки. Вот Вам и ответ. Отсюда мораль. Если уж идете в такое заведение, надо думать, что стоит заказывать. ;)

            • 13.07.2012 в 19:02
              Vrednaya → ТетьЛюба
              Ценитель

              Полностью с вами со всеми согласна,но с Dmitry Bikov больше,т.к всё таки,мы действительно оставляем свои кровные денюшки и за оставлено хочется получить положительный результат,на собственном опыте учимся..но действительно даже не одна извилина не дрогнула,что бы разобраться,а разговор с подругой видимо стало главной частью вечера))))
              По поводу оплатит ли персонал это или нет,но в конце концов если мы будем задумываться о всех таких тонкостях,то можно и в пирожковой перекусывать...А то что сетевик, ну извините как говорится"..Полез батька в печь,так будь добр.."есть сети по моему мнению,которые стараются держать марку-к примеру "Такао"

              • 13.07.2012 в 19:22
                ТетьЛюба → Vrednaya
                Гурман

                Я даже полезла проверить по части Такао. )))) Что сказать... Если это та марка, которую держат, то я Папа Римский.
                Да. мне тоже пофик, кто будет платить за испорченную еду, персонал или ресторан. Но если платит персонал, градус сопротивления повышается.
                Оставляем да, кровные. Но прежде чем затевать разборку, я всегда просчитываю, стоит ли она того, или лучше потерять сотню рубликов, но уйти живым и неповрежденным. Есть те, кто за копейку устроит переворот, а я к таким эскападам не готова. Вопрос сугубо личного отношения.
                В Вашем случае есть и еще один важный момент - отсутствие влияния Вашего небольшого скандала на будущее. Косячили, косячат и косячить будут. Потому чоир большая проходимость не только клентов, но и персонала.
                Я иногда могу при косяке сервиса сказать официанту, расставаясь: Знаете, уважаемый... Вы мне перепутали заказ, принесли не так, как я просила, поэтому я не оставляю Вам чаевых. Вы сами лишили себя минимум своих "законных" 10%.

                • 13.07.2012 в 19:27
                  Dmitry Bikov → ТетьЛюба
                  Ресторатор, Fish House

                  градус сопротивления повышается
                  А мы их смазкой смажем)))
                  Я иногда могу при косяке сервиса сказать официанту, расставаясь: Знаете, уважаемый... Вы мне перепутали заказ, принесли не так, как я просила, поэтому я не оставляю Вам чаевых
                  ТетяЛюб а если виноват повар???

                  • 13.07.2012 в 21:23
                    ТетьЛюба → Dmitry Bikov
                    Гурман

                    Если виноват пооовар.... В каком плане? Я сейчас могу назвать с ходу только один раз, по-моему, когда так случилось. Но я, ввиду провозглашенной неотразимости повара, сначала подумала, что самадура. А когда сообразила, что это не так, оказалось поздно))))))))))))) Я слишком много сожрала...)))))))))) поэтому просто не доела. Меня не спросили, почему, а я не стала придираться. Мы мирные люди! (с))))))

                    • 13.07.2012 в 21:33
                      Dmitry Bikov → ТетьЛюба
                      Ресторатор, Fish House

                      Если виноват пооовар.... В каком плане?
                      Ему назвали необходимую прожарку мяса, он его пережарил или наоборот....
                      Гость официанту, как в этом случае, ничего не сказал, и сейчас мы хаем официанта???
                      Конечно желательно чтобы и официант поинтересовался...
                      У меня вот таких случае в моём опыте тоже много было...но в конечном счёте виноват оказывался всё равно официант(((
                      И кстати мало кто когда либо задумывался что официант является посредником между кухней и гостем и зачастую получает дюлей и с той и с другой стороны одновременно, при этом не имея совершенно вины)))

                      • 13.07.2012 в 21:50
                        ТетьЛюба → Dmitry Bikov
                        Гурман

                        Лично мы не хаем официанта, )))) а чисто гипотетически рассматриваем ситуацию. Это всё опять же зависит от человека. Я вот выросла на "Ешь, что дают", поэтому мне всё вкусно. Или почти всё. Поэтому и вспомнить ляп повара не могу.)) Стейки я не ем, но, думаю, если б с прожаркой заплутали, я бы съела с некоторой тоской, но без неудовлетворенности.))) И тут же забыла бы, что прожарка не та. Но вот если бы случилось нечто из ряда вон... Вроде некачественного продукта... Я бы востребовала повара, официант дюлей бы точно не получил, базар мы фильтруем.)))))
                        Хотя с Вами я соглсна в части того, что за все виноват официант обычно. клиент, как правило, не разбирает представителей заведения по группам. И, думаю, где-то это верно.

                      • 26.07.2013 в 00:38
                        shot4e → Dmitry Bikov
                        Новичок

                        привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.

              • 26.07.2013 в 00:38
                shot4e → Vrednaya
                Новичок

                привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.

            • 13.07.2012 в 19:17
              Dmitry Bikov → ТетьЛюба
              Ресторатор, Fish House

              Это испорченный день или вечер
              ТётьЛюб ещё нам с Вами будет персонал вечера портить)))) да ещё из-за своих ошибок)))
              Тут неа, это пусть персонал гавкает, платит и тд а мне будьте добры за мои денежки жарят и парят так как я попросил.)))

              • 13.07.2012 в 19:26
                ТетьЛюба → Dmitry Bikov
                Гурман

                Да вот не люблю я эль скандалов!)))) Настроение портится. Конечно, остаюсь в дураках... Но для меня это лучше. Фор хум хау.;)))))))))))))

                • 13.07.2012 в 23:23
                  Vrednaya → ТетьЛюба
                  Ценитель

                  По поводу Такао я ни разу не разочаровывалась и меня всегда всё вполне устраивало и кухня и обслуживания-касаемо ресторанов такого уровня..))
                  По поводу официантов и то что они являются лицом и представителем заведения это безусловно бесспорный факт,ведь всё в их руках сделать так,чтобы гость захотел элементарно вернуться в это место,не даром у тех же официантов есть свои постоянные гости,знаю т.к. сама хожу во многие заведения и если присутствует официант,которому я больше отдаю предпочтение,то я вежливо попрошу ,получить обслуживания именно от него без какой либо дискриминации..))А умение повара так же неотъемлемая часть работы и с него списывать вину я считаю как минимум не честно,по крайней мере по факту решать проблему,кто,за что и как.официант не так передал или повар пережарил.))Элементарное спросить"Всё ли Вам понравилось"уже много стоит...Но увы
                  Я то же как и ТётьЛюба не скандальная личность,но были моменты,доставало до печёнок..))Спасибо Вам за консенсус..почерпнула..)

            • 26.07.2013 в 00:38
              shot4e → ТетьЛюба
              Новичок

              привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.

  • 26.07.2013 в 00:37
    shot4e
    Новичок

    привет.теперь,я надеюсь,все в "парме" меняется к лу4шему.теперь я за поварами смотрю.приходите,попробуйте.о4ень надеюсь,4то вам понравится в этот раз.стейки откушаете.

Ваш комментарий