31 комментарий
Надо было не платить.
+1! (просто вряд ли именниница была готова доказывать персоналу заведения ещеё и это). Интересно узнать, на какую сумму был счёт?
Не уверен ,cattery что если Вам принесли счет нужно соглашаться со всеми позициями!
Мне просто любопытно, откуда появилась сумма 1500 руб. за обслуживание трёх девушек. Я уверена, что некоторые позиции в счёте внимательный гость может оспорить. Но в данном случае хочется понять арифметику суммы за обслуживание.
Вы за нее переживаете больше, чем она за себя...
Всего лишь любопытно. Не более.
допустим 10%... - на троих... всем бы так сидеть))) без оплаты резерва стола... в праздники...
Не очень поняла Ваш комментарий. Вы считаете, что 5000 тыс на человека в ресторане среднего уровня - это дешево, и мне еще повезло? :)))
Я к тому, что вы не плохо отдохнули))
А как вам обслуживание?, для среднего сегмента во время посиделки?К официантам особых претензий нет, хотя на балкон приходят они не так часто, как хотелось бы. Но по сравнению с девушкой-администратором они более-менее вежливые. И естественно, я бы все равно оставила чаевые, но просто мне не понравилось само отношение: вечер был испорчен, все прекрасно это понимают, но при этом им хватает наглости принести мне счет с включенным туда обслуживанием.
Спорить я не стала, потому что 1. это бесполезно, как показал опыт со столом, 2. не хотелось окончательно испортить себе праздник!Я не раз сталкивалась в кафе с тем, что официанты сглаживают конфликты админов с гостями... Ведь вежливость (и не только) официанта -это его чаевые)
В некоторых заведениях +% к счету это норма... другой вопрос в том, что набирают не профи или некоторые трутни пользуются привилегией.
10% за обслуживание, счет был ок 15 тыс. Да, да и это за троих. Многовато для такого ужасного заведения
Что интересно, когда бронируешь вслепую, в 90% случев персонал норовит усадить на самые неудобные и непрезентабельные места.
Не удивлена, что отзыв о Парусах негативный. Они теперь модное трусовочное место, со своими правилами и законами, которые меняются со скоростью света. Когда они только открылись наша компания их обожала, а сейчас туда никто не ходит! Поешь не поешь караоке плати 400 рублей, обслуживание сразу в счете (зачем менять пепельницу, если все равно свои 10% официант уже получит), кальян меня больше всего удивил: за смену угля платишь деньги! В стоимость депозита кальян не входит! Да и цена у него выше среднего по горОду. А если вдруг выступает какая-нибудь великая звезда, такая великая, что нет возможности вспомнить, то в счете тоже появляется еще одна строчка с немалой ценой. Меню скудное, но оно становится еще скуднее, потому что то креветок они не выловили, виски не заказали, хлеб кончился, повар-сушист умер...... Но много дураков, которым такое отношение нравится, поэтому у них всегда толпы!
Практически везде в городе кальян не входит в депозит.Кальяны-это отдельная история,кальянщики работают на проценте от нескольких кальянных групп,которые окучивают общепит города.как-то так.
Onlytrue, хорошего настроения!
У нас в депозит входит только то что Вы закажете, ни в коем случае мы не навязываем услугу!
Это не законно)
Кальяны отдельная история, в других местах, возможно!
У нас это неотъемлемая часть, по части сервис, подачи и вкуса!)
Доброго вечера!не понял))сначала "Кальяны отдельная история, в других местах, возможно!
У нас это неотъемлемая часть, по части сервис, подачи и вкуса!)"(с),а потом "осенью мы сменили компанию по предоставлению кальянов гостям"(с).Разжевываю))
В других местах возможно отдельная история!
У нас это единое целое с рестораном!
Компания на аутсорсинге разве не может действовать полностью в интересах заведения, быть с ним единым целым?)Вы "блатную ппедаль"-то подотпустите,разжевыватель))Еще "пояснить" предложите))
Кальяны в Вашем заведении (с Ваших слов) на аутсорсинге-то есть отдельная в финансовом отношении история.
А уж в интересах они там действуют,или вразрез-это никому неинтересная лирика.Меньше словесных кружев-людям сервиса это не идет.Адьос.Щас тебя обоснуют)))
Ну мой дорогой, "блатную" составляющую Вы сами углядели, взгляд замыленый... почитайте классику, чтобы быдлятину и блатнятину не видеть в каждом слове)))
Отношусь к Вашим словам с иронией)))
Удачи Вам с таким умозрением...
Аривидерчи, шеф.Так что там с аутсорсингом?
Уважаемая СемейкаKRIL, осенью мы сменили компанию по предоставлению кальянов гостям!
Теперь уголь бесплатно, замена чаши всего 500 руб, кальяны вкусные, курятся долго, не горчат и не горят, стараемся держать сервис на высоком уровне!
Цена на кальян у нас начинается от 1200 руб.
Не совсем понял про "в счете тоже появляется еще одна строчка с немалой ценой"... Это Вы про что?
Меню кстати обновляется каждые 3 месяца, а наш брэнд-шеф Игорь Корнев, старается радовать и удивлять своими шедеврами по части вкусной и здоровой кухни!)
Отныне креветок с избытком, склад алкоголя полон, а хлеб давно печем сами, чтобы и "хлеба и зрелищ", а сушистов у нас нет, но планируем ввести в ближайшее время, обязательно отпишусь Вам с приглашением!)
Ну и напоследок, я думаю если ресторан популярен, это говорит не о дурости окружающих!)
Уважаемая Мария!
В первую очередь, хотел бы принести от лица ресторана извинения за доставленные неудобства и подпорченный вечер!
К сожалению наш ресторан очень маленький и всех гостей разместить на диванах, возможности нет...
Диваны по центру зала расчитаны на компании от 8 персон, для небольших компаний у нас есть маленькие столики, как тот который предложили Вам!
Столик у колонки на момент Вашего бронирования был последним, с нашей стороны большое упущение что мы не предупредили Вас во время о расположении стола!
Но как говорится, "клиент, всегда прав"...
Мне как управляющему рестораном очень жаль что по нашей вине, вечер прошел не самым позитивным...
Позвольте Вас и Ваших подруг пригласить на ужин в наш ресторан(естественно за наш счет), в любое удобное Вам время!
Надеюсь на Вашу благосклонность в предоставлении нам шанса искупить вину...
Еще раз приношу извинения, хорошегно вечера!
P.S. Отправляю Вам в личном сообщении свой номер телефона для связи и бронирования столика!Уважаемый Кэп Врунгель!
Если мы с Вами говорим об одних и тех же столах, то хочу заметить, что на одном диване может поместиться трое девушек такого телосложения, как я, мужчин там поместиться только 2-е. У одного стола - 2 дивана, решаем несложную арифметическую задачу: за столом поместиться 6 девушек (не габаритных) или 4 мужчин. О каких 8 персонах Вы мне сейчас рассказываете, я не могу понять - это первое! Второе, это то, как я сказала ранее, что за этим столом в результате не сидело ни одной персоны. В-третьих, я никогда не поверю, что Ваш ресторан на столько популярен, что бронируя стол за три недели, я была счастливицей, которой удалось "ухватить" последний стол. Если это так, то боюсь поинтересоваться: сколько у Вас звезд Мишлена?:))))
Ну, и наконец, четвертое! Ваш ресторан оставил о себе такое ужасное впечатление, что даже за Ваш счет желания туда идти не возникает! Спасибо за внимание!Уважаемая Мария!
Очень жаль что Вы так категоричны и мы настолько ужасны для Вас, что Вы не дадите нам попытки реабилитироваться...
По поводу Вашей арифметической задачи...
Вместимость дивана зависит от комплекции гостей, те кто постройней влезают втроем абсолютно нормально, и того 6 персон на двух диванах(на другом диване Вы с подругами)
Приставляем к столу 2 стола, и вуоля...у нас 8 персон сидят с комфортом!
Второе, стол который Вы наблюдали свободным ожидал запаздывающих гостей, в количестве 9 персон, с предзаказом и предоплатой!(какой полный отчет получился)))
В третьих, очень жаль что у Вас слабая вера...
Ресторан не обязательно должен обладать звездами "Мишлена", чтобы в него ходили есть, пить и просто проводить время!
Ну, и наконец, четвертое!
Я понимаю что Вы получили не самое лучше впечатление от похода в наш ресторан, и еще раз приношу от лица ресторана глубочайшие извинения и очень сожалею что возможности загладить свою вину перед Вами у нас не будет...
В любом случае, удачи Вам и хорошего настроения!)Гости, видимо, сильно запоздали. Мы ушли в 3 ночи, и так никого и не наблюдали за злополучным столом)))
Вы знаете, противно одно: вместо того, чтобы признать полностью свою вину, Вы пытаетесь себя и неквалифицированный персонал, который Вы набрали, хоть как-то оправдать глупой ложью.
И вот еще что: если к одному столу придвинуть еще 2 с диванами с обеих сторон, то по Вашим подсчетам с комфортом должны сидеть 18 худых или 12 в меру упитанных персон. Проблема вот в чем: стол был один (к нему ничего не было придвинуто, номер стола 4 или 5, как нам сказала "любезнейшая" девушка-администратор) , дивана 2, нас 3 (представим, что мы все могли быть толстушками, и тогда за столом помещалось бы только 4 персоны), я думаю, было бы не так убыточно для Вашего ресторана посадить нас втроем за столик для 4-х.Простите, Мария, но вину я уже давно признал...
Про какаю ложь Вы говорите, не пойму...
В любом случае, как уже писал ранее: удачи Вам и хорошего настроения!)
Когда они только открылись наша компания их обожала, а сейчас туда никто не ходит!
Не думаю, что кто-то этим сильно расстроен....
Плавно немного меняется формат, атмосфера и публика,для которой теперь не хватает места.
Знаю, что теперь они и помещение More взяли себе, так что с диванами к сезону получше будет.More? Помещение Парусам?
sashko, Вы не правы!!!
Расстроены!
Очень жаль что гости не получили стол который им был нужен...
Но бывают и такие случаи, прикладываем все силы чтобы таких ситуаций не было!
Будем стараться)
P.S. Про MORE, не знаю откуда у Вас такая информация, но я нахожусь целыми днями перед этим рестораном, и пока сказать мне Вам нечего)