1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пенабар»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Пенабар»
Ресторан «Пенабар»
Адрес
пр. Коломяжский 15
 Пионерская
 Пионерская

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Заведение закрыто
Ресторан
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Отзыв о ресторане «Пенабар»

zaycevod
zaycevod написал о ресторане «Пенабар» 28 ноября 2009 в 21:18
Ценитель13 отзывов 47
Кухня5
Интерьер8
Сервис1
4.7

Администратор заведения - нехороший человек. В пустом заведении затребовал за столик на четверзых 3 штуки и 5 тыщ за 5-ти местный столик. И очень плохая музыка.

  • Анатоль
    Анатоль  → zaycevod 28 ноября 2009 в 21:47
    Гурман35 отзывов 5030

    Здравствуйте, а Вы в Пенобар пришли столики приобрести? Или может за чем другим?
    Плохой музыкой сыт неБУДЕШЬ. Но за кухню 5.

    • zaycevod
      zaycevod  → Анатоль 28 ноября 2009 в 22:31
      Ценитель13 отзывов 47

      Добрый вечер. Было много свободного места, ни за один столик не дали сесть, сказали платить деньги. И когда атмофсера испорчена еда не такой вкусной кажется. Пиво и гренки, фокачо. Вот эта штука была на 5 балов.
      Если вы бывали на просвете в пене и здесь, то почувстуете разницу.

      • Анатоль
        Анатоль  → zaycevod 28 ноября 2009 в 23:20
        Гурман35 отзывов 5030

        Сколько стоит? 1.000.000.!!!! А, что так дорого? Просто деньги очень нужны.
        Так, что ли?

        • zaycevod
          zaycevod  → Анатоль 29 ноября 2009 в 02:13
          Ценитель13 отзывов 47

          денег за столик внесли.
          у вас есть что по делу сказать или вы в короля метафор играть дальше будете ?

  • Ценитель
    Ценитель  → zaycevod 14 января 2010 в 16:48
    Новичок1 отзыв 0

    думаю, что в этом случае просто работала стандартная депозитная система. Деньги, внесенные за столик, были бы включены в счет меню. по-моему, это очень даже удобно - тогда столик был бы, так скажем, за вами закреплен, а заказ просто оплачен заранее, вот и все. А другие столы, видимо, просто были зарезервированы. Если это так. то вполне логичное объяснение вашей истории.

    • MojoRising
      MojoRising  → Ценитель 2 октября 2010 в 17:40
      Ценитель2 отзыва 12

      Хвалёная депозитная система заставляет волей не волей тратить весь вечер на общение с гнусным персоналом заведения и не позволяет встать и выйти из этого заведения, когда пошёл уже второй час ожидания заказа.