1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пенабар»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Пенабар»
Ресторан «Пенабар»
Адрес
ул. Савушкина 119
 Старая Деревня
 Старая Деревня

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Ресторан временно закрыт
Ресторан закрыт
Пенабар
Заведение закрыто
Ресторан
4.0
Посредственно
4.0
Посредственно

Отзыв о ресторане «Пенабар»

дарья-g
дарья-g написал(а) 13 января 2011 в 12:25
Ценитель2 отзыва 7
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0

Хамство и жульничество со стороны обслуживающего персонала! Итак, администратор ресторана "ПЕНОБАР" по адресу пр. Савушкина 119 Михаил совместно с кассиром- Татьяной не смогли правильно произвести расчет по нашему заказу. Они сочли правильным следующее математическое утверждение: наш счет составил 965 рублей, включающие в себя 750 рублей (кальян, по поводу которого в прайсе, выставленном для всеобщего обозрения (на каждом столе заведения) крупными буквами указана скидка 20% (не по карте; скидка по карте посетителя на кальян не распространяется)) и 215 рублей ( пиво, скидка по которому в соответствии с картой посетителя составляет 10% от суммы). В соответствии с указанными скидками, без оговорок, от суммы 750 р. кассир должен был вычесть 20% , соответственно, от суммы 215 р - 10 %, таким образом, ...путем незамысловатых математических операций получаем сумму в 793 руб. 50 коп. ((750 - 20%)+(215-10%), то есть скидка должна составить 171 руб. 50 коп. от суммы счета. Но как оказалась, в данном ресторане своя особая вычислительная система, которая выдала скидку в 64 рубля 50 копеек...таким образом наш итоговый счет составил 900 рублей 50 копеек.....и так вопрос: кто прав? – администратор Михаил и кассир Татьяна, которые должны знать основы математики и быть вежливыми, или посетители ресторана? Минут 10 они не появлялись, скинув всю суть проблемы на официантку Моздакову Алину. Сначала появилась кассир-Татьяна...которая сделала вид, что вообще не понимает в чем проблема....позвала защиту в лице Михаила, который долго нас игнорировал. Михаил стал нам объяснять, что у него все по системе...вопрос: по какой системе?...ответ: по системе "пенобара", которая предусматривает еще какую-то систему...а эта система корреспондирует еще какой-то системе и говорит, что если произвести вышеперечисленные математические операции получится скидка в 64 рубля 50 копеек...так что вот так. Фамилии он своей не сказал, денег нам не вернул, телефона администрации не дал...что ж...зато у меня есть чек и его фото. Причем подобные инциденты, по рассказам моих знакомых, случаются часть в ресторане «Пенобар».

  • Борис
    Борис  → дарья-g 13 января 2011 в 12:32
    Гурман238 отзывов 5059

    Персонал то причем? Вы пришли из за скидок? Вы ходите из карты? Нет?
    Персонал получает готовый чек. Это проблема в расчете программой автоматизации и все. Ни один персонал в городе, с установленной системой комп. учета, САМ не принимает решения по скидкам, картам, купонам... И он не может сказать программе, "вон там симпааатичная девушка, сделай ей не 20, а 25". Управляющего надо было звать.

    • Falstaff
      Falstaff  → Борис 13 января 2011 в 16:28
      Гурман28 отзывов 778

      Не могу согласиться. Разговор не о может или не может. Если на столах есть объявление о скидках, это должно выполняться есть программа или нет. Лучше уберите объявление и дайте скидку (какую подсказывает программа), чем вот так нарываться.
      Мне, лично, в таком случае жалко не денег, а обидно осознавать, что опять тебя держат за болвана в старом польском преферансе.

      • дарья-g
        дарья-g  → Falstaff 13 января 2011 в 16:32
        Ценитель2 отзыва 7

        вы абсолютно правы, так как эту сдачу, при нормальном раскладе дел, мы бы все равно оставили официантке на чай....

  • Леонид
    Леонид  → дарья-g 13 января 2011 в 16:40
    Представитель23 отзыва 661

    Косяк системы автоматизации ркипера. Хотя в ркипере самая гибкая система скидок. Такое там реализуется легко (безусловная скидка на определенные вещи и скидка по карте на все остальные позиции счета). Видимо косяк того, кто настраивал. Хотя в таких случаях правильнее написать правильную сумму от руки, а потом уже решать внутренние сложности.

    • Falstaff
      Falstaff  → Леонид 13 января 2011 в 16:46
      Гурман28 отзывов 778

      Точно так. Поставили биллборд - отвечайте.

      • Дир PENABARA
        Дир PENABARA  → Falstaff 10 марта 2011 в 04:31
        Новичок0 отзывов 0

        Биллборд это такая огромная уличная штука, а наши штуки на столах называются тейбл тенсы.

    • Борис
      Борис  → Леонид 13 января 2011 в 18:49
      Гурман238 отзывов 5059

      Хотя в таких случаях правильнее написать правильную сумму от руки,
      Насколько знаю я, в половине мест за "сумму от руки" выгоняют мгновенно. Больше всего хозяева бояться ЛЮБЫХ ДЕНЕГ мимо кассы.

      • Борис
        Борис  → Борис 13 января 2011 в 18:49
        Гурман238 отзывов 5059

        боятся

      • Леонид
        Леонид  → Борис 13 января 2011 в 19:19
        Представитель23 отзыва 661

        Да, так и есть. Но ставить свои страхи превыше интересов гостей неправильно

        • Борис
          Борис  → Леонид 13 января 2011 в 19:25
          Гурман238 отзывов 5059

          Они бояться, а ОРГАНИЗОВАТЬ процесс так, что бы не было возможности по разному, по настроению трактовать права и обязанности сторон, не могут. В любом случае, В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ, за все ответит Владелец. Выручкой, доходом, позором, тюрьмой, цветами... Чем угодно.

          А этот "отзыв" мне категорически не нравится!!! И его еще и ДУБЛИРУЮТ. Как амеба размножается, блин.

          • дарья-g
            дарья-g  → Борис 13 января 2011 в 23:46
            Ценитель2 отзыва 7
            Комментарий удален автором этой темы
            • дарья-g
              дарья-g  → дарья-g 13 января 2011 в 23:51
              Ценитель2 отзыва 7

              судя по Вашим комментариям...вам ближе позиция "сиди и помалкивай..."...действительно, зачем вообще на счет смотреть..подумаешь...?!?
              и вообще почитайте ГК РФ...особенно гл.28....Вас это сделает умнее)))

              • Борис
                Борис  → дарья-g 14 января 2011 в 00:11
                Гурман238 отзывов 5059

                Нет меня сделает умнее, если я буду видеть отзыв про Савушкина странице Савушкина! А не в пр. Просвещения, 34. Вам и правда все равно, лишь бы нагадить сети?

                • дарья-g
                  дарья-g  → Борис 14 января 2011 в 00:17
                  Ценитель2 отзыва 7

                  будьте толерантным....или вы тоже когда-то работали в "пенабаре"...хотя мне уже на Ваше мнение все равно, так комментарии оставили люди, понимающие проблему и знающие Закон....

                  • Борис
                    Борис  → дарья-g 14 января 2011 в 11:41
                    Гурман238 отзывов 5059

                    Я да 12 лет проработал в ПенАбаре, и горжусь этим! Никого не обсчитывал и не обвешивал!

                    • дарья-g
                      дарья-g  → Борис 14 января 2011 в 12:08
                      Ценитель2 отзыва 7

                      вот теперь все понятно) спасибо!)))...Вам надо туда вернуться, обучить персонал культуре общения и т.д, чтобы улучшить репутацию данного заведения)

    • Melkaya
      Melkaya  → Леонид 14 января 2011 в 12:42
      Ценитель9 отзывов 12

      В замечательнейшем ркипере также можно банально просто сделать скидку... в чем была проблема??

  • Леонид
    Леонид  → дарья-g 14 января 2011 в 01:37
    Представитель23 отзыва 661

    Закон? О чем вы? Это то здесь причем?
    Похоже Дарью уволили за что-то, отыгрывается

    • дарья-g
      дарья-g  → Леонид 14 января 2011 в 01:58
      Ценитель2 отзыва 7

      объясняю: если на столе есть объявление о скидке - это публичная оферта, которую, в данном случае, администрация не могла отозвать. Единственное что от них требовалось - это или убрать объявление, когда закончилась акция, или предупредить нас перед заказом. Вот и все. Я студентка....и не злопамятная, а просто была возмущена поведением персонала....очень жаль, что обслуживающий персонал не имеет понятия о культуре общения с клиентами.

  • ne-bred
    ne-bred  → дарья-g 14 января 2011 в 01:57
    Ценитель0 отзывов 0

    Леонид , ну право!! Человек возмущён по делу.
    Если написано мыло 26 коп. - пусть и будет 26.
    Надо мне будет купить за 3.000- куплю, а ваши проблемы с системой
    RKeeper,трактир, айко- мне не интересны!!!
    Дарья , а вы знайте - здесь работники П. Б. пока не писали. А ЖАЛЬ!!!

    • дарья-g
      дарья-g  → ne-bred 14 января 2011 в 02:00
      Ценитель2 отзыва 7

      спасибо за поддержку=)

    • Борис
      Борис  → ne-bred 14 января 2011 в 11:44
      Гурман238 отзывов 5059

      Если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было желание сделать что то хорошее и правильное:
      а) в правильном месте, а не где попало и струей.
      б) написать на сайт Пенабара
      в) написать Кириллу - более внимательного к интернет обращениям человека не найти. И так уже 4 года. Это самый прямой способ получить сатисфакцию

      • Дир PENABARA
        Дир PENABARA  → Борис 10 марта 2011 в 03:55
        Новичок0 отзывов 0

        Спасибо Боря! (всхлип)) Только ты один на защиту бедного Директора и встал! (плачет))) Я больше не буду стибацца над твоими стебными обзорами (рыдает)))) Обесчаю! (звук ударов лбом об пол)))...
        Мир, кампот, живачка???)))
        По существу проблемы - вот не понимаю я такой народ, им за кальян скидку дали? Дали! За пиво дали? Дали! Чего так нервничать и усердно засирать сеть??? Скидки в кипере формулами-галочками по дням прошиты, как оказалось чето там сбилось и только. Решается путем простого привлечения внимания работников ресторана к этой проблеме, они в свою очередь передают вопрос айтишнику, тот исправляет, и все дела... Без истерик.
        И струй (копирайт Борис)))

        • Борис
          Борис  → Дир PENABARA 10 марта 2011 в 11:28
          Гурман238 отзывов 5059

          На присуждение премии

          «Правильное бизнес решение-2010» - ...«Пенабар»...
          Вы отреагировать не удосужились... А на эту дурость, которую я вообще не понимаю, почему не удалили с сайта, появились. Абыдна!

    • Леонид
      Леонид  → ne-bred 14 января 2011 в 12:13
      Представитель23 отзыва 661

      Ладно, мне стыдно, извините

  • Nicka_boginya
    Nicka_boginya  → дарья-g 14 января 2011 в 17:29
    Новичок0 отзывов 0

    Да,ситуация неприятная.Поведение менеджера было не совсем корректным и проблему со сбоем в системе R-keeper можно было решить иначе,не доводя до конфликта.Приносим извинения от нашего заведения.
    Спасибо за отзывы!будем делать все возможное и исправляться.