Рейтинг ресторана

4.0

Посредственно
Рейтинг ресторана

4.0

Посредственно
кухня 3.4
интерьер 5.1
сервис 3.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Пенабар

Ресторан закрыт Ресторан временно закрыт

Отзыв о ресторане «Пенабар»

2.0
  • интерьер 4
  • кухня 1
  • сервис 1

Хамство и жульничество со стороны обслуживающего персонала! Итак, администратор ресторана "ПЕНОБАР" по адресу пр. Савушкина 119 Михаил совместно с кассиром- Татьяной не смогли правильно произвести расчет по нашему заказу. Они сочли правильным следующее математическое утверждение: наш счет составил 965 рублей, включающие в себя 750 рублей (кальян, по поводу которого в прайсе, выставленном для всеобщего обозрения (на каждом столе заведения) крупными буквами указана скидка 20% (не по карте; скидка по карте посетителя на кальян не распространяется)) и 215 рублей ( пиво, скидка по которому в соответствии с картой посетителя составляет 10% от суммы). В соответствии с указанными скидками, без оговорок, от суммы 750 р. кассир должен был вычесть 20% , соответственно, от суммы 215 р - 10 %, таким образом, ...путем незамысловатых математических операций получаем сумму в 793 руб. 50 коп. ((750 - 20%)+(215-10%), то есть скидка должна составить 171 руб. 50 коп. от суммы счета. Но как оказалась, в данном ресторане своя особая вычислительная система, которая выдала скидку в 64 рубля 50 копеек...таким образом наш итоговый счет составил 900 рублей 50 копеек.....и так вопрос: кто прав? – администратор Михаил и кассир Татьяна, которые должны знать основы математики и быть вежливыми, или посетители ресторана? Минут 10 они не появлялись, скинув всю суть проблемы на официантку Моздакову Алину. Сначала появилась кассир-Татьяна...которая сделала вид, что вообще не понимает в чем проблема....позвала защиту в лице Михаила, который долго нас игнорировал. Михаил стал нам объяснять, что у него все по системе...вопрос: по какой системе?...ответ: по системе "пенобара", которая предусматривает еще какую-то систему...а эта система корреспондирует еще какой-то системе и говорит, что если произвести вышеперечисленные математические операции получится скидка в 64 рубля 50 копеек...так что вот так. Фамилии он своей не сказал, денег нам не вернул, телефона администрации не дал...что ж...зато у меня есть чек и его фото. Причем подобные инциденты, по рассказам моих знакомых, случаются часть в ресторане «Пенобар».

Комментарии

  • 13.01.2011 в 12:32
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Персонал то причем? Вы пришли из за скидок? Вы ходите из карты? Нет?
    Персонал получает готовый чек. Это проблема в расчете программой автоматизации и все. Ни один персонал в городе, с установленной системой комп. учета, САМ не принимает решения по скидкам, картам, купонам... И он не может сказать программе, "вон там симпааатичная девушка, сделай ей не 20, а 25". Управляющего надо было звать.

    • 13.01.2011 в 16:28
      Falstaff → Борис
      Гурман

      Не могу согласиться. Разговор не о может или не может. Если на столах есть объявление о скидках, это должно выполняться есть программа или нет. Лучше уберите объявление и дайте скидку (какую подсказывает программа), чем вот так нарываться.
      Мне, лично, в таком случае жалко не денег, а обидно осознавать, что опять тебя держат за болвана в старом польском преферансе.

      • 13.01.2011 в 16:32
        дарья-g → Falstaff
        Ценитель

        вы абсолютно правы, так как эту сдачу, при нормальном раскладе дел, мы бы все равно оставили официантке на чай....

  • 13.01.2011 в 16:40
    Леонид
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Косяк системы автоматизации ркипера. Хотя в ркипере самая гибкая система скидок. Такое там реализуется легко (безусловная скидка на определенные вещи и скидка по карте на все остальные позиции счета). Видимо косяк того, кто настраивал. Хотя в таких случаях правильнее написать правильную сумму от руки, а потом уже решать внутренние сложности.

    • 13.01.2011 в 16:46
      Falstaff → Леонид
      Гурман

      Точно так. Поставили биллборд - отвечайте.

      • 10.03.2011 в 04:31
        Дир PENABARA → Falstaff
        Новичок

        Биллборд это такая огромная уличная штука, а наши штуки на столах называются тейбл тенсы.

    • 13.01.2011 в 18:49
      Борис → Леонид
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Хотя в таких случаях правильнее написать правильную сумму от руки,
      Насколько знаю я, в половине мест за "сумму от руки" выгоняют мгновенно. Больше всего хозяева бояться ЛЮБЫХ ДЕНЕГ мимо кассы.

      • 13.01.2011 в 18:49
        Борис → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        боятся

      • 13.01.2011 в 19:19
        Леонид → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

        Да, так и есть. Но ставить свои страхи превыше интересов гостей неправильно

        • 13.01.2011 в 19:25
          Борис → Леонид
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Они бояться, а ОРГАНИЗОВАТЬ процесс так, что бы не было возможности по разному, по настроению трактовать права и обязанности сторон, не могут. В любом случае, В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ, за все ответит Владелец. Выручкой, доходом, позором, тюрьмой, цветами... Чем угодно.

          А этот "отзыв" мне категорически не нравится!!! И его еще и ДУБЛИРУЮТ. Как амеба размножается, блин.

          • 13.01.2011 в 23:46
            дарья-g → Борис
            Ценитель
            Комментарий удален автором этой темы
            • 13.01.2011 в 23:51
              дарья-g → дарья-g
              Ценитель

              судя по Вашим комментариям...вам ближе позиция "сиди и помалкивай..."...действительно, зачем вообще на счет смотреть..подумаешь...?!?
              и вообще почитайте ГК РФ...особенно гл.28....Вас это сделает умнее)))

              • 14.01.2011 в 00:11
                Борис → дарья-g
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Нет меня сделает умнее, если я буду видеть отзыв про Савушкина странице Савушкина! А не в пр. Просвещения, 34. Вам и правда все равно, лишь бы нагадить сети?

                • 14.01.2011 в 00:17
                  дарья-g → Борис
                  Ценитель

                  будьте толерантным....или вы тоже когда-то работали в "пенабаре"...хотя мне уже на Ваше мнение все равно, так комментарии оставили люди, понимающие проблему и знающие Закон....

                  • 14.01.2011 в 11:41
                    Борис → дарья-g
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Я да 12 лет проработал в ПенАбаре, и горжусь этим! Никого не обсчитывал и не обвешивал!

                    • 14.01.2011 в 12:08
                      дарья-g → Борис
                      Ценитель

                      вот теперь все понятно) спасибо!)))...Вам надо туда вернуться, обучить персонал культуре общения и т.д, чтобы улучшить репутацию данного заведения)

    • 14.01.2011 в 12:42
      Melkaya → Леонид
      Ценитель

      В замечательнейшем ркипере также можно банально просто сделать скидку... в чем была проблема??

  • 14.01.2011 в 01:37
    Леонид
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Закон? О чем вы? Это то здесь причем?
    Похоже Дарью уволили за что-то, отыгрывается

    • 14.01.2011 в 01:58
      дарья-g → Леонид
      Ценитель

      объясняю: если на столе есть объявление о скидке - это публичная оферта, которую, в данном случае, администрация не могла отозвать. Единственное что от них требовалось - это или убрать объявление, когда закончилась акция, или предупредить нас перед заказом. Вот и все. Я студентка....и не злопамятная, а просто была возмущена поведением персонала....очень жаль, что обслуживающий персонал не имеет понятия о культуре общения с клиентами.

  • 14.01.2011 в 01:57
    ne-bred
    Ценитель

    Леонид , ну право!! Человек возмущён по делу.
    Если написано мыло 26 коп. - пусть и будет 26.
    Надо мне будет купить за 3.000- куплю, а ваши проблемы с системой
    RKeeper,трактир, айко- мне не интересны!!!
    Дарья , а вы знайте - здесь работники П. Б. пока не писали. А ЖАЛЬ!!!

    • 14.01.2011 в 02:00
      дарья-g → ne-bred
      Ценитель

      спасибо за поддержку=)

    • 14.01.2011 в 11:44
      Борис → ne-bred
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было желание сделать что то хорошее и правильное:
      а) в правильном месте, а не где попало и струей.
      б) написать на сайт Пенабара
      в) написать Кириллу - более внимательного к интернет обращениям человека не найти. И так уже 4 года. Это самый прямой способ получить сатисфакцию

      • 10.03.2011 в 03:55
        Дир PENABARA → Борис
        Новичок

        Спасибо Боря! (всхлип)) Только ты один на защиту бедного Директора и встал! (плачет))) Я больше не буду стибацца над твоими стебными обзорами (рыдает)))) Обесчаю! (звук ударов лбом об пол)))...
        Мир, кампот, живачка???)))
        По существу проблемы - вот не понимаю я такой народ, им за кальян скидку дали? Дали! За пиво дали? Дали! Чего так нервничать и усердно засирать сеть??? Скидки в кипере формулами-галочками по дням прошиты, как оказалось чето там сбилось и только. Решается путем простого привлечения внимания работников ресторана к этой проблеме, они в свою очередь передают вопрос айтишнику, тот исправляет, и все дела... Без истерик.
        И струй (копирайт Борис)))

        • 10.03.2011 в 11:28
          Борис → Дир PENABARA
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          На присуждение премии

          «Правильное бизнес решение-2010» - ...«Пенабар»...
          Вы отреагировать не удосужились... А на эту дурость, которую я вообще не понимаю, почему не удалили с сайта, появились. Абыдна!

    • 14.01.2011 в 12:13
      Леонид → ne-bred
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

      Ладно, мне стыдно, извините

  • 14.01.2011 в 17:29
    Nicka_boginya
    Новичок

    Да,ситуация неприятная.Поведение менеджера было не совсем корректным и проблему со сбоем в системе R-keeper можно было решить иначе,не доводя до конфликта.Приносим извинения от нашего заведения.
    Спасибо за отзывы!будем делать все возможное и исправляться.

Ваш комментарий