1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пенабар»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Пенабар»
Ресторан «Пенабар»
Адрес
пр. Просвещения 34
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Пенабар»

Марияма
Марияма написал(а) о ресторане «Пенабар» 12 августа 2009 в 13:20
Ценитель
1 отзыв 9
Кухня9
Интерьер10
Сервис
9.5

Вчера я с подругой впервые была в пенабаре на Пионерской. Хочу заметить, что я являюсь постоянным клиентом бара на пр.Просвещения, где нам очень нравится. На пионерской я была приятно удивлена - фантан и огромная площадь ресторана. Замечательная кухня, великолепное обслуживание, отличный интерьер, но! Всё было хорошо до 22-30. Надо сказать, что около десяти вечера мы с подругой дозаказали еще немного алкоголя и еды, официант принял заказ и оперативно его принес. Минут через 5 мы увидели официанта уже переодетым в свою одежду, нас это насторожило и мы поинтересовались закрываются они или нет и есть ли у нас еще время, чтобы съесть и выпить, что нам только что принесли. Официант ответил, что бы мы не беспокоились и сидели сколько нам будет угодно. Затем в 22-30 гасят весь свет. Из источника света только наша свеча на столе и всё. Затем подходит девушка и говорит пренебрежительным тоном, чтобы мы собирались. На что мы возразили, так как официант нас не предупредил, принимая повторный заказ, что ресторан закроется раньше обычного. На дверях на входе также никакой информации не было, кроме того, что ресторан работает до 6 утра, в обычном своем режиме. После наших претензий мы сказали сотруднице, что нам необходимо хотябы 15 минут, так как уже заплачено и ничего еще не съедено и не выпито, на что девушка наглым тоном сказала: НЕТ! ВЫ УДАЛИТЕСЬ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ, КАК ДОКУРИТЕ СИГАРЕТУ! Уважаемая администрация, такого хамского отношения к клиенту я в своей жизни не встречала. В наше тяжелое время, когда в других заведениях наоборот стараются изо всех сил удержать клиентов, вы их запросто теряете. Конечно, я расскажу эту историю и другим моим знакомым, кто ходит или хотел посетить пенабар на пионерской. И еще маленькое дополнение к этой истории. В вашем меню предложены блюда итальянской кухни. Уважаемые, обязательно приносите к пасте не только вилку, но и ложку, она необходима для данного блюда. Вроде бы на этом всё.

  • baletik
    baletik → Марияма 12 августа 2009 в 14:00
    Гурман
    145 отзывов 4096

    Ужас какой...

  • Борис
    Борис → Марияма 12 августа 2009 в 18:11
    Гурман
    238 отзывов 5276

    Надеюсь, Руководство прочитает это.

  • Kseniya
    Kseniya → Марияма 12 августа 2009 в 18:30
    Гурман
    96 отзывов 1211

    а администратор - не темнокожий молодой человек, Марияма?

  • mariyra
    mariyra → Марияма 12 августа 2009 в 18:33
    Ценитель
    0 отзывов 34

    А мне с одной стороны жалко персонал (не исключаю происки врагов) все равно по шапке получат,а с другой стороны гостей тоже очень хорошо понимаю!

    • Victory
      Victory → mariyra 12 августа 2009 в 18:38
      Гуру
      130 отзывов 3610

      Факт более раннего закрытия легко проверяется, так что если не уходили - не получат...

      • Борис
        Борис → Victory 12 августа 2009 в 18:46
        Гурман
        238 отзывов 5276

        Вот именно - уж что что, а это проверить проще всего!

        • Марияма
          Марияма → Борис 13 августа 2009 в 19:52
          Ценитель
          1 отзыв 9

          Конечо можн всё проверить, да и врагов у меня там нет, но ситуация была очень неприятная. Может действительно как-то руководство повлияет на персонал.

      • Златовласка
        Златовласка → Victory 13 августа 2009 в 20:49
        Гурман
        13 отзывов 210

        все равно получат, по крайней мере должны получить, если руководству не все равно...
        О закрытии можно было предупредить заранее....и не в такой форме...уж точно !!!!