1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пенабар»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Пенабар»
Пенабар
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Пенабар»

Логиноff
Логиноff написал 3 января 2009 в 06:16
Ценитель11 отзывов 26
Кухня7
Интерьер9
Сервис9
8.3

Да, ресторан. Да, даже в десятке (двадцатки) лучших его нет, но (!) сходить туда стоит!
Были компанией перед Новым годом. Довольны остались все.
Интерьер обескураживает сразу. Два этажа: на первом большие окна, в центре зала небольшой водопад с лягушатником и красивая позолоченная люстра с времен нашествия индийских фильмов. Барная стойка, суши-бар, по периметру зала разбросаны столы с уютными диванчиками - в них проваливаешься и забываешь обо всем. Второй этаж: стены из кирпича и декоративной штукатурке с отпечатками ладоней, те же столы, диваны; на втором этаже играет ди-джей.
На ресепшене нас встретил темнокожий молодой человек, предложил раздеться и проводил к столику. Официант принес меню и.. начинается сказка..
Меню большое - глаз радуется и сам по себе разбегается) Есть и суши, и ролы, большой выбор салатов и стейков. Все позици в меню имеют фотографии!! И пиво, и все остальное. Я заказывал карпачо из говядины, туна-татаки и рибай стейк. Карпачо - вкусно, отдельно подали оливковое масло и бальзамический уксус, тонко нарезанная свежемороженная говядина на подушке соуса песто (с базиликом), потертая пармизаном, в центре - немного рукколы. Туна-татаки - филе тунца, обжаренное в черном перце и лимонном соке (по-моему) и нарезанное на небольшие куски. Но, получается, что тунец внутри мороженный - так и должно быть?? Сомневаюсь. Стейк. Принесли раньше, чем я мог себе позволить съесть закуски. Прожарку медиум, которую попросил не увидел. На самом деле небольшой и тонкий кусок мраморной говядины (в центре тарелки) и вкусным соусом (по бокам тарелки) - не то, что я хотел увидеть, но.. съедобно.
Обслуживание. Не успевал оглянуться, как официантка (Наталья - огромное спасибо) уже убирала грязную посуду, приносила дозаказанные напитки, без напоминания меняла лед. Это, пусть не эталонное обслуживание, но близкое к этому.
Друзья ели роллы, запеченые суши, пили пиво. Говорят, что пиво раньше было вкуснее, но мне не приходится сравнивать.
На десерт взял американо и тирамису. Такого тирамису я очень давно не ел. Зачот!!
Туалеты. Да, такого я не видел нигде!! Как в одноименной песне: "Ты не видел Pen'ный туалет - ты не был в Пенабаре". Писуар в виде пол-ванны (в отражение зеркал кажется целой), все в зеркалах, дорогая сантехника. Ошеломительно.
Эмоций много, однозначно вернусь. Важно держать марку и не падать головой в ванну с *****.

  • Борис
    Борис  → Логиноff 3 января 2009 в 10:57
    Гурман238 отзывов 5035

    Тунец в технологии татаки не должен быть со льдом. Но, если "серый", приготовленный, слой больше миллиметра от края (остальной сырой!!!) - тоже плохо. И, граница должна быть четкой, а не "размытой".

  • Александр III
    Александр III  → Логиноff 3 января 2009 в 13:45
    Лишен доступа к сайту39 отзывов 200

    Интересно . Если на столе поставить зеркало и приносить тарелки с порциями, то зрительно еды получится в два раза больше...
    Это мысли вслух... После описания туалета...
    Где тут у нас патенты регистрируют ???

  • Juvi Propacci
    Juvi Propacci  → Логиноff 12 марта 2009 в 23:51
    Гурман84 отзыва 566

    ...в диванчики проваливаешься и забываешь обо всём, так как единственная проблема, которая тебя беспокоит, это неудобство...
    Диванчики - один в один из Розарио на Богатырском

  • Элен-Элен
    Элен-Элен  → Логиноff 26 марта 2009 в 23:00
    Ценитель9 отзывов 6

    Да описываете все не плохо. И интерьер, кухня тоже вроде понравилась. Но есть одно но? Вы пишете,что этот ресторан входит в десятку лучших. По скольку я разбираюсь в сервисе, официанты по этикету и правилам обслуживания ,а тем более как вы пишите он в десятке лучших. Обязаны убирать грязную посуду, приносить напитки своевременно и если надо менять лед . И зачем писать имя официанта - это,что реклама? Может - это личное.....Пометьте,что Борис нигде не упоминает имена официантов.Учитесь!!!

    • Анна 5
      Анна 5  → Элен-Элен 26 марта 2009 в 23:43
      Ценитель42 отзыва 88

      Почему, человеку, если он пишет не профессиональный отзыв куда-нибудь в прессу, вполне может понравиться какой-то определенный официант, почему бы его не похвалить

      • Борис
        Борис  → Анна 5 27 марта 2009 в 00:04
        Гурман238 отзывов 5035

        Совершенно верно. Тем более, ВАЖНО ОТДЕЛЯТЬ, касается это, по вашему мнению, работы конкретного человека, или это политика заведения. Например, "все официанты подходили к своим столам по первому ... взгляду, а наш, Леонид Петрович Махрютко, не реагировал на наши призывы".
        Вот меня вчерасЬ обсчитали на 250 руб.с 1000 - РАД был бы указать обидчицу, да, имени нет в чеке. Не выйдет!

        • Элен-Элен
          Элен-Элен  → Борис 27 марта 2009 в 14:08
          Ценитель9 отзывов 6

          Да! В вашем случае можно было-бы указать обидчика и то, я бы не стала этого делать .Если официант хорошо знает свою работу и тебе нравится,можно словесно его поблагодарить или чаевыми.А если он благодарил и так и так, да еще на этом сайте имя указал. Это мне кажется перебор. И тем не менее, я остаюсь при своем мнении.

      • Элен-Элен
        Элен-Элен  → Анна 5 27 марта 2009 в 14:15
        Ценитель9 отзывов 6

        Да! именно похвалить. Но не выставлять имя на этои сайте,что-то я этого не встречала здесь.

    • Lera Lee
      Lera Lee  → Элен-Элен 27 марта 2009 в 15:47
      Гурман19 отзывов 160

      Во-первых, как раз наоборот написано: "даже в десятке (двадцатке) лучших его нет". Во-вторых, каждый может высказывать свое мнение таким образом, каким пожелает, разумеется оставаясь в рамках, определенных конституцией, УК и собственным воспитанием. И еще, прошу прощения, но указывать человеку, причем в императиве, что ему делать и как писать, - это, мягко говоря, неприлично.

      • Элен-Элен
        Элен-Элен  → Lera Lee 27 марта 2009 в 16:12
        Ценитель9 отзывов 6

        Мне кажется, что когда человека переполняют эмоции, он способен - это написать.Но простите,это не в контакте,где можно все написать. Именно здесь нужно еще и подумать, что писать....Это читает почти весь Питер.

        • Анна 5
          Анна 5  → Элен-Элен 27 марта 2009 в 16:15
          Ценитель42 отзыва 88

          Это личное дело человека, что ему писать, если он соблюдает определенные рамки. В этом отзыве никаких переборов не было, так что вы не правы, навязывая свое мнение.

        • Lera Lee
          Lera Lee  → Элен-Элен 27 марта 2009 в 16:27
          Гурман19 отзывов 160

          Я, увы, не могу понять, что именно Вас так разгневало и про чьи эмоции Вы говорите. Лично у меня отзыв г-на Логиноff'а не вызывает негативных эмоций, ничего ужасного он не написал, на мой взгляд. Возможно, я чего-то не улавливаю, в таком случае не могли бы Вы мне объяснить, в чем же промах автора этого отзыва?

          • Анна 5
            Анна 5  → Lera Lee 27 марта 2009 в 16:30
            Ценитель42 отзыва 88

            Видимо, что он указал имя официантки, обслуживание которой ему понравилось

            • Lera Lee
              Lera Lee  → Анна 5 27 марта 2009 в 16:44
              Гурман19 отзывов 160

              Спасибо, Анна, но Вы пишете очевидные вещи. Разумеется, я поняла суть претензии Элен-Элен к автору. Я не понимаю силы испытываемых при этом эмоций. Вот об этом я спрашивала и хочу услышать ответ именно от своего оппонента.

  • Логиноff
    Логиноff  → Логиноff 1 апреля 2009 в 18:57
    Ценитель11 отзывов 26

    Дорогие друзья, я искренне благодарен Вам за Вашу критику и защиту))
    1. В десятке, да и в двадцатке ЛУЧШИХ ресторанов/баров PENABAR'а нет, и я думаю, долго не будет - не дотягивает... НО (!!!) Есть в нем фишка, нечто то, что влечет вернуться, встретиться с друзьями, окунуться в блестящий и фальшивый гламур. /Коперайт Логинoff/
    2. "...И зачем писать имя официанта - это,что реклама? Может - это личное.....". Реклама?? Позвольте узнать кого или чего?? Личное?? Позвольте узнать, ко мне лично?? На мой взгляд, исходя не из одного посещения ресторана (каждый раз меня обслуживал другой официант), у меня сложилось только положительное впечатление о сервисе! Наталья, Виталий, Евгений, Ксения - вы профессионалы своего дела, спасибо за обходительное обслуживание!