Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 6.6
интерьер 7.7
сервис 6.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Пенабар»

8.3
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 9

Да, ресторан. Да, даже в десятке (двадцатки) лучших его нет, но (!) сходить туда стоит!
Были компанией перед Новым годом. Довольны остались все.
Интерьер обескураживает сразу. Два этажа: на первом большие окна, в центре зала небольшой водопад с лягушатником и красивая позолоченная люстра с времен нашествия индийских фильмов. Барная стойка, суши-бар, по периметру зала разбросаны столы с уютными диванчиками - в них проваливаешься и забываешь обо всем. Второй этаж: стены из кирпича и декоративной штукатурке с отпечатками ладоней, те же столы, диваны; на втором этаже играет ди-джей.
На ресепшене нас встретил темнокожий молодой человек, предложил раздеться и проводил к столику. Официант принес меню и.. начинается сказка..
Меню большое - глаз радуется и сам по себе разбегается) Есть и суши, и ролы, большой выбор салатов и стейков. Все позици в меню имеют фотографии!! И пиво, и все остальное. Я заказывал карпачо из говядины, туна-татаки и рибай стейк. Карпачо - вкусно, отдельно подали оливковое масло и бальзамический уксус, тонко нарезанная свежемороженная говядина на подушке соуса песто (с базиликом), потертая пармизаном, в центре - немного рукколы. Туна-татаки - филе тунца, обжаренное в черном перце и лимонном соке (по-моему) и нарезанное на небольшие куски. Но, получается, что тунец внутри мороженный - так и должно быть?? Сомневаюсь. Стейк. Принесли раньше, чем я мог себе позволить съесть закуски. Прожарку медиум, которую попросил не увидел. На самом деле небольшой и тонкий кусок мраморной говядины (в центре тарелки) и вкусным соусом (по бокам тарелки) - не то, что я хотел увидеть, но.. съедобно.
Обслуживание. Не успевал оглянуться, как официантка (Наталья - огромное спасибо) уже убирала грязную посуду, приносила дозаказанные напитки, без напоминания меняла лед. Это, пусть не эталонное обслуживание, но близкое к этому.
Друзья ели роллы, запеченые суши, пили пиво. Говорят, что пиво раньше было вкуснее, но мне не приходится сравнивать.
На десерт взял американо и тирамису. Такого тирамису я очень давно не ел. Зачот!!
Туалеты. Да, такого я не видел нигде!! Как в одноименной песне: "Ты не видел Pen'ный туалет - ты не был в Пенабаре". Писуар в виде пол-ванны (в отражение зеркал кажется целой), все в зеркалах, дорогая сантехника. Ошеломительно.
Эмоций много, однозначно вернусь. Важно держать марку и не падать головой в ванну с *****.

Комментарии

  • 03.01.2009 в 10:57
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Тунец в технологии татаки не должен быть со льдом. Но, если "серый", приготовленный, слой больше миллиметра от края (остальной сырой!!!) - тоже плохо. И, граница должна быть четкой, а не "размытой".

  • 03.01.2009 в 13:45
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Интересно . Если на столе поставить зеркало и приносить тарелки с порциями, то зрительно еды получится в два раза больше...
    Это мысли вслух... После описания туалета...
    Где тут у нас патенты регистрируют ???

  • 12.03.2009 в 23:51
    Juvi Propacci
    Гурман

    ...в диванчики проваливаешься и забываешь обо всём, так как единственная проблема, которая тебя беспокоит, это неудобство...
    Диванчики - один в один из Розарио на Богатырском

  • 26.03.2009 в 23:00
    Элен-Элен
    Ценитель

    Да описываете все не плохо. И интерьер, кухня тоже вроде понравилась. Но есть одно но? Вы пишете,что этот ресторан входит в десятку лучших. По скольку я разбираюсь в сервисе, официанты по этикету и правилам обслуживания ,а тем более как вы пишите он в десятке лучших. Обязаны убирать грязную посуду, приносить напитки своевременно и если надо менять лед . И зачем писать имя официанта - это,что реклама? Может - это личное.....Пометьте,что Борис нигде не упоминает имена официантов.Учитесь!!!

    • 26.03.2009 в 23:43
      Анна 5 → Элен-Элен
      Ценитель

      Почему, человеку, если он пишет не профессиональный отзыв куда-нибудь в прессу, вполне может понравиться какой-то определенный официант, почему бы его не похвалить

      • 27.03.2009 в 00:04
        Борис → Анна 5
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Совершенно верно. Тем более, ВАЖНО ОТДЕЛЯТЬ, касается это, по вашему мнению, работы конкретного человека, или это политика заведения. Например, "все официанты подходили к своим столам по первому ... взгляду, а наш, Леонид Петрович Махрютко, не реагировал на наши призывы".
        Вот меня вчерасЬ обсчитали на 250 руб.с 1000 - РАД был бы указать обидчицу, да, имени нет в чеке. Не выйдет!

        • 27.03.2009 в 14:08
          Элен-Элен → Борис
          Ценитель

          Да! В вашем случае можно было-бы указать обидчика и то, я бы не стала этого делать .Если официант хорошо знает свою работу и тебе нравится,можно словесно его поблагодарить или чаевыми.А если он благодарил и так и так, да еще на этом сайте имя указал. Это мне кажется перебор. И тем не менее, я остаюсь при своем мнении.

      • 27.03.2009 в 14:15
        Элен-Элен → Анна 5
        Ценитель

        Да! именно похвалить. Но не выставлять имя на этои сайте,что-то я этого не встречала здесь.

    • 27.03.2009 в 15:47
      Lera Lee → Элен-Элен
      Гурман

      Во-первых, как раз наоборот написано: "даже в десятке (двадцатке) лучших его нет". Во-вторых, каждый может высказывать свое мнение таким образом, каким пожелает, разумеется оставаясь в рамках, определенных конституцией, УК и собственным воспитанием. И еще, прошу прощения, но указывать человеку, причем в императиве, что ему делать и как писать, - это, мягко говоря, неприлично.

      • 27.03.2009 в 16:12
        Элен-Элен → Lera Lee
        Ценитель

        Мне кажется, что когда человека переполняют эмоции, он способен - это написать.Но простите,это не в контакте,где можно все написать. Именно здесь нужно еще и подумать, что писать....Это читает почти весь Питер.

        • 27.03.2009 в 16:15
          Анна 5 → Элен-Элен
          Ценитель

          Это личное дело человека, что ему писать, если он соблюдает определенные рамки. В этом отзыве никаких переборов не было, так что вы не правы, навязывая свое мнение.

        • 27.03.2009 в 16:27
          Lera Lee → Элен-Элен
          Гурман

          Я, увы, не могу понять, что именно Вас так разгневало и про чьи эмоции Вы говорите. Лично у меня отзыв г-на Логиноff'а не вызывает негативных эмоций, ничего ужасного он не написал, на мой взгляд. Возможно, я чего-то не улавливаю, в таком случае не могли бы Вы мне объяснить, в чем же промах автора этого отзыва?

          • 27.03.2009 в 16:30
            Анна 5 → Lera Lee
            Ценитель

            Видимо, что он указал имя официантки, обслуживание которой ему понравилось

            • 27.03.2009 в 16:44
              Lera Lee → Анна 5
              Гурман

              Спасибо, Анна, но Вы пишете очевидные вещи. Разумеется, я поняла суть претензии Элен-Элен к автору. Я не понимаю силы испытываемых при этом эмоций. Вот об этом я спрашивала и хочу услышать ответ именно от своего оппонента.

  • 01.04.2009 в 18:57
    Логиноff
    Ценитель

    Дорогие друзья, я искренне благодарен Вам за Вашу критику и защиту))
    1. В десятке, да и в двадцатке ЛУЧШИХ ресторанов/баров PENABAR'а нет, и я думаю, долго не будет - не дотягивает... НО (!!!) Есть в нем фишка, нечто то, что влечет вернуться, встретиться с друзьями, окунуться в блестящий и фальшивый гламур. /Коперайт Логинoff/
    2. "...И зачем писать имя официанта - это,что реклама? Может - это личное.....". Реклама?? Позвольте узнать кого или чего?? Личное?? Позвольте узнать, ко мне лично?? На мой взгляд, исходя не из одного посещения ресторана (каждый раз меня обслуживал другой официант), у меня сложилось только положительное впечатление о сервисе! Наталья, Виталий, Евгений, Ксения - вы профессионалы своего дела, спасибо за обходительное обслуживание!

Ваш комментарий