1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pepela»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Pepela»
О ресторане «Pepela»
Адрес
пр. Просвещения 80к3
 Гражданский Проспект
Гражданский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Pepela
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Pepela»

Оксана
2 отзыва 3 «Нравится»
9 марта 2020 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Может есть
Менеджер

Не успела насладиться ни кухней, ни интерьером, но сполна накормили «сервисом».
Решилась в свой праздник посетить новое место в нашем районе, столик не бронировала.
Собрала детей, пришла в ресторан. Администратор на входе сообщила, что в данный момент есть 1 столик, но через 1,5 часа он будет занят - забронирован, поэтому вполне вероятно, что придётся пересесть. Меня это обстоятельство не смутило и я согласилась.
Раздев и отправив старших детей в детскую комнату, присела за столик.
Подошла администратор зала, принесла меню и пообещала пересадить сразу, как только освободится первый же стол.
На этом моменте приветливость закончилась:
Посмотрела меню, сделала заказ, стала ожидать мужа, который должен был приехать после работы, но через 5 минут ко мне подошла менеджер и попросила покинуть ресторан, так как столик забронирован, а за час мой заказ приготовить не успеют. Я повторила ей то, что сказали ее коллеги: готова пересесть за первый же освободившийся стол.
Ответ менеджера убил свой логикой: мы не сможем вас пересадить, потому что постоянно приходят люди (без брони) и садятся за столы, Для меня места не будет, не смотря на то, что я первая в очереди на столик, да и заказ уже сделан.
Честно, хотелось, разрыдаться на месте, «отличный праздничный вечер», но сдержалась, одела детей вновь, позвонила мужу, который просто посоветовал проехать этажом выше в этом же здании, зайти уже в знакомый и приветливый ресторан, что в общем-то и сделала, отлично проведя вечер.
Советую, в случае чего, проехать в ресторан выше))

2 комментария

  • Ресторан Лето
    Официальный ответ
    Ресторан Лето   → Оксана  12 марта 2020 в 14:18
    Представитель заведения
    Оксана, благодарим вас за столь подробный отзыв! Для нас очень важна обратная связь, поэтому в случае негативных отзывов мы стараемся максимально быстро реагировать. К сожалению, в праздничные дни у ресторана очень высокая загруженность, рекомендуем всегда бронировать столик заранее, чтобы вы могли насладиться вечером и атмосферой, не торопясь. Действительно без брони пришлось поставить ограничение на стол, но персонал Pepela отличается своей приветливостью и радушием...Мы всегда стараемся посадить всех, никогда не "выгоняем"..Очень надеемся увидеть вас в гостях еще раз! С нетерпением будем ждать вас вновь!
    • Оксана
      Оксана  → Ресторан Лето  12 марта 2020 в 16:30
      Новичок
      2 отзыва 3
      Меня просто выставили и отказали в обслуживании, отменив мой заказ.
      Предлагаю сперва читать текст полностью, а потом отвечать.
      С нетерпением ждать, чтобы снова выгнать? Нет, спасибо: Насладилась «радушием» сполна