9 марта 2020 года
Может есть
Менеджер
2 комментария
- Оксана, благодарим вас за столь подробный отзыв! Для нас очень важна обратная связь, поэтому в случае негативных отзывов мы стараемся максимально быстро реагировать. К сожалению, в праздничные дни у ресторана очень высокая загруженность, рекомендуем всегда бронировать столик заранее, чтобы вы могли насладиться вечером и атмосферой, не торопясь. Действительно без брони пришлось поставить ограничение на стол, но персонал Pepela отличается своей приветливостью и радушием...Мы всегда стараемся посадить всех, никогда не "выгоняем"..Очень надеемся увидеть вас в гостях еще раз! С нетерпением будем ждать вас вновь!
- Меня просто выставили и отказали в обслуживании, отменив мой заказ.
Предлагаю сперва читать текст полностью, а потом отвечать.
С нетерпением ждать, чтобы снова выгнать? Нет, спасибо: Насладилась «радушием» сполна