1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pepela»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Pepela»
О ресторане «Pepela»
Адрес
пр. Просвещения 80к3
 Гражданский Проспект
Гражданский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Pepela»

Оксана
2 отзыва 3 «Нравится»
9 марта 2020 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Может есть
Менеджер

Не успела насладиться ни кухней, ни интерьером, но сполна накормили «сервисом».
Решилась в свой праздник посетить новое место в нашем районе, столик не бронировала.
Собрала детей, пришла в ресторан. Администратор на входе сообщила, что в данный момент есть 1 столик, но через 1,5 часа он будет занят - забронирован, поэтому вполне вероятно, что придётся пересесть. Меня это обстоятельство не смутило и я согласилась.
Раздев и отправив старших детей в детскую комнату, присела за столик.
Подошла администратор зала, принесла меню и пообещала пересадить сразу, как только освободится первый же стол.
На этом моменте приветливость закончилась:
Посмотрела меню, сделала заказ, стала ожидать мужа, который должен был приехать после работы, но через 5 минут ко мне подошла менеджер и попросила покинуть ресторан, так как столик забронирован, а за час мой заказ приготовить не успеют. Я повторила ей то, что сказали ее коллеги: готова пересесть за первый же освободившийся стол.
Ответ менеджера убил свой логикой: мы не сможем вас пересадить, потому что постоянно приходят люди (без брони) и садятся за столы, Для меня места не будет, не смотря на то, что я первая в очереди на столик, да и заказ уже сделан.
Честно, хотелось, разрыдаться на месте, «отличный праздничный вечер», но сдержалась, одела детей вновь, позвонила мужу, который просто посоветовал проехать этажом выше в этом же здании, зайти уже в знакомый и приветливый ресторан, что в общем-то и сделала, отлично проведя вечер.
Советую, в случае чего, проехать в ресторан выше))

2 комментария

  • Ресторан Лето
    Официальный ответ
    Ресторан Лето   → Оксана  12 марта 2020 в 14:18
    Представитель заведения
    Оксана, благодарим вас за столь подробный отзыв! Для нас очень важна обратная связь, поэтому в случае негативных отзывов мы стараемся максимально быстро реагировать. К сожалению, в праздничные дни у ресторана очень высокая загруженность, рекомендуем всегда бронировать столик заранее, чтобы вы могли насладиться вечером и атмосферой, не торопясь. Действительно без брони пришлось поставить ограничение на стол, но персонал Pepela отличается своей приветливостью и радушием...Мы всегда стараемся посадить всех, никогда не "выгоняем"..Очень надеемся увидеть вас в гостях еще раз! С нетерпением будем ждать вас вновь!
    • Оксана
      Оксана  → Ресторан Лето  12 марта 2020 в 16:30
      Новичок
      2 отзыва 3
      Меня просто выставили и отказали в обслуживании, отменив мой заказ.
      Предлагаю сперва читать текст полностью, а потом отвечать.
      С нетерпением ждать, чтобы снова выгнать? Нет, спасибо: Насладилась «радушием» сполна